фольцелюбR5 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 привет всем!вот такя проблема!после тапки в пол или резкого разгона при ослаблении педали начинает идти дым несколько секунд ну 15-20 может,повысился расход,чип от ADACT костовчанин,стало похуже ехать (может самовнушение),масло в норме,заправку менял,фильтра менял, вот какие то логи,гляньте плиз,и скажите какие ещё группы смотреть и примерно в чём может быть дело?турба или форсы! спасибо Log-416.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Сначала на стоковую прошивку откат ,а потом уже и смотреть логи и всё остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андер Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Так если прошивка ADACT - к ним и вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Вот ещё случай, когда человек мудохался в адактовской прошивкой. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=222527&hl= Изменено 19 октября, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фольцелюбR5 Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 так я долго ездил так всё нормально было!потом как бы резко стало!думаете не форсы и не турбина ,не железо виновато?без заливки стока не проверить Васей ? нет возможности сток залить!как быть то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Сток сохранять надо,спрашивай сток у того кто перешивал,наверняка он сохранён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андер Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Вот ещё случай, когда человек мудохался в адактовской прошивкой. А где указано чья прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фольцелюбR5 Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 с чего взяли что прошивка там виновата?и где написано что это такая же? и всё таки без отката никак не проверить форсы и турбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 дым какой черный белый запах дыма какой масленый солярный антифизовый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 А где указано чья прошивка? Писал он про это в другом месте. Моё мнение, что ЕГР удалён не совсем корректно был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фольцелюбR5 Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 дым какой черный белый запах дыма какой масленый солярный антифизовый помоему солярный!сине белый!масло и антифриз не уходит!только расход увеличился! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Чтобы правильно принять решение ,нужно вернуть сток. Если денег много ,то менять можно методом тыка . Например с замены форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) помоему солярный!сине белый!масло и антифриз не уходит!только расход увеличился! расход дело такое у когото 6л а у когото все 20л режим езды так сказать )))слей масло с интеркулера с патрубков и прокатись еще разок и посмотри на дым а так еще вариант форсы на проверку на стенд и все сразу становится ясно но дым обычно проявляется когда постоишь на ХХ минут 5 и более потом газ в пол и тд и дымит или при мегатонной езде по трассе например ехал ехал тапку дованул и дымишь белым дымом Изменено 19 октября, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фольцелюбR5 Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 интеркулер снимал масла грамм 5-10 вытекло,стенда у нас нет,дым появляеться после пол минуты езды на больших оборотах и исчезает ещё быстрее,если не крутить вообще не дымит,а расход то поднялся у меня резко прям за день стиль то не поменялся. Чтобы правильно принять решение ,нужно вернуть сток. Если денег много ,то менять можно методом тыка . Например с замены форсунок. так сток то не могу вернуть,а без возврата стока и без стенда с помощью диагностики ни как не глянуть ничего? в тех логах что я выложил что то понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андер Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) ТС, самый дешёвый вариант - вернуть сток. Всё станет ясно. PS. Краилово ведёт к попадалову. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Андер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demiurg469 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Если раньше было нормально,то полагаю дело не в прошивке(сам ставил Гамно). Прошивка не молоко,со временем не киснет. Напишите четко какого цвета дым.На горячую или на холодную. Может быть проблема в вентиляции картера(забивается трубка от клап крышки). Забивается сетка на входе в возд фильтр(за правой фарой). Проверить величину разрежения на клапан N75 и с него на турбу(700/500мбар на хх соотв.) По вашему логу вдно тллько коррекцию на хх(в норме) Нужно также давление наддува посмотреть в движении. Изменено 20 октября, 2014 пользователем demiurg469 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Проверить величину разрежения на клапан N75 и с него на турбу(700/500мбар на хх соотв.) Даже если и будет там разрежение-ничего особо важного для понимания это не даст, ведь 75-тый и 18-тый могут работать некорректно именно в процессе интенсивного тактирования. Надо сопоставлять данные в группах измерений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фольцелюбR5 Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) так что мне сейчас измерить и проверить?сетка под фарой чистая!как Проверить величину разрежения на клапан N75 и с него на турбу(700/500мбар на хх соотв.) ? к нас спецов нет, поэтому обьясните как самому сделать? Вася есть и руки(не из ...) дым больше сизый чем белый или чёрный,не пахнет ни маслом ни солярой,не парит как охлаждающая жижа,а пахнет будто горелым железом как при сварке! а может что кат забился и когда даш в пол его соты начинают выгорать и дымят?кат то не выбит,но програмно вроде нет его! Изменено 20 октября, 2014 пользователем фольцелюбR5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Думаю сейчас тебе нужно искать специалиста который зальёт сток и проверит всё что надо . Ведь чип тюнера нашёл как то ,то и диагноста найдёшь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) кат то не выбит,но програмно вроде нет его! Что то мне подсказывает что ноги растут именно отсюда.Комплектация с сажевиком? Изменено 21 октября, 2014 пользователем cirax2004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти