LUTOR Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Гуглил, смотрел соседнюю тему, но вреде бы не мое. Описание: заводской номер блока управления 21114-1411020-32 Идентификатор ПЗУ блока управления I204D057 Двигатель 11183 ВАЗ 21144 2007 г.в Январь 7.2 Ситуация: Два дня назад тестировал машину, на прогретом двигателе напряжение ДК скачет от 0-0.020 В. редко до 0.059в. При повышении оборотов подскакивает на 0,742 В Сегодня ситуация усугубилась, при запуске, ДК показывает значения примерно от 0,8 В и падает в течении 30 сек до значения 0,20 и потом в 0 В. Что делал: до этого был подсос воздуха патрубком, устранил. Сегодня чистил контакты ДК, промыл WD40, подождал, как смог аккуратно почистил, обезжирил растворителем. Судя по старту, в момент разогрева ДК, показывает напряжения, значит контакт есть. После прогрева, напряжение падает в 0 Вольт. Если разгозовать двигатель, то иногда появляются небольшие значения в напряжении ДК, но активности на хх нет. Есть лог, OpenDiag, прикрепил. Вопрос, умер ДК, менять? тестового нет. Если нужно какие то другие значения диагностики приложить, то просьба указать каие именно, чтобы не гадать. Спасибо! логЯ72.zip Изменено 20 октября, 2014 пользователем LUTOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Земляк а как себя ведёт мотор? Больше всего похоже на подсос.Смотри клапан абсорбера,заглужки на ресивере и вакуумный усилитель тормозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LUTOR Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Димарик_222 Добрый вечер! На ХХ подтраивает немного, потрясывает двигатель. В движении вяло разгоняется. ДК менял примерно 4 месяца назад. Сделал еще одну диагностику, двигатель остыл до тёплого, я перед поездкой включаю диагностику. Поворачиваю ключ, включаю ПО, значение ДК 0.499 В, завожу... в течении 15 секунд напряжение падает до 0 Вольт. Приложил график. Завтра попробую заглушить отверстия Изменено 20 октября, 2014 пользователем LUTOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Сделал еще одну диагностику....я перед поездкой включаю диагностику. Чем перед каждой поездкой "включать диагностику", не проще один раз сьездить к специалисту, тем более земляк уже ответил в ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Белый" Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Гуглил, смотрел соседнюю тему, но вреде бы не мое. Описание: заводской номер блока управления 21114-1411020-32 Идентификатор ПЗУ блока управления I204D057 Двигатель 11183 ВАЗ 21144 2007 г.в Январь 7.2 Ситуация: Два дня назад тестировал машину, на прогретом двигателе напряжение ДК скачет от 0-0.020 В. редко до 0.059в. При повышении оборотов подскакивает на 0,742 В Сегодня ситуация усугубилась, при запуске, ДК показывает значения примерно от 0,8 В и падает в течении 30 сек до значения 0,20 и потом в 0 В. Что делал: до этого был подсос воздуха патрубком, устранил. Сегодня чистил контакты ДК, промыл WD40, подождал, как смог аккуратно почистил, обезжирил растворителем. Судя по старту, в момент разогрева ДК, показывает напряжения, значит контакт есть. После прогрева, напряжение падает в 0 Вольт. Если разгозовать двигатель, то иногда появляются небольшие значения в напряжении ДК, но активности на хх нет. Есть лог, OpenDiag, прикрепил. Вопрос, умер ДК, менять? тестового нет. Если нужно какие то другие значения диагностики приложить, то просьба указать каие именно, чтобы не гадать. Спасибо! свечи каким цветом??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Массы бы проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Гуглил, смотрел соседнюю тему, но вреде бы не мое. Описание: заводской номер блока управления 21114-1411020-32 Идентификатор ПЗУ блока управления I204D057 Двигатель 11183 ВАЗ 21144 2007 г.в Январь 7. Есть лог, OpenDiag, прикрепил. Вопрос, умер ДК, менять? тестового нет. Если нужно какие то другие значения диагностики приложить, то просьба указать каие именно, чтобы не гадать. Спасибо! Иденты могут быть и родными в шапке ПО к ЭБУ .А вот что там конкретно залито -вопрос ! возможно там модифицированная прошка ,где отключен ДК (правда коряво сденлано это ) Если ты не первый владелец авто ,то всё что угодно может быть ! если есть возможность залей в эбу Сток и смотри ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LUTOR Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Андрей1117 Добрый день! Владелец второй, в машине уверен что её не прошивали, так как предыдущий владелец родной брат. Итак, заглушил отверстия на ресивере, не помогло. Ситуация та же. Запустил OpenDiag, поехал домой. периодически смотрел на напряжение ДК, увы нет активности, проехал 18 км. Я сбрасываю ошибки, двигатель на ХХ работает почти ровно, по OpenDiag колеблется в уровне 840 об/минуту. Проходит секунд 20-40 и двигатель слегка треханет. Появится ошибка P0131, далее, через несколько минут, следует ошибка про бедную смесь. Напряжение на ДК 0.000 В. Сброс ошибки повторяет цикл заново. Утром при старте в минус 17 двигатель работал ровно и устойчиво, примерно до прогрева в 50гр( по стрелке ОЖ) Думаю уже завтра брать ДК и не мучатся, так как его активность наблюдается только до прогрева двигателя. ДК bosch 0 258 006 537 Прошивкой не занимаюсь, делаю для себя. Изменено 21 октября, 2014 пользователем LUTOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 LUTOR, Дк случайно не на 2 цилиндра вкручен? Выпскной колектор тюнинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера_фс Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 проверить давление топлива и не парьтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power17 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 проверить давление топлива и не парьтесь Дело говорит человек))) Или давление, или подсос воздуха.... В движении вяло разгоняется. Тогда, всетаки, скорей всего давление топлива или сеточка в баке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) по логу --подозрение задающий диск (шпонку,.20й зуб), и гену- зарядку сделайите Изменено 28 октября, 2014 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poltergeist Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 А чего-то нам ничего про ДМРВ и топливные коррекции ничего не сказали?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 а что говорить, массовый 13 время врпыска 5 с копейками, РХХ 60 шагов. угол 10-5 пляшет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poltergeist Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Про ДМРВ имел ввиду не текущие показания, а его состояние/проверку на предмет исправности.. Мотортестер, однако, в руки.. Отсюда интересны и топливны коррекции. В общем, искать, откуда воздуха 13, сответственно, впрыск 5, РХХ 60.. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Poltergeist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDV52 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Гуглил, смотрел соседнюю тему, но вреде бы не мое. Описание: заводской номер блока управления 21114-1411020-32 Идентификатор ПЗУ блока управления I204D057 Двигатель 11183 ВАЗ 21144 2007 г.в Январь 7.2 Ситуация: Два дня назад тестировал машину, на прогретом двигателе напряжение ДК скачет от 0-0.020 В. редко до 0.059в. При повышении оборотов подскакивает на 0,742 В Сегодня ситуация усугубилась, при запуске, ДК показывает значения примерно от 0,8 В и падает в течении 30 сек до значения 0,20 и потом в 0 В. Что делал: до этого был подсос воздуха патрубком, устранил. Сегодня чистил контакты ДК, промыл WD40, подождал, как смог аккуратно почистил, обезжирил растворителем. Судя по старту, в момент разогрева ДК, показывает напряжения, значит контакт есть. После прогрева, напряжение падает в 0 Вольт. Если разгозовать двигатель, то иногда появляются небольшие значения в напряжении ДК, но активности на хх нет. Есть лог, OpenDiag, прикрепил. Вопрос, умер ДК, менять? тестового нет. Если нужно какие то другие значения диагностики приложить, то просьба указать каие именно, чтобы не гадать. Спасибо! смотри как часто меняется напряжение на ДК,примерно должно быть 1 цикл за 1 сек, если дольше- датчик умирает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти