Александр-777-rus Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Привет всем! Я из Москвы, у меня Газель (2010г) с мотором Крайслер 2.4.Было установлено ГБО, на 100 тыс.км оно сломалось и я стал ездить на бензине.После этого она стала подергиваться. Стоит бортовой компьютер, он выдает пропуски по зажиганию по цилиндрам.Последние две недели мотор стал чаще троить, моргает чек после того,как заглушить мотор, секунд через 15 снова завожу и все становится в порядке.Изучая этот вопрос на форумах, я предполагаю, что наверное надо перепрошить мозги на Евро2. В целом, с новья, машина заводилась в любой мороз, расход бензина в норме 13-14,5л.на 100км (будка 18 кубов).Ездить буду и дальше на бензине.Подскажите пожалуйста авторитетного мастера, специалиста,(в Москве и МО) которые помогут грамотно провести диагностику и в случае необходимости перепрошить мозги.Спасибо заранее за помощь! Ой извините, МИКАС! Изменено 16 октября, 2014 пользователем Александр-777-rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg5d75 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Самые вероятные причины 1. Свечи 2. Бронепровода 3. Катушка зажигания ( если пропуски только в 1 и 4 или 2 и 3 цилиндрах, Одна катушка работает на два цилиндра одновременно 4. Проводка или разъемы 5. Датчик распредвала и реже всего ЭБУ или прошивка виноваты в этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 первое правило......шьется только исправный автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Вы вообще топик читали? Человек спросил кто возьмется и сделает,а все кинулись посты набивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) В 16.10.2014 в 21:16, Александр-777-rus сказал: Привет всем! Я из Москвы, у меня Газель (2010г) с мотором Крайслер 2.4.Было установлено ГБО, на 100 тыс.км оно сломалось и я стал ездить на бензине.После этого она стала подергиваться. Стоит бортовой компьютер, он выдает пропуски по зажиганию по цилиндрам.Последние две недели мотор стал чаще троить, моргает чек после того,как заглушить мотор, секунд через 15 снова завожу и все становится в порядке.Изучая этот вопрос на форумах, я предполагаю, что наверное надо перепрошить мозги на Евро2. В целом, с новья, машина заводилась в любой мороз, расход бензина в норме 13-14,5л.на 100км (будка 18 кубов).Ездить буду и дальше на бензине.Подскажите пожалуйста авторитетного мастера, специалиста,(в Москве и МО) которые помогут грамотно провести диагностику и в случае необходимости перепрошить мозги.Спасибо заранее за помощь! Ой извините, МИКАС! на Южке в крытом рынке есть Ромка .он торгует запами для газелей . делает диагностику и перепрограмирует мозги на газелях. сидит в крытом рынке . его точка в акурат под кемпом. Изменено 17 октября, 2014 пользователем vasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-777-rus Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 vasilich Спасибо за подсказку по южкe. evgegor тебе спасибо,что не читаешь между строк мой вопрос. Мужики, я в машине кое-что понимаю,как мне кажется)).Свечи, провода,катушка, надуть колесо и протереть фары-я это всё сделал:)) Такая проблема на моторах крайслер (у газелях) как я знаю, у очень многих, именно с мозгами микас.На мотороле там если троит дрыгатель,то проблем всего две:свечи или провода.Но на микасах евро3 причин могут быть несколько.На мозгах гбо на пропане все ок, она вообще с новья дергалась, но меня это не напрягало, потому что я ездил на пропане.Пробег сейчас 257 тыс.км, компрессия по цилиндрам 12.5-12.3- 12.3-12.3; давление в рампе-4.Мне предложили проверить чужие мозги (моторолы) с его проводкой.Завтра постараюсь доехать.Сейчас думаю,если с моим микасом все будет ок,мне его пересшивать или ставить моторолку.Но тут возникает другой вопрос, от какой машины ставить?от джипа либерти, пт крузера или от митсубиси эклипс. мотор ведь один и тот же, но настройки-то разные наверное.где-то я читал что моторола не шьется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти