genasik466 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) и добавлю, после прошивки при подключенном датчике нужно в меню поменять тип LSU, иначе вечный прогрев и Е9 странно,я сначала прошил и выбрал 4.9,а потом только зонд приобрел,подключил и сразу заработало.кстати выкинул этот стремный разъем с инновейта под лямбду,запаял прям на плату провода.... если переходить с lsu 4.2 на 4.9 нужно что-то переделывать? или только выбираешь тип в лм-2? либо переходник за бабло у них брать,либо резать родной провод,либо как я сделал)) Изменено 1 июня, 2017 пользователем ECUFLASH.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskvich412 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Может кому пригодится, разъемы для переходника от LC-2 до LSU4.9 Разъем LSU4.9 - 4h0 973 713 Пин разъема LSU4.9 - N10 335 807 К LC-2,разъем - 43025-0800 micro fit Пин микро фит ^ - 43030-0001 И чтобы не возить с собой второй аккумулятор на питание LC-2 поставил два конденсатора металлопленочный 4.7мкФ 63В и емкостный 2200мкФ 25В и больше связь не обрывалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) подскажите пжлста. хочу перейти с 4.2 на 4.9.есть убитый 4.2 хочу из него сделать переходник и есть ответный разъем под 4.9.как это все кроссировать? сопоставлял по мануалам не заработало Изменено 21 июля, 2017 пользователем ECUFLASH.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) вот нашлась кроссировка. все заработало по этой схеме.5 пин незадействован Изменено 21 июля, 2017 пользователем diman85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 помогите с прошивкой lm1 ,через заводской софт не обновляется ПО,выдает firmware file missing or corrupted Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t88-34d Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 помогите с прошивкой lm1 ,через заводской софт не обновляется ПО,выдает firmware file missing or corrupted Я в личку тебе написал, можешь выложить файлы прошивок сюда. могу проверить. Парни, у кого есть дохлые приборы, могу проверить, отремонтировать, начал помогать друзьям, набрал немного опыта пишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkovskiy65 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Поделитесь софтом для Innovate MotorSports LС-1. На оф. сайте не нашел где скачать. Взял б\у, оказался без диска с ПО. Хотелось бы попробовать работать данным прибором, но нечем даже начать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Mack_ Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Привет. Innovate LM 2 не пойму в чем дело? Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Вторую лямду купил (оригинал бошь) но ни чего не поменялось либо 8,00 состав смеси (к примеру) либо сразу на 18,0 перепрыгивает. В меню выбрано ЛЦУ 4,2. То есть эталонные 14,6 вообще не показывает хоть газ ей поднеси хоть в выхлоп закрути. то есть диапазона от 8,00 до 18,0 вообще как будто не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Mack_ Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) что то с контроллером самим к которому датчик подтыкается у них бывает такая х калибровать пробовал на воздухе перед установкой Изменено 24 мая, 2018 пользователем Андрей 152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Mack_ Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 что то с контроллером самим к которому датчик подтыкается у них бывает такая х калибровать пробовал на воздухе перед установкой Да все пробовал. Прошивка последней версии стоит. И что теперь делать с ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Да все пробовал. Прошивка последней версии стоит. И что теперь делать с ним? такая же почти фигня с lm-1 видет воздух или большее значение ,лежит как металлом никто не чинит их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Mack_ Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) такая же почти фигня с lm-1 видет воздух или большее значение ,лежит как металлом никто не чинит их 200 трампов коту под хвост. Лучше бы что нибудь другое купил. А как ваша работает? Изменено 24 мая, 2018 пользователем _Mack_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 200 трампов коту под хвост. Лучше бы что нибудь другое купил. А как ваша р он новый был? мой не работает никак только воздух показывает и всякую хрень. прошивать пробывал нор безрезультатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Mack_ Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 он новый был? мой не работает никак только воздух показывает и всякую хрень. прошивать пробывал нор безрезультатно. Само оборудование б/у. Лямды две новые брал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 лямбды есть куда подкинуть проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Mack_ Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) лямбды есть куда подкинуть проверитьОни обе новые что их проверять они и та и та показывают одно и то же.https://www.youtube.com/watch?v=Os1TpewBdfM Изменено 24 мая, 2018 пользователем _Mack_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
londonbig Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 ну как бэ на дизеле им врядли что то увидишь толковое, и если как на видео сувать его весь в вых. трубу то и заведомо исправный 100% ШЛЗ будет фигню показывать(проверено не однократно), для этой цели есть трубка вентури у них. а ошибка е9 с контроллером проблема(ну если по питанию косяков нет, они все инновейты не любят сопли по питанию, наворачиваются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Mack_ Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) ну как бэ на дизеле им врядли что то увидишь толковое, и если как на видео сувать его весь в вых. трубу то и заведомо исправный 100% ШЛЗ будет фигню показывать(проверено не однократно), для этой цели есть трубка вентури у них. а ошибка е9 с контроллером проблема(ну если по питанию косяков нет, они все инновейты не любят сопли по питанию, наворачиваются) При чем тут вообще вид топлива? Или шдк у нас только под бензин создано? Суть проблемы то не в этом. И на бензиновой проверял и на дизеле разница в чем если диапазона от 8,50 до 18,5 вообще нет. Вот же видео специально выложил еще одно. В конце видео после остановки двигателя это четко видно. Изменено 24 мая, 2018 пользователем _Mack_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 можно попробовать отремонтировать контроллер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти