Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Из за датчика кислорода. В нём сигнальный провод замыкает на подогрев. Поднять вряд ли,

  замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он может замыкать не сразу, а после прогрева. Если поставишь новый блок, этот ДК не подключай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он может замыкать не сразу, а после прогрева. Если поставишь новый блок, этот ДК не подключай.

 

Этого будет достаточно? Просто ко мне должна подъехать ГАЗель с Микас-12.3 и там текущей ошибкой 141 - неисправность цепи нагревателя ДК2. Вчера поздно уже было, единственно посмотрел и снял логи. И на ХХ обороты доходят до 4200 об/мин, что уже конечно выше ХХ. Причем по ЭД и педали ошибок нет. ЭБУ разберу, но сначала хотел отремонтировать проводку ДК2. Думал, что отрезать придется от ЭБУ, иначе второй ЭБУ сгорит. Но стоит вначале попробовать просто отсоединить разъем ДК2? Потом  подготовлю и прошью под евро-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня щас газель стоит с такой же проблемой, замкнул датчик распредвала. Остальное прозвонил все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается блока, грелась A2C56211 9 нога выход +5 на массе, коротнула TLE6240GP 8 нога, дорожку восстановил TLE поменял, микруха не греется +5 присутствует но блок молчит. Кто нибудь их поднимал после такого?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю вопросы первый и второй данной темы. НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ по микросхеме!!!

A2C56211 и TLE4471G по моему аналоги может и не точно но распина в основном сходится.

 

 

P.S да простят модераторы за ссылку

Изменено пользователем ВячеславКСТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается блока, грелась A2C56211 9 нога выход +5 на массе, коротнула TLE6240GP 8 нога, дорожку восстановил TLE поменял, микруха не греется +5 присутствует но блок молчит. Кто нибудь их поднимал после такого?   

Било такое дохнет сам проц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин пробовал проц с м74 чет не пошло. может перегрел, на столе подключал комбиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас тоже такой блок лежит подключенный на столе.

на связь выходит.

A2C56211 греется.

Проц программируется без проблем.

самое интересное в данных показывает напряжение борт сети 1,2 вольт

попробую A2C56211 поменять

Изменено пользователем seregan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас тоже такой блок лежит подключенный на столе.

на связь выходит.

A2C56211 греется.

Проц программируется без проблем.

самое интересное в данных показывает напряжение борт сети 1,2 вольт

попробую A2C56211 поменять

На 9, 4, 17 ноге по 5 вольт должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Так вот может кому пригодится.. Есть блок симтек 76 от круза залили водой. притащили на лямке. Нет выхода на реле(силовой передачи) и греется a2c56211 хотя На 9, 4, 17 5v присутствуют... Проц на связь выходит.. блок  260 мА кушает. ест-но весят ошибки по дросселю и абсолютнику а так же по 5-ти вольтам на дросселе.  Да к стати напряжение ЭБУ видит 3,2 вольта. У меня не было управления на силовое реле отсюда и плясал вызвонил драйвер и питание на него. Питание 5в на процессоры и драйверы идут с  9 ноги A2C56211 сначала нашел обрыв в переходе, отцепил дорожки подключил по диагнозе питание 24в, стал дальше искать оказалось что питание шло на контроллер 23674 и пзу вот как раз на них и был коротыш вроде как то так. Правда пришлось накинуть несколько проводков.. Всем удачи в поисках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Принесли после сварочных работ.Стрельнула микросхема SS08SG16 вроде как стабилизатор напряжения,может есть у кого PDF нагуглить несмог.Или варианты замены.

Изменено пользователем Sanho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем здравствуйте! Прошу подсказать по авто Газель с блоком микас 12.3.

Такая же история как у многих, сгорает ЭБУ.

Первый раз сгорел на ходу, хозяин не думаю поставил со второй. Итог сгорел через 5 минут.

Кто то приходил, чтото делал. Поставили третий блок, поработал 30 минут. Итог тот же.

Теперь досталась мне эта машина.

При осмотре обнаружено что экран датчиков лежит на корпусе изза поврежденной изоляции.

На контакте С2(сигнал лампы стоп+) малого разъема сидит масса. Больше криминального не нашел ничего.

Про ДК чиал выше что могут коротит после нагрева.

 

Экран датчиков на массе это нормально?

Что еще может быть, куда еще посмотреть?

ДК если подключать через предохранитель то плюс через пред подключать?

 

Прошу подсказать, голова кругом уже. Не хочется 4й блок спалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Правильнее будет заменить в и тексте, и в названии файла A2C56211 на TLE 4471.Чудеса редакции PDF. ДШ на А2С нет в доступе и на сайте.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования