selansp Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Здравствуйте.Ситуация такая.Омега А 88г.в. 2.0л.При резком окрытии застонки плохо на бирает обороты,но если плавно нажимать на педаль, то двигатель работает нормально.Форсунки мыл,давленио топлива на х.х. 2,с пережатой обраткой 4,5,свечи менял.Может кто-то сталкивался с таким.Подскажите пожалуйста что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 ДМРВ стоит?, есле да то проверяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 метки смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cent Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Здравствуйте.Ситуация такая.Омега А 88г.в. 2.0л.При резком окрытии застонки плохо на бирает обороты,но если плавно нажимать на педаль, то двигатель работает нормально.Форсунки мыл,давленио топлива на х.х. 2,с пережатой обраткой 4,5,свечи менял.Может кто-то сталкивался с таким.Подскажите пожалуйста что может быть. у тебя ЭБУ motronic ML 4.1, в нем есть самодиагностика, замыкаешь А и В вкл. зажигание читаешь блинк коды, но если у тебя есть к-лайн адаптер вообще красота можно просмотреть все параметры с датчиков приходящих в ЭБУ(программа наз. mоtronic diagnost 1.21). По признакам это больше всего дмрв, вскрой аккуратно крышку, просмотри не протерлись ли до стеклотекстолита графитовая дорожка, если да то лучше замена или распиливание пазов и смещение платы. Также можешь проверить при вкл. зажигании как изменяется падение напряжения относительно ползунка и массы(должно линейно без скачков - когда двигаешь лопатку расходомера). Насос проверь на производительность на всякий случай. Изменено 20 октября, 2009 пользователем alex_cent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cent Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 вот не много информации из автодаты И если есть чем проверь компрессию, мало ли ЦПГ, клапана, ремень ГРМ перескочил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selansp Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Проверил ДПДЗ 1провод 4,7. 2провод масса.3 провод 4,7 В.Кажется но одном должно быть 0,5 в и изменятся до 4,7 в при нажатии на газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cent Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Проверил ДПДЗ 1провод 4,7. 2провод масса.3 провод 4,7 В.Кажется но одном должно быть 0,5 в и изменятся до 4,7 в при нажатии на газ. :) e тебя ДПДЗ не резистивного типа, а работает как ключ у него 2 режима ХХ и рабочий. Он должен щелкать когда дроссель двигаешь. Вот как его проверить, но решение проблемы у тебя в другой части. Сделай все что я писал выше. Изменено 20 октября, 2009 пользователем alex_cent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selansp Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Большое спасибо за ответы.Подскажите ,а програмка mоtronic diagnost 1.21 платная или можно где-то ее скачать ,так как проблема пока не решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 можно предположить,ты промерял ДПДЗ 1-4.7в (опорное) 2-масса 3-4.7в (опорное) тоесть, когда у тя ДЗ закрыта, замыкается одна группа контактов, т.е то опорное 4.7в садится на массу, тоесть при открытой/закрытой ДЗ у тебя на 2-х контактах должна быть масса, а на 1- 4.7 в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selansp Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Благодарю за совет.Пока машина уехала буду ждать когда вернется.Попробую,промерять при открытой и закрытой ДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Здравствуйте.Ситуация такая.Омега А 88г.в. 2.0л.При резком окрытии застонки плохо на бирает обороты,но если плавно нажимать на педаль, то двигатель работает нормально.Форсунки мыл,давленио топлива на х.х. 2,с пережатой обраткой 4,5,свечи менял.Может кто-то сталкивался с таким.Подскажите пожалуйста что может быть. расходомер проверь, он в таких годах либо подклинивает, либо сигнал рвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти