maxgeo84 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Прогрев отображается в процентах как положено каждый раз при вкл,потом показывает нормально минуту две,может пять ,а потом пляска начинается на самом LM и на ноуте в проге естественно тоже.Думаю шнур не причем.т.к. пляска начинается и без подключения лмки к ноуту. На чистом воздухе калибровка проходит,как положено 20,9. Подключал непосредственно к ноутбуку с com портом,тоже самое .................что делать я уже не знаю,только выдернеш шнур к буку показания стабильные. Изменено 8 июня, 2012 пользователем maxgeo84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кайот Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 может наводки внутри шдк или трещинка, у мну был прикол с проводами- экран кабеля контачил на плату и нихера не показывало, правда шдк другой фирмы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pitosha Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Доброго времени суток,форумчане!Поделитесь у кого есть инструкция на Innovate motorsports lm-2 OBD.Буду очень признателен!!! Забыл написать инструкция на русском языке!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik52 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 помогите с подключением lc-1 к компу есть переходник usb-kom но что то не связывается , объясните подробно что куда включать и какие программы запускать что бы на экране отображалась смесь , инструкции все читал не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 тут же вопрос что и как и куда подключал что за переходник usb-com на какой микросхеме собран какой софт запускал для работы с ШДК как его запускал непосредственно настройки софта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Если зонд вкручивается в катоколлектор, и действительно есть перегрев, посмотрите на картинку. Я использую самодельный девайс по аналогии с фирменным, подобрал высокую гайку с резьбой ,как на зонде, отрезал башку от датчика кислорода, и сварил через переходное кольцо. Всё из подручных материалов. Скинь пожалуйста размер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максик88 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 В разъеме LSU "маме" клемы с 55-пин разъема "лира" ВАЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 похожи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максик88 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Похожи есть 2.8 мм и 1.8 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosty79 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 может кто сталкивался с такими чудесами - lc-1, делаю калибровку нагрева, все вроде проходит, светодиод тухнет, а потом ошибка 8 сопротивление нагревателя в сенсоре с 3 Ома, напряжение нагрева с lc-1 - 10в, а сенсор еле теплый 342 усилитель? или та хрень Q1 по схеме(не прочитать название)? ища ответ, на зарубежных форумах, нашел другую прошивку к lc-1, которая должна решить проблему отвала lc-1 http://translate.google.com.ua/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fforum.nistune.com%2Fviewtopic.php%3Ff%3D16%26t%3D1902 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosty79 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ни кто не сталкивался? может кто знfет как проверить lsu 4.2 что бы исключить его неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 При размыкании клеммы аккумулятора, необходимо ли заново калибровать LC-1? Или калиброка нужна только при размыкании фишки к сенсору? Т.е. есть какая-то ПЗУ внутри которая держит значения калибровки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosty79 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 При размыкании клеммы аккумулятора, необходимо ли заново калибровать LC-1? Или калиброка нужна только при размыкании фишки к сенсору? Т.е. есть какая-то ПЗУ внутри которая держит значения калибровки? В описании есть, когда необходимо калибровать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashuta Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Имеем Я 7.2 и проводку 21104 с одним ДК. Приобрел штекер, которым подключается узкополосная лямбда к проводке ЭБУ. Планирую с его помощью подключать LC-1. Т.е. красный провод LC подключаем к контакту B штекера (далее к проводу РЧ в проводке); синий и белый провода LC, а также один из черных проводов кнопки калибровки и черный провод светодиода, объединяем и подключаем к контакту С штекера (к проводу КБ в проводке); желтый провод LC подключаем к контакту A штекера (к проводу Р проводки). Остальные провода подключаем по мануалу, неиспользуемые - изолируем. Подскажите, какие косяки имеются при подобном подключении? Теоретически все вроде ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashuta Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Сконектил, как описано выше, работает! Получилось довольно удобное подключение к проводке вместо штатного ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 вот только смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashuta Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 В удобстве. Пришел в гараж, выкрутил штатную лямбду, выдернул проводку со штекера, на ее место установил широкополосник и все. Не надо мудрить с выбором и подключением питания, массы и прочего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 А дальше???? На Январе 7.2 у тебя прописана тарировка ШДК?Смысл??? Теоретически ты его подключил..Наверно даже работать будет получше ( он пошустрее , чем обычная лямда )Вопрос он смесь скажем 13,1 отслеживать будет? Вот вопрос...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashuta Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Эмуляция работы УДК это как бонус, может потом пригодится с апгрейдами j7es или реально кто-нить замутит таблицу тарировки ШДК. Главное было найти легкие питание и массу и плюс сделать подключение универсальным. На счет шустрости работы тоже не уверен, были уже споры по этому поводу, тем более лямда-регулирование нужно перелопачивать. Так всетаки, подскажите, появился ли какой-нить софт для снятия логов, позволяющий синхронизировать показания ШДК и остальных параметорв работы двигателя? Или как это реализовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashuta Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 И кстати, можно ли запрограммировать аналоговый выход так, чтоб при снятии логов какой-либо прогой, смесь по ним была похожа на ту, что реально показывает ШДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти