Serega10488 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Парни если не трудно ткните в нужном направлении , МАН ТГА коробка механика , на панели горит N и при включении задней R , передачи не отображаются , на коробке сверху стоит блок переключения передач , на нем есть разъем ( кажется семь проводов ) ,схемами еще не разжился поэтому предположил что возможно что он служит для индикации передач ,но провода до входа в кабину целые .Индикация передач живет своей жизнью может показывать , а может и нет причем какой либо системы в этом нет . Если есть описание как это все работает или схемы буду очень признателен , работал в основном с легковыми ( немцы ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Возможно нужно сначала обучить сцепление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Для определения выбора передачи на манях :) есть как не странно датчик выбора передач. Он находится по правой стороне КПП сверху. Датчик индуктивного типа. С двумя проводами на них очень часто водилы копытами становятся и у датчика голова отваливается. На работе должен быть номер датчика и картинка. Надо? Для определения выбора передачи на манях :) есть как не странно датчик выбора передач. Он находится по правой стороне КПП сверху. Датчик индуктивного типа. С двумя проводами на них очень часто водилы копытами становятся и у датчика голова отваливается. На работе должен быть номер датчика и картинка. Надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega10488 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 К сожалению проблему решили без меня ,болел , владелец спешил и отогнал машину к дилерам , говорит у них ушло минут 10-15 ,и что сделали не сказали ,но индикация передач зароботала как положено , всю голову себе сломал но похоже все таки на адаптацию сцепления ,в моем распоряжении был Лаунч Хеви Дьюти ,но я в нем так и не нашел подобной процедуры . Поэтому и похвастаться особо не чем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюля Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Для определения выбора передачи на манях :) есть как не странно датчик выбора передач. Он находится по правой стороне КПП сверху. Датчик индуктивного типа. С двумя проводами на них очень часто водилы копытами становятся и у датчика голова отваливается. На работе должен быть номер датчика и картинка. Надо? Для определения выбора передачи на манях :) есть как не странно датчик выбора передач. Он находится по правой стороне КПП сверху. Датчик индуктивного типа. С двумя проводами на них очень часто водилы копытами становятся и у датчика голова отваливается. На работе должен быть номер датчика и картинка. Надо? У MANов включенная передача определяется расчётным путём( высчитывает блок FFR) . На правой стороне сверху коробки находится индуктивный датчик частоты вращения промежуточного вала КПП. Включенная передача расчитывается по нему и датчику тахографа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor197617 Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 У MANов включенная передача определяется расчётным путём( высчитывает блок FFR) . На правой стороне сверху коробки находится индуктивный датчик частоты вращения промежуточного вала КПП. Включенная передача расчитывается по нему и датчику тахографа. еще если замкнуть датчик нетрали будут отображаться N и R а скорости нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Samar1 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Привет коллеги. Автомобиль MAN TGM 2010г. коробка ZF механика. Не отображаются передачи на панели приборов. Показывает нейтраль и при включении задней передачи R. При включении первой и последующей передачи, горит прочерк. Просмотрел проводку от коробки до кабины притензий нету, вся живая. Посмотрел датчик нейтрали и задней скорости на замыкание и залипание, притензий нет. По диагностике загорается переодический ошибка по блоку FFR 3411 (Конечное число оборотов коробки передач вне допустимых пределов неприемлемо). Скорость видет во всех блоках. Датчика промежуточного вала нету на коробке. Калибровку сцепления делал, не помогло. Помогите пожалуйста найти истину, куда копать. Клиенты уже бесятся. А мне им сказать даже нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin3007 Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 VIN номер в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Samar1 Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Спасибо за очень быстрый отклик, Но я сам уже нашел все, и сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varteres Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 27.12.2019 в 09:24, 1Samar1 сказал: Спасибо за очень быстрый отклик, Но я сам уже нашел все, и сделал. Так в чем была проблема то?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Samar1 Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 6 часов назад, Varteres сказал: Так в чем была проблема то?) Проблема была в тахографе, все видел тахограф но машине не нравилось как он передает сигнал скорости по CAN. После замены и калибровке тахо все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти