Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Innovate Motorsports LC-1, LM-1 и LM-2


Рекомендуемые сообщения

можно  попробовать  отремонтировать   контроллер

Каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При чем тут вообще вид топлива? Или шдк у нас только под бензин создано?

Суть проблемы то не в этом.

И на бензиновой проверял и на дизеле разница в чем если диапазона от 8,50 до 18,5 вообще нет.

Вот же видео специально выложил еще одно. В конце видео после остановки двигателя это четко видно.

 

то есть ты хочешь сказать у дизеля на холостых 14.6 стехиометрию будет он показывать?

где лямбда стоит? в каком месте врезка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ты хочешь сказать у дизеля на холостых 14.6 стехиометрию будет он показывать?

где лямбда стоит? в каком месте врезка?

А почему она не должна показывать ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

всем здорова . ребята нужна помощь с шдк лм 2 . олт пишет нет данных с лс1 лм1 . меняю порты все так же нет данных .захожу в LogWorks 3  хочу соединиться есть три варианта ком порт 2 порт 5 и innovate usb Devise . подключается тока с последним с innovate usb Devise. как сделать так чтоб олт видел данные с шдк 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

После долгих танцев с бубном это "гувно" от иновейта заработало. Итог 2 новых лямды в запасе теперь. Работает как на бензине так и на дизеле и газу.

4txZJQDvOkQ.jpg VjgqzHQoaAU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто подскажет? Проблема в следующем.

У меня ШДК LC-1 закручен на постоянку, 1,5 года катался нормально, всё настраивал. Сейчас начала периодически вылазить ошибка 4 и иногда ошибка 8. Помогает кратковременное отключение питания LC-1 на работающем двигателе, но не всегда. Выкрутил сенсор, он весь черный в саже. Возможно сажа от повышенного расхода масла, а может быть от длительной эксплуатации на богатой смеси (проводил эксперименты до какого предела можно богатить). Снаружи сажу стёр сухой ветошью, откалибровал сенсор по питанию и на открытом воздухе, но ничего не помогло.

У кого-нибудь был опыт восстановления сенсора ортофосфорной кислотой или только новый сенсор покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь был опыт восстановления сенсора ортофосфорной кислотой или только новый сенсор покупать?

Пробовал ради эксперимента полная ересь прожил один день и издох, просто было время поизголяться пока новый пришёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, короче новый надо заказывать. А новый китайский с алиэспресс кто-нибудь пробывал ставить? Сколько они ходят? Если можно ссылку кто-где заказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поднимаю тему своей проблемой.

    LM2 вкручиваю вместо УДК на выходе паука 4-2-1, дальше штатная выхлопная. Подсосов нет. На холостых и малых нагрузках показания адекватные. Если газ в пол, то в какой то момент (3-4-5 тыс об, в общем по разному) лямда улетает в небеса, до 3-4-5 и висит так до отсечки. Если в этот момент сбросить газ и LM2 покажет 20,9, и снова дать газ, то показания могут стать адекватными, а могут снова улететь в супербедную.

   Движок при всём этом работает нормально, провалов никаких нет. УДК на этом месте работает нормально, бедной смеси не видит.

   На что это похоже и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл в спирте, откалибровал, стал показывать адекват. Не знаю, надолго ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте еще на машине,лучше бензиновой хорошенько прожарить его на оборотах под нагрузкой. Вообще рекомендую после каждого использования перед снятием его с авто, хорошенько прожечь машинку. Не будет засираться. Ну и перед установкой, смотреть на выхлопную трубу машины-если двиг жрет масло и труба в жирной копоти, лучше отказаться от такой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток. У меня лс1 при закручивании лямды замигала красная лампочка  восемь раз. Я нашёл в чём косяк получился, провода вылезли на пару миллиметров из самой лямды и начали замыкать друг об друга. Прошлый раз машину катал тоже то показания прыгали, два раза перекалибровывал лямду. Но поздно нашёл причину не стабильной работы. Разрезал на лямде под корешок пластиковый чехол для проводов а там замыкание, они там иногда коротили. Теперь красная лампочка не горит вообще. Что могло вынести при замыкании проводов лямда зонда?

 

Изменено пользователем mone79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования