XAD Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Здравствувйте форумчане! Вообщем такая проблема. Iveco Stralis год 2004 Двигатель: Cursor 10 VIN: (выложу чуть позже) Вообщем проблема такая ,всё было нормально машина заехала в бокс своим ходом, водитель поднял кабину поменял фильтра, опустил кабину решил завести и тут началось..... При включении зажигания приборка не включилась и загорелась лампочка неисправность приборной панели. Двигатель не заводится. Были проверены все предохранители, был проверен пучок проводов (под буквой "Е" )от кабины до блока управления было 2 оборванных провода. Всё соеденил, но проблему это не решило. Пробовал подключить диагностику, но не получилось как я понял нет плюса на разъем диагностики. Может кто сталкивался с подобной проблемой или имеет опыт общения с ивеками буду рад любой помощи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Чем пробывал диагностировать ? посмотри предохранители возле АКБ в черной коробочке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Здравствувйте форумчане! Вообщем такая проблема. Iveco Stralis год 2004 Двигатель: Cursor 10 VIN: (выложу чуть позже) Вообщем проблема такая ,всё было нормально машина заехала в бокс своим ходом, водитель поднял кабину поменял фильтра, опустил кабину решил завести и тут началось..... При включении зажигания приборка не включилась и загорелась лампочка неисправность приборной панели. Двигатель не заводится. Были проверены все предохранители, был проверен пучок проводов (под буквой "Е" )от кабины до блока управления было 2 оборванных провода. Всё соеденил, но проблему это не решило. Пробовал подключить диагностику, но не получилось как я понял нет плюса на разъем диагностики. Может кто сталкивался с подобной проблемой или имеет опыт общения с ивеками буду рад любой помощи! Привет! буквально вчера такая же хрень. и это после ремонта в сервис центре. пропал + . обрыв в косе. на колодку + идет с блока управления. почему перегружаются эл.цепи? проводка с датчиков педали сцепления и газа как сухой хворост. Разобрал - приборка норм. двс заработал , но отсутствует питание на чек и на диагн.колодку. Хозяин решает вскрывать косу или нет? Не хрен гвозди в предохранители совать!!!! и музыку кривыми руками вставлять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Поддерживаю предложение проверить преды у АКБ и проверить с пристрастием, прям на выходе. Неделю назад столкнулся с похожей проблемой, отгнил провод на выходе из блока предохранителей . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAD Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Чем пробывал диагностировать ? посмотри предохранители возле АКБ в черной коробочке Autocom (шнур переделан). До этого подключался к ней пару месяцев назад. Поддерживаю предложение проверить преды у АКБ и проверить с пристрастием, прям на выходе. Неделю назад столкнулся с похожей проблемой, отгнил провод на выходе из блока предохранителей . Предохранители проверял, а вот насчет отгнившего провода у акб. завтра посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAD Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Всем большое спасибо!!! С проблемой разобрался, дело было в предохранителях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти