Sv204 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Всем заглянувшим доброго дня.Ситуация такая.притащили газель,чека нет,разобрал эбу сильно греется A2C56211,поставил свой контроллер авто завелось и через 10 секунд заглохло,опять греется эта микруха. Вопрос такой_за что отвечает микросхема INFINEON - A2C56211 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Такая же ситуация.Схемы на блок не найду, даташина на микросхему тоже. Автор, а причину вылета блока нашёл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 А если прозвонить с пинами контроллера? На какие ноги выходит? И по схеме посмотреть что на них висит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Притянули газель, не заводится, Просмотрел проводку, воды нет, перетёртых или приплавленных мест не нашёл, поменял сгоревший предохранитель 20а питания ЭБУ, завелась.Работала пару минут, хозяин решил поправить провода под капотом, чуть потянул -заглохла.Это было второй ЭБУ, первый заглох на ходу пару недель назад, поставили новый(не я ).Я вскрыл ЭБУ, второй уже был открыт.У обоих резко и сильно нагревается эта микросхема, следов воды нет, горелых мест нет, хорошо смотрел, но запах есть.Вчера вечером это случилось, смотреть было поздно, сегодня праздник, завтра займусь.Попробую включить ЭБУ на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 На столе тоже греется,нужно микросхему менять, потом буду искать причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 меняй лучше блок на микас11, перераспиновку делать не надо просто ставишь и всё, дохнут эти микасы12.3 просто дохнут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 За 2 дня дохнут?! Да ну, просто помогает им что-то... И микас так же здохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 не реально! человек приезжает на промывку форсунок, я ему заряжаю со снятием/установкой, 3,5 рубля, говорит дорого, ладно снимай сам за 1.5 рубля намою. сказано сделано, форсы промыл, были чистые, отдал, а машину завести не смогли, приходят, наезжают мол форсы не намыл, суть не в том, пришёл проверить сам, ключь на старт!, а старт отменяется "джекиЧан" не горит топливный насос молчит, проверил все приходящие напряжения, всё гуд, поставил микас11, машина завелась и работать стала устойчивее, так, что как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 а как же его заменить на 11 , если у них разъёмы разные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rul44 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 руками А какой микас, у них дросселя разные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 прошу прощения, я не прав, это били другие блоки и на другой машине, уработался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 В продолжение... Сегодня привезли новый ЭБУ, но ставить пока не стал, решил найти, что же воняло в старом, выпаял разъём а под ним всё и нашлось.Блоку хана, скорее всего.Не могу найти откуда и куда шла сгоревшая дорожка, тестером ни на что с неё нет цепи, визуально тоже никаких соединений, как будто сама по себе, идёт по периметру платы.Наверное соединена была со внутренними дорожками но отгорела, хотя никаких отверстий на ней нет.Ещё, отсутствует цепь между сильноточной массой и массой датчиков. Да и вытащил всю проводку, распаковал, но криминала не найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 смотри внешние массы, обычно масса электроники отдельно, датчиков отдельно, сильноточная отдельно, они все три соединяются в одну на кузове или двигателе, провода (дорожки) греются из-за плохого контакта, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Поставил новый ЭБУ, причину на тот момент не нашёл. Чтобы сохранить блок, запитал всех потребителей после главного реле через предохранители.ДПРВ, клапан абсорбера через пред 1.5А , а форсунки и ДК через 5А.Завёл. Через какое то время сгорел пред на ДК1.Измерил- была цепь в самом датчике между подогревателем и сигнальной массой.Поменял местами ДК1 и ДК2, ДК2 не подключал, завёл-уже работает 2 часа без проблем. Так что причина была в ДК1. Теперь перешью на евро-2 и ДК2 менять не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge-bondare Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Такая же проблема горят блоки уже третий сгорел похоже что микросхема A2C56211 это стабилизатор питания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagtula Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 В продолжение... Сегодня привезли новый ЭБУ, но ставить пока не стал, решил найти, что же воняло в старом, выпаял разъём а под ним всё и нашлось.Блоку хана, скорее всего.Не могу найти откуда и куда шла сгоревшая дорожка, тестером ни на что с неё нет цепи, визуально тоже никаких соединений, как будто сама по себе, идёт по периметру платы.Наверное соединена была со внутренними дорожками но отгорела, хотя никаких отверстий на ней нет.Ещё, отсутствует цепь между сильноточной массой и массой датчиков. Да и вытащил всю проводку, распаковал, но криминала не найду. Эта проблемма возникает из за отсутствия массы двигателя, эти дорожки соединены с массами датчиков и форсунок, происходит после прокрутки стартером весь ток на старт идёт через форсы и блок, вот результат. процессор скорее всего убило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem022 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Только что прикатили машину с такими же проблемами. Разобрал мозги - в точности как на фото выше сгорела дорожка.Померил Дк2 в ужасе. Поставил другой ЭБУ- отключив оба ДК. Все работает.Кстати массы на колекторе тоже не очень были.По дороге чел куда то в сервис заехал.вышел чудо электрик с мозгами своими,подкинул спалил их и со словами "это газовая проводка замыкает" ушел...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeiB Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Повторю вопросы первый и второй данной темы. НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ по микросхеме!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Линур Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Ни кто не разобрался, из за чего горят то они, и как можно их поднять, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти