Electra Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Нетривиальная задачка для любителей размять мозги. Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска. Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой Вот такой: Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru) Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу Изменено 24 октября, 2014 пользователем Electra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypiter Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) В автосервис езжайте....к ним Изменено 24 октября, 2014 пользователем ypiter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 для начала снимать осцилу с датчика кв и считать маркеры на старом задающем диске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Скорее всего эбу (ЕСМ) разных серий двс не подходят по компоновке (структурно разный съем информации), и надо уточнять каталожные номера на них. Возможно и проводка или коса (скорее всего) в подкапотном для системы управления двс абсолютно различны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 пока речь идет о том, что не заводится с подключенным дкв, соответственно предпологаем, с отключенным - заводиться и работает. Отсюда и ответил, что начинать надо с синхры, те с задающего диска кв, там было два варианта на эти моторы. Отличались количеством прорезей (количеством импульсов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Это разные ДВС. Датчик считает не с того вала. И маховик другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayra66 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 ЭБУ тоже надо брать,на рестайле и на дорестайле они разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electra Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему. Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась . Как будто движок заменили, машина теперь ракета )) Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока? И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Это не новость.Все так делают. А вот головки разные. Не подходят по посадке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти