Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Vectra B 1998


Andnet

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как и чем?

 

И Вы помогите плиз.

Я конечно понимаю, что у кого есть опыт без проблем могут сделать это. У меня есть для мотороллы только мотокрякер, х-прог я заказал но когда приедит не знаю. Есть галета - самопал (не испытаная). CombiLoader но только по нашим и адаптер J2534 (это тут как мертвому припарка)

UPA прочел нормально.Процу хана скорей всего.Могу разбить комплект ЭБУ simtec и отдать Вам иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не понятно, что есть "накачка".

Даже если я возьму другой иммо для привязки нужен OP-COM, а в инструкции написано согласование и адаптация ЭБУ двигателя и иммобилайзера (при наличии пин-кода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на рамке.Китайцы продают шнурки для чтения этих иммо.Да и OP com недорого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на рамке.Китайцы продают шнурки для чтения этих иммо.Да и OP com недорого стоит.

Я в личку Вам написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы за советы прибить иммо можно и в бан отправится правила читаем

допускается иммо офф без объяснения причины только на авто ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ТАЗ и на очень пожилые авто где иммо восстановить уже не представляется возможным

все по правилам,это же пожилое авто

 

в симтек 56 флешь, а не еепром. А делать надо правильно, по заводскому, тем более работы на полчаса.

может и такое быть,но делов минут на 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите решением вопроса по иммо. Машина не видик ключи, в иммо микросхема ZC430754CFN - MC68HC05B6 (0F10V), при попытке считать дамп мотокрякером Boot MCU подключается но при нажатии Read EEPROM "Communication Error". Я так понимаю, что это залоченный чип или повреждена прошивка. Скажите как его можно победить?

180ae7293dd6t.jpg

918e8bd3a010t.jpg

предистория какая,чип воопще присуствует в ключе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чип есть, батарейка норм.

Предистория: оставили включенные фары пока полностью не сел акум. После зарядки ошибки P1501 P1503

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батарейки не при чем без ных доже заводиться.чек моргает или нет?после стирание ошыбки появляеться ище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек моргает бочень часто раза 2 в сек. И после стирания появляются опять оти ошибки. Включается только зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ест запасной ключ провер с ней заводит.ище питания иммо надо проверят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допускается иммо офф без объяснения причины только на авто ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ТАЗ и на очень пожилые авто где иммо восстановить уже не представляется возможным

все по правилам,это же пожилое авто

 

 

может и такое быть,но делов минут на 10

ну не просит-же автор иммо офф , ну чё за кастраторы ? , да хоть штирлица мерседес , чё за подход к работе ? , удалить , убрать , лишь-бы сейчас , да абы как , а завтра чё ? - чё завтра-то делать бум ? , если уж на такие иммо мозгов не хватает сделать как надо , то о каких ещё новых авто можно говорить-то ? , и вобще я лично за то чтоб на форуме словосочетание "иммо офф \ Immo off являлось отправной точкой в бан как минимум ! , работать надо , а не клещами махать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допускается иммо офф без объяснения причины только на авто ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ТАЗ и на очень пожилые авто где иммо восстановить уже не представляется возможным

все по правилам,это же пожилое авто

 

 

может и такое быть,но делов минут на 10

дану тут иммо не восстановить запчастей нет или мотя не читабельная или что то не купить из деталюшек и иммо не купить другой не надо читать между строк надо читать предложение до конца Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ест запасной ключ провер с ней заводит.ище питания иммо надо проверят.

Ключ конечно есть, но эффект такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище , давай начнём с азов , во первых проверь накачку , накачка это энергия которая подаётся на приёмо-передающую катушку схемой усилителя иммобилайзера . Для проверки накачки необходим соответствующий инструмент , а именно - индикатор низкочастоного магнитного поля . Сделать его так : применительно к автомобильным RFID системам необходимо соблюдать не только эффективность контура , но и применяемость , значит соответственно изходя из даташитов на системы RFID применяемые в данном случае нам необходимо намотать катушку на каркасе диаметром 55 мм проводом 012-018 мм , количество витков 50-70 , к выводам катушки необходимо припаять светодиод любого цвета свечения . Далее изготовленный индикатор поля необходимо расположить непосредственно рядом со штатной приёмо-передающей антенной иммобилайзера автомобиля и вставив ключ в замок зажигания , и возможно при необходимости переведя его в положение ON визуально оценить характер , и силу электромагнитного поля .По характеру вспышек светодиода можно судить о состоянии приёмо-передающей системы иммобилайзера автомобиля , а так-же имея опыт работы в этой области и о многих других факторах , так-же важных в работе всей системы иммо автомобиля .

Доходчиво надеюсь ? , после этого шага задавайте вопросы , будет следующий шаг , так шаг за шагом и научимся чинить вёдра эти .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо YUKKA за доходчивое разьяснение. Сделал катушку для проверки, проверил на рабочей машите, мигает. На этом опеле молчит. Ошибки которые висят в системе это р1502, р1503, р0505, я перепутал думал 1501.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотку блока внутренностей сделай...

Вот 7f2376416141t.jpg

6dc0957f6fc3t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо YUKKA за доходчивое разьяснение. Сделал катушку для проверки, проверил на рабочей машите, мигает. На этом опеле молчит. Ошибки которые висят в системе это р1502, р1503, р0505, я перепутал думал 1501.

Ну раз нет накачки, то её надо искать (это же логично) вскрываем иммо, проверяем сопротивление кольца иммо. (меряется в ом,ах), если всё ок, идем по плате к питанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо и питание я сразу проверил, тут все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо и питание я сразу проверил, тут все ОК.

Каково сопротивление обмотки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования