harbol Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Доброго всем времени! Начну сразу, всё перечитал ответа не нашёл. Волгарь старенький с ГБО, заводится с пол тыка. Начинает Захлёбываться при нажатии на газ, разгазуешь после примерно 3000 об. работает отлично. Ощибки разные - неисправность флеш-пзу-датчик распредвала- пропуски в цилиндрах конечно. Некоторый раз начинает работать нормально. Провода вв заменены, инжектор промыт, эбу перешивал бестоку. Клапан рециркуляции целый, трубки на двигле все целые рдв поменян. Труба выхлоп чистая. На двигателе оторваны оба лямбда сканматик показывает что смесь на низ богатая, дмрв-13,2 впрыск 2,5- 3. Давление в рампе норма. Когда заведёшь чек вылезет -потухнет секунды через две и так всё время. Сброс ошибок результатов 0. Зашился уже не знаю за чё взяться. Да- хозяин говорит что сначала начали пропадать холостые на газу, потом начала дёргаться на бензине. Парни подскажите пожалуйста куда ещё порыть? Машинка щас не у меня снять файл не догадался, на выходные приедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант123 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Что с дмрв? На газу хлопки не благотворно влияют на него! Какой эбу,прошивка? Данные где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Проверь для начала разъем ЭБУ на наличие окисления. Ну а как машина приедет выложи данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Алгоритма пропусков зажигания у старых Волг нет, ошибка распредвала - хана датчику или вал не верно стоит - проверка фаз. Труба выхлопная чистая, да это очень важно. Что за мода с начало шить? Напишите какие ошибки были. Изменено 24 октября, 2014 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Да и где на старой волге с микасом 7.1 аж две лямбды ? Вы похоже блок ввели неправильный при сканировании , разъем ЭБУ смотрите , там порой все в окислах , массы и питание эбу , давление топлива какое ? Высоковольтную часть проверяли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха_З Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 А компрессия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harbol Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ребята извините за поздний ответ, совсем времени не было. Короче массы ещё раз прошуршал и нашёл штекер со стороны пассажира возле ЭБУ. Прочистил ВД промыл, прошку свежую залил и всё ОК! Теперь бы только СО и УОЗ поправильней настроить, чёт расход челу не нравится. Я выставил зажигание -2 это пойдёт? Ребята извините за поздний ответ, совсем времени не было. Короче массы ещё раз прошуршал и нашёл штекер со стороны пассажира возле ЭБУ. Прочистил ВД промыл, прошку свежую залил и всё ОК! Теперь бы только СО и УОЗ поправильней настроить, чёт расход челу не нравится. Я выставил зажигание -2 это пойдёт? Да у него переход с дмрв в инжектор - там из-за гбо был подсос я его заделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Инжектор (injector) - это форсунка. Этот переход патрубок или дроссель или ресивер. Хватит -2 градуса не известно, проверять на детонацию надо резким газом и настройками RCOD и RCOK. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harbol Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Инжектор (injector) - это форсунка. Этот переход патрубок или дроссель или ресивер. Хватит -2 градуса не известно, проверять на детонацию надо резким газом и настройками RCOD и RCOK. Спасибо. Так и сделаю прямо на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Вячеславович Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 1. У Волг заливает Эбу который стоит у правой ноги пассажира. Или с крыла, или из моторного отсека. Обязательно промывать и прочищать разъем ЭБУ и контакты 2. СО ставь 0.16 При идеальных показателях 0.05 3. Опережение -3-7 покатайся как лучше будет. 4. По расходу давай показания сканера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти