hitlos Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Собственно собрался установить на свой Ланос 1.5 спаренные карбы Dellorto DHLA 40.Задача: смесь мешают карби все остальное делает ЕБУ.Насколько я знаю удалить датчики с пуска не проблемно с рхх и дд проблем нет вопрос как бить с дад и форсунками.Что с форсами делать я даже не знаю их както емулируют когда газ ставят -здесь расчитаваю на помощ форумчан.Углы в карте зависят от оборотов и МАР(ДАД) тут я тоже в замешательстве.И еще как быть с бензонасосом?Давление слишком высокое для карбов можно ли поставить какойто регулятор давления топлива? Изменено 19 октября, 2009 пользователем hitlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colonel Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 С какой целью сие надобно стало? Колеса от дилижанса еще тогда надо поставить. Может просто купить копендоса тогда и отреставрировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Собственно собрался установить на свой Ланос 1.5 спаренные карбы Dellorto DHLA 40.Задача: смесь мешают карби все остальное делает ЕБУ.Насколько я знаю удалить датчики с пуска не проблемно с рхх и дд проблем нет вопрос как бить с дад и форсунками.Что с форсами делать я даже не знаю их както емулируют когда газ ставят -здесь расчитаваю на помощ форумчан.Углы в карте зависят от оборотов и МАР(ДАД) тут я тоже в замешательстве.И еще как быть с бензонасосом?Давление слишком высокое для карбов можно ли поставить какойто регулятор давления топлива? прочитав сие изложение, сначала был ошарашен, но просмотрев профиль все понял. чем бы дитя не тешилось , лиж бы бабу не просило. да уж, пути мышления не исповедимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitlos Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Цюнинг дело тонкое и сугубо индивидуальное ;) .По сабжу соображения будут? Изменено 19 октября, 2009 пользователем hitlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Чел решил замутит спорт кар, чего вы накинулись? Мое имхо выкинь штатный ЭБу и поставиь Я5 или 7 и откатай на онлайнике, так будет проще и гараздо лучше по настройкам и откатке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitlos Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Ето хорошо но с форсами все равно надо чтото придумать да и давление топлива в 3 бара убет карбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Идея не плохая!!! Только карб нужен один.... а остальное примудрить можно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitlos Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Какой смисл в одном спаренном карбе :) Суть дела в том что б было 4 дроселя тогда будет хорошая прибавка мощности. Изменено 19 октября, 2009 пользователем hitlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimk31 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Поставь микас 7.1 карбовый, проводку и датчики найти не проблема.Там и ДАД есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buyan Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 А мне тоже такая идея нравится только малехо на оборот на карбовую классику хочу поставить инжекторное зажигание (микас 7.1) вот только не знаю, стоит заморачиваться может, кто уже так делал какие отзывы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkolomna Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 чтоо вы не то замыслими. господа!!! действительно колес от телеги нехватает.... купи или поменяй свои карбы на дроселя!!!! поставь j5 и буднт тебе счастье!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimk31 Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 А мне тоже такая идея нравится только малехо на оборот на карбовую классику хочу поставить инжекторное зажигание (микас 7.1) вот только не знаю, стоит заморачиваться может, кто уже так делал какие отзывы? Лучше инжектор поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 прочитав сие изложение, сначала был ошарашен, но просмотрев профиль все понял.чем бы дитя не тешилось , лиж бы бабу не просило. да уж, пути мышления не исповедимы. метко подмечено респект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 to Митрофан, Иногда лучше жевать, чем говорить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitlos Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 чтоо вы не то замыслими. господа!!!действительно колес от телеги нехватает.... купи или поменяй свои карбы на дроселя!!!! поставь j5 и буднт тебе счастье!!!!!!!! Била идея при том что дроселя дешевле но я еще нормально настроенных машын на дроселях не видел разход по городу около 15 литров.Карбы проще настроить чем дроселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkolomna Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Била идея при том что дроселя дешевле но я еще нормально настроенных машын на дроселях не видел разход по городу около 15 литров.Карбы проще настроить чем дроселя приезжай к нам я тебе покажу нормально настроенную дросельную 1,6 16 кл 99-ю для повседневной езды. человек каждый день все лето ездил на машине до настройки 20-30 в любом режиме после по трассе меньше 10(если на разумной скорости) по городу 19-12 если в пол фигачить митров 40)))) и готов перегрысть горло любому, сто скажет что дроселя тежелее настроить, чем карбюратор..... карбюратор изначально +- пол километра настройка.... Изменено 21 октября, 2009 пользователем Alexkolomna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitlos Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Ну мне что к тебе на Коломну ехать что б настроить?Мне проще дома настроить поставить карбы прибавка думаю будет одинаковаю кстати если запастись жыклерами можно на 1.5 добитса расхода в 10-11 на карбах. Изменено 21 октября, 2009 пользователем hitlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkolomna Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Ну мне что к тебе на Коломну ехать что б настроить?Мне проще дома настроить поставить карбы прибавка думаю будет одинаковаю кстати если запастись жыклерами можно на 1.5 добитса расхода в 10-11 на карбах. не, ехать не обязательно, это глупость)))) но и переводить инжектор на карбы еще большая глупость)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 А мне тоже такая идея нравится только малехо на оборот на карбовую классику хочу поставить инжекторное зажигание (микас 7.1) вот только не знаю, стоит заморачиваться может, кто уже так делал какие отзывы? Я себе ставил. Оно стоит того. Но потом инжектор поставил и ох-ел: как я раньше ездил, даже с микасовским зажиганием? Из всех эксперементов со своим двигателем (карбюраторы, валы, увеличение объёма), самая ощутимая разница была после установки микасовского зажигания и, потом, инжектора. Так-что полюбому стоит, но лучьше сразу инжектор, если финансы позволяют. Сейчас собираюсь автозапуск ставить, с карбом этого не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colonel Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Есть карбы автоматы. Все там получается по автозапуску. заслонка сама открывается по мере прогрева, топать на педальку не надо как на полуавтоматах. Да и закрывается сама по температуре. На японцах такие еще в 70-е годы прошлого века ставились. Например Галант заднеприводной 75 модельного года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти