Akberov Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Вопрос к знатокам. Имею форд транзит маршрутка 115 лошадей JXFA. Проблема следующая. Машина стала что на холодную и горячую иногда работать с перебоями подтраивать. Соединяю диагностику IDS VCM . Что вижу: давление топлива 22-23 мпа (это норма). Далее коррекция форсунок 1 - 6 мг, 2,3,4- до 1мг. Почему 1 - 6 мг.? Попробовал коррекцию та же самая картина. Поменял Форсунки картина та же (прописал и корректировал). Работа мотора стала хуже. Компрессию мерил 21-22 очка. Мотор прошел 150 т. Цепь не гремит. Ошибок нет. После поставил форсы обратно. просто обучил. и вроде нормально, но давление требуемое и действительное растут. Не понятно. Есть подозрения что с железом проблема или с ЭБУ. Заранее спаибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
транс-минимал Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 на 150 т.км. полюбому менять цепь и каталик на здачу. корекия , компрессия или форсунки. а еще главая проблема. медные кольца под форунками. гадость редкостная, можно движок убить. форсунки в масле и если секет, определить на слух или мотор-тестер с ДР в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akberov Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 катализатор вырезан давно уже, цепь обычно греметь начинает по крышке. Медные шайбы новые чуть отжег. первая свеча накала в масле остальные сухие. Вопрос в том давление почему растет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyga Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) на 150 т.км. полюбому менять цепь и каталик на здачу. корекия , компрессия или форсунки. а еще главая проблема. медные кольца под форунками. гадость редкостная, можно движок убить. форсунки в масле и если секет, определить на слух или мотор-тестер с ДР в помощь В плотную занимаюсь транзитами ,чтобы сажевик за 150 т забился ,это надо какое гавно лить в бак. цепи меняю порядка 230-350 км пробега а уж про медные кольца под форсунки вообще в первые услышал .Что сними не так? катализатор вырезан давно уже, цепь обычно греметь начинает по крышке. Медные шайбы новые чуть отжег. первая свеча накала в масле остальные сухие. Вопрос в том давление почему растет? заполни профиль правильно получиш помощ! Этот ваш диалог напоминает один фильм ,один лучше другого Изменено 17 октября, 2014 пользователем tyga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akberov Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 В плотную занимаюсь транзитами ,чтобы сажевик за 150 т забился ,это надо какое гавно лить в бак. цепи меняю порядка 230-350 км пробега а уж про медные кольца под форсунки вообще в первые услышал .Что сними не так? заполни профиль правильно получиш помощ! Этот ваш диалог напоминает один фильм ,один лучше другого я про цепь тоже думаю не причем. машина сама 402000 прошла поэтом кат выбили и то до меня. мотор новый ставил 150 000 назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
транс-минимал Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 https://cloud.mail.ru/public/c3e8830af91b%2Fphoto_00014.jpg https://cloud.mail.ru/public/07c1c1029f87%2Fphoto_00015.jpg движок востановлен, пробег после ремонта 600км, застучал. предыдущий новый блок в сборе прошел 3000км (оплавились 2 поршня). родной прошел 650т.км. в чем основная проблема понял сразу, не был услышаным.в итоге за последние 3600км поменяли 3 блока (2 новых,1 с кап ремонта). помимо еще куча запчастей и форсунки поменяли. как вы думаете, в чем проблема? ваши варианты делюсь тем что на опыте встречал. разводить дискусию что и как стало причиной, честно нет времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyga Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) https://cloud.mail.r...photo_00014.jpg https://cloud.mail.r...photo_00015.jpg движок востановлен, пробег после ремонта 600км, застучал. предыдущий новый блок в сборе прошел 3000км (оплавились 2 поршня). родной прошел 650т.км. в чем основная проблема понял сразу, не был услышаным.в итоге за последние 3600км поменяли 3 блока (2 новых,1 с кап ремонта). помимо еще куча запчастей и форсунки поменяли. как вы думаете, в чем проблема? ваши варианты делюсь тем что на опыте встречал. разводить дискусию что и как стало причиной, честно нет времени. Какой двигатель ? 155 140 115 я про цепь тоже думаю не причем. машина сама 402000 прошла поэтом кат выбили и то до меня. мотор новый ставил 150 000 назад. Форсунки проверь методом замены местами 1с 2 прописывеш обе обучаеш ,смотрим баланс .Если не проходит обучения ,делаем сброс модуля, снимаем клемму акб на 5-10 мин повторяем процес показания форс до и после замены местами . Пример:До замены 1. -0,380 2. +3.240 3. - 4.250 После: 1.+3.240 2.-0.380 Изменено 18 октября, 2014 пользователем tyga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akberov Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Какой двигатель ? 155 140 115 Форсунки проверь методом замены местами 1с 2 прописывеш обе обучаеш ,смотрим баланс .Если не проходит обучения ,делаем сброс модуля, снимаем клемму акб на 5-10 мин повторяем процес показания форс до и после замены местами . Пример:До замены 1. -0,380 2. +3.240 3. - 4.250 После: 1.+3.240 2.-0.380 Форсунки пробовал другой комплект, тоже 1-й цилиндр завышает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 я про цепь тоже думаю не причем. машина сама 402000 прошла поэтом кат выбили и то до меня. мотор новый ставил 150 000 назад. Новый? Или новый б/у-шный? Коррекция 6,свеча в масле. Видать прописка форсунок виновата.Ну-ну. Коррекция 1-6.Читать как? Первая минус шесть или первая шесть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demiurg469 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Если свеча в масле,то будет сизый дым,особенно на прогреве. Полагаю проблема в механике. Прадлагаю сделать пневмотест цпг. Компрессия не всегда дает объективную картину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akberov Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Если свеча в масле,то будет сизый дым,особенно на прогреве. Полагаю проблема в механике. Прадлагаю сделать пневмотест цпг. Компрессия не всегда дает объективную картину. сизый дым есть при прогреве, что за пневмотест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти