kirillart Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Сдвоенные крабы, мотоциклетные крабы, дросселя- это чисто для спорта ставят их на очень хорошо подготовленные двигатели. На гражданском смысла нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Hitlos может ето тебе поможет подойти к установке форсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Поставь микас 7.1 карбовый, проводку и датчики найти не проблема.Там и ДАД есть. А на я5 или я7.2 что нет возможности поставить или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkolomna Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Сдвоенные крабы, мотоциклетные крабы, дросселя- это чисто для спорта ставят их на очень хорошо подготовленные двигатели. На гражданском смысла нет... есть, и еще какой!!!! жаже на гражданском авто!!! если настроить корректно))) и разход и тяга и все!!!!!! не понимаю, почему так з завода не делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Собственно собрался установить на свой Ланос 1.5 спаренные карбы Dellorto DHLA 40.Задача: смесь мешают карби все остальное делает ЕБУ.Насколько я знаю удалить датчики с пуска не проблемно с рхх и дд проблем нет вопрос как бить с дад и форсунками.Что с форсами делать я даже не знаю их както емулируют когда газ ставят -здесь расчитаваю на помощ форумчан.Углы в карте зависят от оборотов и МАР(ДАД) тут я тоже в замешательстве.И еще как быть с бензонасосом?Давление слишком высокое для карбов можно ли поставить какойто регулятор давления топлива? Нужное давление можно сделать если поставить регулятор с карбовой машины ( на разборках их валом ) . Идею поддерживаю , встречал Golf2 с 2 литровым мотором на Делортах - это самолет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 есть, и еще какой!!!!жаже на гражданском авто!!! если настроить корректно))) и разход и тяга и все!!!!!! не понимаю, почему так з завода не делают ну да если взять серийную 1.5 и поставить на нее ресивер который раскроит все ее не великие возможности бюджет ну пусть 15000 и взять дросселя которые по любому не увеличат наполнение (некуда уже ) бюджет понятно какой... прироста 0... тогда уж лучше поставить компрессор на серию который добавит намного больше за теже деньги... или я гдето не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 кстати спор о том что лучше сдвоенные крабы или дросселя не имеет смысла это по сути одно и тоже отличие в том кто и как готовит смесь по тому и на боевых машинах у них характеристики одинаковые... мне больше мотоциклетные крабы нравятся но на них зимой не поездишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Смотря кто, какие цели перед собой стаит, если бы я делал такую машину, а в планах есть нечто подобное. То для начала карбы или дудки, опыт в настройке и доработке, просто для себя. И машинка будет гараздо резвее. Компрессор это уже из другой оперы и совсем с другим бюджетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitlos Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Нужное давление можно сделать если поставить регулятор с карбовой машины ( на разборках их валом ) . Идею поддерживаю , встречал Golf2 с 2 литровым мотором на Делортах - это самолет . Можно детальнее.У знакомого на 2108 стоит клапан с обраткой но он ево на ебеє купил за 50 у.е. тем не менее он регулирует давление от 1 до 6 бар а нужно 0.3-06. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkolomna Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Можно детальнее.У знакомого на 2108 стоит клапан с обраткой но он ево на ебеє купил за 50 у.е. тем не менее он регулирует давление от 1 до 6 бар а нужно 0.3-06. на счет давления..... однажды в детстве я собрал 1,3 2108 с карбом и турбиной, так вот. чтоб можно было ездить пришлось поставить нассос и в штатном регляторе давления отрезать крышку и поставить пружину по слабее, настроено это было на 1,2 кг.(0,9 турбина, + 0,3 плюсом для того чтобы давление топлива было больше чем в поплавковой камере и его,топливо, не выдавливало обратно в бак....) обычный солекс с резиномой иголкой(толи пекар толи звезда) прекрасно удерживал давление. остальным. я не против делортов и т.д считаем за и против делорты+ переходники рублей 40 дроселя - 30 если бы это изночально была карбовая машина то нет проблем, но снимать инжектор ради карбов это мягко говоря глупо.... kirillart . как я понимаю твой пост, то 4 карба есть прирост а 4 дроселя 0 прирост? попробовав и дроселя и ресиверны, я ни когда в жизни не поставлю себе ресивер эти несчастные 10-15 рублей разницы того стоят, даже практически на штатной машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 kirillart . как я понимаю твой пост, то 4 карба есть прирост а 4 дроселя 0 прирост?попробовав и дроселя и ресиверны, я ни когда в жизни не поставлю себе ресивер эти несчастные 10-15 рублей разницы того стоят, даже практически на штатной машине Если понимаешь как работают карбюраторы постоянного разрежения то понятно почему я так написал но их бюджет не сравним с отдачей (на авто подходят только спорт крабы за б/у 2000евро) А про ресивер по ценам тольяти для ваза 15000 кубковый на серию можно даже особо не чиповать дросселя 55000 только девайс плюс мозги плюс .... я не писал что крабы лучше дросселей я писал что приход один.... кому что... надо с начало понять что хочешь получить то и делать... что то далеко не каждый на дросселях гонят не значит что они не правы или механики у них лохи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitlos Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Давайте не будем спорить о том стоит или не стоит ставить карб они мне достались в половину дешевле чем стоят в Украине я даже думать не стал и давайте закроем етот вопрос. 2 Как хоть етот клапан(который позврляет уменшыть давление) называетса что мне на разборке спрашывать?И придетса ли дополнительные шланги ставить для обратки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Давайте не будем спорить о том стоит или не стоит ставить карб они мне достались в половину дешевле чем стоят в Украине я даже думать не стал и давайте закроем етот вопрос.2 Как хоть етот клапан(который позврляет уменшыть давление) называетса что мне на разборке спрашывать?И придетса ли дополнительные шланги ставить для обратки? Шланги полюбому ставить клапан лишнее давление сбрасывает , а на разборке тяжело будет спросить по тому как там народ в этом не понимает нихрена. Обьясни на пальцах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitlos Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Шланги полюбому ставить клапан лишнее давление сбрасывает т.е. надо тянуть еще один шланг в бак?Так тогда уже проще взять насос навесной карбовый а стоковый вытащить Изменено 3 ноября, 2009 пользователем hitlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkolomna Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) т.е. надо тянуть еще один шланг в бак?Так тогда уже проще взять насос навесной карбовый а стоковый вытащить блин... у тебя в баке нассос, в нассосе клапан, в клапане пружина... вынимаешь пружину и ставишь раза в два слабее.... и давление примерно до килонграма падает, если не нравиться то можно длинной пружины больше или меньше сделать да, дроселя последние брали за 30 рублей под заказ изготовили копию рублей 15 оптом... и все в шоколаде))) Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Alexkolomna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 шланг протянуть не должно быть очень сложно... однако избавишь себя от гемороя в будующей настройке... может выплыть куча проблем (в жару бензин закипит в пробке, или переливать на ХХ будет, или не хватать бензина на макс. мощности.... ) можно поставить подходящий регулятор давления например прошпорт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitlos Опубликовано 23 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Решение проблем(фото) Ебей-50у.е. с доставкой-Гонконг-2недели-Украина.План таков ставлю карб, оставляю форсы карбы работают как дроселя,настраиваю на сток мозгах если не получаетса ставлю январь, если не помагает таки делаю полный карб выбрасываю форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти