Maloi Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Все привет. есть задача прописать второй ключик кейлес, на Subaru outback. пробовал Subaru Subaru Select Monitor III, код не просит, но и не прописывает. может кто прописывал ? Изменено 24 октября, 2014 пользователем Maloi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Пока только TMPro с последними обновлениями работает с дампами свежих субариков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 так по дампу кейлес думаю будет затруднительно:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Прописывал и SSM3 и в дамп ключи, можно в дамп даже тойотовские. Если в дамп, то только по НЧ будут работать, без кнопок, для автозапуска так делаем, тк оригинальные найти затруднительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 есть оригинал, заказали через дилеров, да собсно сами дилеры и потеряли второй ключ. если не сложно в 2-х словах как по диагнозе? код не просит, просит поднесите рабочий ключ, поднес... пишет процедура подлинности не пройдена, и все затык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Я на XV, железяку 80 бит пробовал с SSM, тоже самое писала прога, количество ключей показывала. Смотрел через Абритус, может в этом затык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Все точно так же как и вТойоте. Должен сначала рабочий ключ по НЧ определиться. У тебя этого нет, возможно проблема с нч частью кнопки, или это сделали преднамеренно - что бы защитить машину от угона-дописки ключей. Попробуй убрать батарейку из рабочего ключа и коснуться им кнопки. Если НЧ часть кнопки в порядке, то включится зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 ошибся я с машиной, поправил в заголовке outback. по НЧ машинка заводится. тоесть дело не в этом. при попытке регистрации ключа пишет, проверка безопасности водителя, и сразу экран проверка не пройдена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Сергей, дампик не вычитывал? глянуть бы.. и скрин ключика " рабочего" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Дампы ничем не отличаются от тойотовских, кроме первого пейджа 78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Олег , знаю что не отличаются , да и 9F ещё был пейдж.))) я про 8й пейдж имею ввиду.. сам же знаешь,что можно сделать и что при этом происходит, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 перерыл все под торпедо, не нашёл ID BOX, где он может ещё стоять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Олег , знаю что не отличаются , да и 9F ещё был пейдж.))) я про 8й пейдж имею ввиду.. сам же знаешь,что можно сделать и что при этом происходит, Если ключик полностью рабочий, т.е. работает remote и keyless, то c P8 ничего не намутишь. Надо смотреть дампы, может туда тойтовский ключ полностью закинули, работать будет, но проверку не пройдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 перерыл все под торпедо, не нашёл ID BOX, где он может ещё стоять ? IDbox тебе зачем ? Дамп SMT и ключик прочитай и выложи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 ну как зачем ? у меня есть дин рабочий ключ, надо дописать ещё один, думается мне что без ресета ID box не че не выйдет, или нет ? я с субару не особо в теме. 25-10-2014 14.32.15 93C86.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Ключ в дампе лежит ровно, новый должен дописаться без проблем. Не понятно почему не пишется. Я мангустовским шнурком делаю . Ресет проблему не решит, все равно эту процедуру придется делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 я вот думаю, а нет тут такого прикола как мастер и суб ключ, возможно мастер потеряли, а субом не допишешь. вот и думаю сделать ресет, родной станет первым - мастером, и второй должен прописаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Нет, в этих системах разделения на мастер и саб нет. В твоем дампе рабочим ( вторым) ключем стерты все ключи. Он единственный на данный момент рабочий Изменено 26 октября, 2014 пользователем koroleg3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 хм... и пароль не просит не фига... пишу абритусом в режиме пастру. если выбирать систему не как кейлес, то просит пароль, перебрал все известные, не один не подошёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) процедура поехала, да вот загвоздка, новый ключ все равно не хочет. из-за того что первые пейджи разные ? Изменено 26 октября, 2014 пользователем Maloi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти