andreymah Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 При чем тут кальки,? Кальк IPROG+ например в этом дампе не правильно определяет пин .Он определяет как DEW1 а это не верно. В дампе bsi выглядит он так ,и не только iprog его так определяет.У меня pps ложит пин задом на перед ,т.е ввожу пин ,который вижу с вином в дампе ,в итоге ошибка программирования ключа.Читаю опять bsi , а там пин задом на перед записан.Приходится вводить пин с права на лево,тогда ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreymah Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Вот похожий на 95160,читал с 307 2003г (бензин не помню какой) 95160.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Да ну тебя .Для того чтобы давать советы ты должен точно знать расположение символов пина в бси типа J02 ? А ты начинаешь про какие то свапы , про определение пина с помощью калька -тоже твоя идея. Дамп бси у ТС совершенно нормальный , без следов вмешательства и пин расположен правильно и соответствует моторному . А если не знаешь в каком порядке расположены символы пина в бси ,то зачем человека путаешь ?И если снести весь дамп и неправильно ввести пин ,то получишь "сбой программирования ключа" и более ничего.Чистый чип конечно привяжется , но моторник останется заблокированным Если вы хоть раз делали такую машину вопросов и непоняток для вас бы не было, кто в теме понял немек, кстати до одного человека покрайнемере дошло. Про пин и вин вы глубоко заблуждаетесь, посмотрите дамп новоро бси и может тогда до вас дойдет что там и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Lexa191 , не оспариваю твой статус профессионала.Далее личка, думаю что не будешь отрицать , что я их делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Lexa191 , не оспариваю твой статус профессионала.Далее личка, думаю что не будешь отрицать , что я их делал вижу ответил в личку, все таки мы друг друга не поняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Radi помогал мне завести Peugeot 307, и считаю, что он в них профи. Изменено 18 октября, 2014 пользователем Oleg K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Radi помогал мне завести Peugeot 307, и считаю, что он в них профи. Я бы мог тоже подъехать на часа 1,5 и завести, со своими причендалами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Могу ссылку выложить, как ты его на C.Tu заводил за 1.5 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Могу ссылку выложить, как ты его на C.Tu заводил за 1.5 часа. это был первый уже из 11го. в то время и оборудования не было нормального, сейчас уже не только пп и тритон который весь мозг взорвал, а 10ток программаторов и почти десяток сканеров, можете выложить я своего первого опыта не стесняюсь, кому надо было уже написали в личку и пообщались что да как, я в отличии от некоторых за это деньги не беру. И кстати на C.Tu неодин даже в личку неответил из всех так называемых спецов. Козиий короче ваш C.Tu. Здесь есть люди намного проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreymah Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Lexa191 и Radi не спорте ,вы каждый по своему правы.Каждый делает по своему,главное результат.Француза можно завести разными способами.Лично я привожу дамп к такому виду как в архиве и зная особенности своего pps ,делаю как считаю нужным. Но дамп топикстартера похож на новый. измен.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Lexa191 и Radi не спорте ,вы каждый по своему правы.Каждый делает по своему,главное результат.Француза можно завести разными способами.Лично я привожу дамп к такому виду как в архиве и зная особенности своего pps ,делаю как считаю нужным. Но дамп топикстартера похож на новый. Ну хоть кто то понимает что варианты есть разные и самое главное работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 парни прекращаем балаган автор темы не написал больше не словечка а тема уже на двух страницах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adill Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 парни прекращаем балаган автор темы не написал больше не словечка а тема уже на двух страницах У автора темы в связи с погодными условиями. не пришел прибор. в связи с этим писать не о чем. Как только начну работу непременно отпишусь. А пока внимательно слежу за темой, честно говоря не ожидал что тема послужит поводом для таких споров. C машиной работаю я не первый. Но никто к бси не подпаивался если что и могли поменять в дампе так только по диагнозе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adill Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Всем привет. Получил прибор, приехал к машине, Завел. Вроде все норм только центр замок не работает. Подскажите кто может. Как справится с проблемой? Работаю на улице около машины за 200 км от дома поэтому вдумчиво посидеть и разобратся не получается. Да и Пежо Планет впервые юзаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 В пежо планет есть процедура привязки цз,включил зажигание и сразу нажать кнопку открытия на пульте,держать нажатой 10сек.(точно на память не помню) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adill Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Ключи без кнопок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Было такое что за время телекодировки замки погорели т.к. подавалось постоянное питание на них и дворники маслали все время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adill Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 сидел в машине ничего со стороны замков не слышал, и дворники не маслали. А вот со старым блоком и дворники работали и фары постоянно горели. И еще. в меню \Опции клиента\запирание отпирание\тип запиранич замков \???????- значится вот такое. далее выбираю запирание замков- блокирвка. и жму телекодировать в ответ- выключите зажигание.Выключаю зажигание. в ответ пишет, выключение зажигания не определено. И так по кругу. уже и выключенным и с включенным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) избавишся от ???? -заработает ц\з. Пробуй на выключенном зажиг заходить туда. зажигание проверяется по 1 контакту OBD2 Изменено 22 октября, 2014 пользователем dimon9555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adill Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Еще лампа зарядки акб не тухнет сразу не знаю через сколько тухнет но долго надо ждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти