timka Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Я просто пока разбираюсь с LC-1, подключил Красный и Синий провода напрямую (через предохранитель 15А) к аккумулятору, а вот Белый никуда не подключал. Таким образом при включении LC-1 все вроде идет по инструкции, датчик прогревается, показометр показывает смесь на воздухе 21,9, а потом при включении зажигания смесь то показывается, то нет, то вдруг все сбрасывается и появляется ошибка Error 2 Heart Open, иногда проскакивает ошибка Error 4 и Error 8. Вот я и думаю может это быть из-за того что Белый провод не подключен и от этого LC-1 глючит? Калибровка на воздухе должна показывать 20.9%, отключите зонд, включите питание LC ,отключите питание LC, включитете зонд и подайте питание а потом сделайте колибровку зонда по воздуху, запустите программу и проверьте визуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Калибровка на воздухе должна показывать 20.9%, отключите зонд, включите питание LC ,отключите питание LC, включитете зонд и подайте питание а потом сделайте колибровку зонда по воздуху, запустите программу и проверьте визуально. Все так и делал, сначала при включении LC уже с зондом показометр выдает 7,4, индикатор моргает, потом индикатор загорается постоянно и выдает 21,9. Вкрутили датчик в трубу, включили LC, завели мотор. Датчик сначала показывал разные значения от 19,1 до 13,8, потом вдруг опять индикатор начинал моргать, показывал 7,4 и затем 19,1 на холостом ходу. При этом на доли секунды проскакивали значения похожие на правду вроде 14,8, 13,8 и т.д. А потом опять перезагрузка или ошибка Error 2. Белый провод при этом не подключен. Все оборудование новое, без подачи питания мотор не заводили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cosmo Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Белый провод при этом не подключен Инструкцию прочти внимательно и подключи всё как там написано! И тогда все вопросы отпадут сами собой!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Инструкцию прочти внимательно и подключи всё как там написано! И тогда все вопросы отпадут сами собой!!! Ну конечно же я читал инструкцию, только вот с белым проводом не совсем понял. Описанное мной выше может быть из-за неподключенного белого провода? И еще, подскажите, можно ли удлинить провода лямбды чтобы контроллер при настройке мотора лежал в машине, а не болтался на улице? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сантехник Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Инструкцию прочти внимательно и подключи всё как там написано! И тогда все вопросы отпадут сами собой!!! поделитесь инструкцией на русском именно под этот комплект интересно разобраться перед тем как приобрести ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 привет всем вопрос по датчику кислорода оригиал 0258007057 прямая замена 0258007351 а возможен ли вариант замены на 0258007090? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Список совместимых датчиков под LC-1. 1. 0 258 007 049 cable 980 мм 2. 0 258 007 053 cable 630 мм 3. 0 258 007 057 cable 760 мм 4. 0 258 007 061 cable 840 мм 5. 0 258 007 063 cable 1150 мм 6. 0 258 007 068 cable 340 мм 7. 0 258 007 085 cable 1090 мм 8. 0 258 007 090 cable 1200 мм 9. 0 258 007 092 cable 470 мм 10. 0 258 007 095 cable 340 мм 11. 0 258 007 097 cable 480 мм 12. 0 258 007 105 cable 860 мм 13. 0 258 007 109 cable 920 мм 14. 0 258 007 111 cable 510 мм 15. 0 258 007 116 cable 820 мм 16. 0 258 007 125 cable 760 мм 17. 0 258 007 140 cable 800 мм 18. 0 258 007 142 cable 360 мм 19. 0 258 007 143 cable 360 мм 20. 0 258 007 149 cable 1000 мм 21. 0 258 007 154 cable 710 мм 22. 0 258 007 157 cable 1470 мм 23. 0 258 007 161 cable 850 мм 24. 0 258 007 171 cable 930 мм 25. 0 258 007 174 cable 800 мм 26. 0 258 007 177 cable 320 мм 27. 0 258 007 193 cable 1210 мм 28. 0 258 007 200 cable 675 мм 29. 0 258 007 221 cable 420 мм 30. 0 258 007 227 cable 760 мм 31. 0 258 007 233 cable 655 мм 32. 0 258 007 237 cable 1300 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 0258007351 позициянируют заменой 7057 но длина провода 1500 кажетсяа к вышеперечисленым датчикам наверняка колибровка нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey K Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 приобрёл недавно и я себе LC-1 подключил всё работает нормально да вот тока не могу его связать с DTool может кто делал возможно ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grm752 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 приобрёл недавно и я себе LC-1 подключил всё работает нормально да вот тока не могу его связать с DTool может кто делал возможно ли это? В версии 1.3.1 к сожалению НЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolya1981 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Привет парни подскажите иногда lc-1 выдает ошибку error 8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Привет парни подскажите иногда lc-1 выдает ошибку error 8? Ошибка 8 Датчиков,Рассчитывающих ошибку (типично поврежденный датчик). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalj61 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 У меня эту ошибку с новья кажет, Дк еще не вкручен, а ошибка возникает, купил уже 2 ДК и на обоих очень часто кажет ошибку. Иногда помогает прогрев ДК газами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 А как быть если перегрев наоборот кажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bif Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 А как быть если перегрев наоборот кажет? Если зонд вкручивается в катоколлектор, и действительно есть перегрев, посмотрите на картинку. Я использую самодельный девайс по аналогии с фирменным, подобрал высокую гайку с резьбой ,как на зонде, отрезал башку от датчика кислорода, и сварил через переходное кольцо. Всё из подручных материалов. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feisar Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 а кто какой адаптер использует для подключения шдк к компу для эмуляции ком порта? я пробовал подключить его через обычный переходник не на чипе ftdi. В результате, программировать его получается, а вот Инжектор-Онлайн с ним соединяется, работает показывая смесь секунд 15-20 и потом отрубается, а в протокол лезут ошибки типа lc bad marker и no connection. Есть ощущение, что переходник косячит у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 а кто какой адаптер использует для подключения шдк к компу для эмуляции ком порта? я пробовал подключить его через обычный переходник не на чипе ftdi. В результате, программировать его получается, а вот Инжектор-Онлайн с ним соединяется, работает показывая смесь секунд 15-20 и потом отрубается, а в протокол лезут ошибки типа lc bad marker и no connection. Есть ощущение, что переходник косячит у меня. купил китайский адаптор за 300 рублей и все хорошо работает но он не на чипе ftdi... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doxlon Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Всем владельцам LM-2. Вышла новая прошивка для LM-2 LM-2 firmware (1.14, released 8/17/2010) LM-2 Frimware 1.14 Release Notes 8/17/10 Bug Fixes: * Added support for slower SD cards * Added extended D32 file format support * 16 Volt support * Extended CAN fixes and OBD-II fuel bank bug fix * Fixed bug in Analog Output 2 causing narrow band simulation output. * RPM auto-gain filter * Intermittent AFR lockup bug fix http://www.innovatemotorsports.com/support.php Изменено 18 августа, 2010 пользователем Doxlon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валли Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Innovate LC1 измереят альфу в диапазоне от 1.8 до 2.2(для дизеля) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Если зонд вкручивается в катоколлектор, и действительно есть перегрев, посмотрите на картинку. Я использую самодельный девайс по аналогии с фирменным, подобрал высокую гайку с резьбой ,как на зонде, отрезал башку от датчика кислорода, и сварил через переходное кольцо. Всё из подручных материалов. А где взять это приблуду что бы LC-1 не перегривалось. Все вопрос снят все нашел. Изменено 10 октября, 2010 пользователем pavel1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти