s_h_e_f Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 астра 2000г 1,2 x12xe , притащили труп , ошибки по дпкв, дмрв, связывает их масса с эбу, ее нет, прикручена уже на лонжерон, контакт массы между двигателем, акум и кузовом не был затянут, к нему и масса датчиков. хозяин говорит , до того как померла, тупила, не было нормальной реакции на газ, при ключении света (СТОИТ КСЕНОН, НЕ ШТАТНЫЙ) вообще не ехала и глохла завести завел но ехать толком не хочет, беднит. из проблем. 1 эбу хана (знаменитые опелевские) нет массы на датчики, вроде остальное се гут, массу кинул на мотор, была до этого на лонжероне, и была плохая масса между двиг и кузовом, этим еще раз могло шарахнуть по мозгам 2 дмрв, всегда ацп 0,98. не видит воздуха . поставил ваз 037 3 адсорбер подсос воздуха, заткнул, 4 давление 3,6 вместо 3,8, пока не трогал, не думаю что так сильно критично уже востановил 5 рхх конзевик в нем ( рхх как у старых вагов на моно), нового еще нет, но не думаю что с ним что то измениться 6 зарядка 14,8 7 гидрики гремят, после переборки головы (год назад) . думал масла нет в голове, и кончились распредвалы, все одинакоые нет подозрений на них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 схематические сигналы форсунок и катушки. вроде как есть к чему придраться, но с другой стороны и не так и критично. машина хоть болиие менее нормально ехать отказывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Гидрики на этих движках гремят из-за забитости маслоприемника , из-за нехватки масла в системе начинается болтанка гидронатяжителя и сбиваются фазы ГРМ , и движок категорически отказывается нормально работать . Я не говорю , что у тебя так же , но посмотреть состояние маслоприемника не помешает . Изменено 25 октября, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 фазы проверил когда на распредвалы смотрел. гремят уже не один год, после ремонта головы, после ремонта уже и поддон снимали, думаю малсозаборник смотрели уже не раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Проверь еще раз маслоприемник-хуже не будет . При нехватке масла , распредвалы болтаются относительно друг-друга из-за прослабленного гидронатяжителя и ГРМ работает неправильно . На заглушенном двигателе ты этого никак не увидишь , как бегают распредвалы . Не надо упираться в нашей работе только в неисправности по-электрике , бывают неисправности и по-механике. Если гидрики гремят , почему их до сих пор не поменяли ? Недавно свой движок змз-406 на волге перебрал после пробега 700000 км , Поставил новые гидрики , мотор колбасило не по-детски . Заказал новые гидрики на 5000 руб(VAG-овские от INA) , поставил и забыл про цоканье клапанов и болтающийся движок . На холостых работает , даже не вздрогнет и прет-пушка . Изменено 25 октября, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 проблема в том что, до того как машина заглохла, она ехала плохо, сейчас вообще можно сказать не едет. на хх коррекции в 154 не хватает. был бы простой как у всех моторный, давно бы в него паяльником залез, с этими нет опыта, а без полной уверенности в нем еще меньше желания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти