ram666 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Добрый Всем вечер! Вопрос такого плана: Старые ВАЗы почему то не выходят на связь при диагностике, но если заводишь авто то все нормально связь устанавливается без проблем, глушишь авто и снова пытаешься соединится (естественно замок зажигания ставишь в рабочее состояние) и опять нет связи!? с новыми ВАЗами проблем нет (примерно с 2006 г.в.) и в заглушином состоянии и в заведенным связь нормальная все диагностируется. В чем проблема понять не могу!!! Диагностику провожу программой OpenDiag платной версией. Заранее Всем спасибо! P.S. нигде честно не нашел такой темы и проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shram85 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Попробуй изменить настройки параметров инициализации , выбери метод 2 , подключись к авто включи зажиганье и произведи подстройку инициализации , потом все это сохрани и пробуй связаться . Каким адаптером пользуешься ? Изменено 24 октября, 2014 пользователем shram85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram666 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 АДАПТЕР АПМ-3 (USB/K-LINE) - от А2 пользуюсь, завтра попробую метадом 2 и отпишусь! Спасибо за быстрый ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 АДАПТЕР АПМ-3 (USB/K-LINE) - от А2 пользуюсь, завтра попробую метадом 2 и отпишусь! Спасибо за быстрый ответ! Это только на одном старом авто или на нескольких, попробуйте проверить питание адаптера, возможно занижено, возможна переделка, завели плюс от замка зажигания или ещё что нибудь , проблема возможна не програмная, а электрическая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada580 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Да есть косяк связи с блоком бош М-1.5.4 Все машины с эти блоком имеют плохую связь (я решаю передергиванием адаптера и включением и выкпючением зажигания. Да конечно сильно напрягает (метод 2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram666 Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Это только на одном старом авто или на нескольких, попробуйте проверить питание адаптера, возможно занижено, возможна переделка, завели плюс от замка зажигания или ещё что нибудь , проблема возможна не програмная, а электрическая. Нет не на одном, на всех старых ВАЗах, метод 2 пока попробывать не могу нет подходящей машины пока:( Да есть косяк связи с блоком бош М-1.5.4 Все машины с эти блоком имеют плохую связь (я решаю передергиванием адаптера и включением и выкпючением зажигания. Да конечно сильно напрягает (метод 2) Такая проблема не только на боше, на всех старых ВАЗах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Вы замечали что питание на адаптер в старых разьёмах идёт с бензонасоса ?? Авто работает -есть пит !! Заглушил -нету !! Дублируйте с прикуривателя как в Сканматике !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram666 Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Вы замечали что питание на адаптер в старых разьёмах идёт с бензонасоса ?? Авто работает -есть пит !! Заглушил -нету !! Дублируйте с прикуривателя как в Сканматике !! Спасибо! вот это очень похоже на правду, обязательно попробую продублировать. Всем спасибо за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 ещё добавлю что при использовании переходников без "внешнего" питания рано или поздно выгорает микросхема 9637(проверено лично + встречал на другом форуме) , так что не затягивайте с "внешним " питанием , а уж если и пользуетесь без "внешки" , то подключайте и отключайте адаптер только на незаведённом авто!!! Удачи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram666 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 ещё добавлю что при использовании переходников без "внешнего" питания рано или поздно выгорает микросхема 9637(проверено лично + встречал на другом форуме) , так что не затягивайте с "внешним " питанием , а уж если и пользуетесь без "внешки" , то подключайте и отключайте адаптер только на незаведённом авто!!! Удачи) Спасибо учту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexdiezel Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Вы замечали что питание на адаптер в старых разьёмах идёт с бензонасоса ?? Авто работает -есть пит !! Заглушил -нету !! Дублируйте с прикуривателя как в Сканматике !! Один, электрик нашелся... все таки... А столько народу бьется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk7206 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Бред На старых это где GM и Я4 Изменено 14 мая, 2016 пользователем wolk7206 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Мужики вы чё обсуждаете, сообщениям уже 1.5 года?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти