Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Появилась идея перейти на карб


hitlos

Рекомендуемые сообщения

Собственно собрался установить на свой Ланос 1.5 спаренные карбы Dellorto DHLA 40.Задача: смесь мешают карби все остальное делает ЕБУ.Насколько я знаю удалить датчики с пуска не проблемно с рхх и дд проблем нет вопрос как бить с дад и форсунками.Что с форсами делать я даже не знаю их както емулируют когда газ ставят -здесь расчитаваю на помощ форумчан.Углы в карте зависят от оборотов и МАР(ДАД) тут я тоже в замешательстве.И еще как быть с бензонасосом?Давление слишком высокое для карбов можно ли поставить какойто регулятор давления топлива?

Изменено пользователем hitlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой целью сие надобно стало? Колеса от дилижанса еще тогда надо поставить.

Может просто купить копендоса тогда и отреставрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно собрался установить на свой Ланос 1.5 спаренные карбы Dellorto DHLA 40.Задача: смесь мешают карби все остальное делает ЕБУ.Насколько я знаю удалить датчики с пуска не проблемно с рхх и дд проблем нет вопрос как бить с дад и форсунками.Что с форсами делать я даже не знаю их както емулируют когда газ ставят -здесь расчитаваю на помощ форумчан.Углы в карте зависят от оборотов и МАР(ДАД) тут я тоже в замешательстве.И еще как быть с бензонасосом?Давление слишком высокое для карбов можно ли поставить какойто регулятор давления топлива?

 

прочитав сие изложение, сначала был ошарашен, но просмотрев профиль все понял.

чем бы дитя не тешилось , лиж бы бабу не просило. да уж, пути мышления не исповедимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цюнинг дело тонкое и сугубо индивидуальное ;) .По сабжу соображения будут?

Изменено пользователем hitlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел решил замутит спорт кар, чего вы накинулись?

Мое имхо выкинь штатный ЭБу и поставиь Я5 или 7 и откатай на онлайнике, так будет проще и гараздо лучше по настройкам и откатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ето хорошо но с форсами все равно надо чтото придумать да и давление топлива в 3 бара убет карбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея не плохая!!! Только карб нужен один.... а остальное примудрить можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смисл в одном спаренном карбе :) Суть дела в том что б было 4 дроселя тогда будет хорошая прибавка мощности.

Изменено пользователем hitlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне тоже такая идея нравится только малехо на оборот на карбовую классику хочу поставить инжекторное зажигание (микас 7.1) вот только не знаю, стоит заморачиваться может, кто уже так делал какие отзывы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоо вы не то замыслими. господа!!!

действительно колес от телеги нехватает....

купи или поменяй свои карбы на дроселя!!!!

поставь j5 и буднт тебе счастье!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне тоже такая идея нравится только малехо на оборот на карбовую классику хочу поставить инжекторное зажигание (микас 7.1) вот только не знаю, стоит заморачиваться может, кто уже так делал какие отзывы?

Лучше инжектор поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитав сие изложение, сначала был ошарашен, но просмотрев профиль все понял.

чем бы дитя не тешилось , лиж бы бабу не просило. да уж, пути мышления не исповедимы.

метко подмечено респект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Митрофан, Иногда лучше жевать, чем говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоо вы не то замыслими. господа!!!

действительно колес от телеги нехватает....

купи или поменяй свои карбы на дроселя!!!!

поставь j5 и буднт тебе счастье!!!!!!!!

Била идея при том что дроселя дешевле но я еще нормально настроенных машын на дроселях не видел разход по городу около 15 литров.Карбы проще настроить чем дроселя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Била идея при том что дроселя дешевле но я еще нормально настроенных машын на дроселях не видел разход по городу около 15 литров.Карбы проще настроить чем дроселя

приезжай к нам я тебе покажу нормально настроенную дросельную 1,6 16 кл 99-ю для повседневной езды.

человек каждый день все лето ездил на машине до настройки 20-30 в любом режиме

после по трассе меньше 10(если на разумной скорости)

по городу 19-12

если в пол фигачить митров 40))))

 

и готов перегрысть горло любому, сто скажет что дроселя тежелее настроить, чем карбюратор.....

карбюратор изначально +- пол километра настройка....

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне что к тебе на Коломну ехать что б настроить?Мне проще дома настроить поставить карбы прибавка думаю будет одинаковаю кстати если запастись жыклерами можно на 1.5 добитса расхода в 10-11 на карбах.

Изменено пользователем hitlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне что к тебе на Коломну ехать что б настроить?Мне проще дома настроить поставить карбы прибавка думаю будет одинаковаю кстати если запастись жыклерами можно на 1.5 добитса расхода в 10-11 на карбах.

не, ехать не обязательно, это глупость))))

но и переводить инжектор на карбы еще большая глупость))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне тоже такая идея нравится только малехо на оборот на карбовую классику хочу поставить инжекторное зажигание (микас 7.1) вот только не знаю, стоит заморачиваться может, кто уже так делал какие отзывы?

Я себе ставил. Оно стоит того. Но потом инжектор поставил и ох-ел: как я раньше ездил, даже с микасовским зажиганием?

Из всех эксперементов со своим двигателем (карбюраторы, валы, увеличение объёма), самая ощутимая разница была после установки микасовского зажигания и, потом, инжектора. Так-что полюбому стоит, но лучьше сразу инжектор, если финансы позволяют. Сейчас собираюсь автозапуск ставить, с карбом этого не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть карбы автоматы. Все там получается по автозапуску. заслонка сама открывается по мере прогрева, топать на педальку не надо как на полуавтоматах. Да и закрывается сама по температуре. На японцах такие еще в 70-е годы прошлого века ставились. Например Галант заднеприводной 75 модельного года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования