Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Встал на ходу автобус КАВЗ-4239


Рекомендуемые сообщения

Доброго Дня !

 

Встал на ходу автобус КАВЗ-4239, двигатель DEUTZ BF6M1013-22E3, ЭБУ BOSH EDC16UC40, пытались сделать диагностику АВТОАС-КАРГО, т.к. этого блока в в программе нет, подключились EDCU7C31, ошибки показал неверно, одна из ошибок (14) высокий уровень напряжения датчика ТОЖ, датчик выкрутитили проверили, проводку тоже, все ОК.

 

Другие ошибки

 

32 (Регулировка крутящего момента двигателя. Динамически недостоверно)

 

Неизвестный код неисправности (#2754)

 

Неизвестный код неисправности (#3336)

 

Диагностический разъем (круглый) состоит из 3 проводов. питание, масса, K-Line.

 

Давление в рампе есть.

 

Форсунки не открываются.

 

Горник проверяли.

 

Может у кого, есть опыт ремонта ?

 

Принимаются все варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет, с военной техники топливо не использовали?

Изменено пользователем pike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, с военной техники топливо не использовали?

Нет, на своих заправках, как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый!

для начала ВЫ откуда? город какой?

"давление" есть- а сколько? инжектора под клапанной или доступны?

на рампе есть аварийный клапан? обратку мерили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго Дня !

 

Встал на ходу автобус КАВЗ-4239, двигатель DEUTZ BF6M1013-22E3, ЭБУ BOSH EDC16UC40, пытались сделать диагностику АВТОАС-КАРГО, т.к. этого блока в в программе нет, подключились EDCU7C31, ошибки показал неверно, одна из ошибок (14) высокий уровень напряжения датчика ТОЖ, датчик выкрутитили проверили, проводку тоже, все ОК.

 

Другие ошибки

 

32 (Регулировка крутящего момента двигателя. Динамически недостоверно)

 

Неизвестный код неисправности (#2754)

 

Неизвестный код неисправности (#3336)

 

Диагностический разъем (круглый) состоит из 3 проводов. питание, масса, K-Line.

 

Давление в рампе есть.

 

Форсунки не открываются.

 

Горник проверяли.

 

Может у кого, есть опыт ремонта ?

 

Принимаются все варианты...

 

Вашым силам не сделать,обратис ближайши сервыс.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем знакомы я Евгений Панов. Из п. Тазовкий ЯНАО. Пригласили помочь в дорожное предприятие. Давление не мерили нечем. Форсунки доступны.

Изменено пользователем arendator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так- тогда откручиваем обратку от инжекторов и крутим стартером-"дырявый" инжектор сразу будет видно

Так же необходимо проверить аварийный клапан(если установлен) обычно стоит с торца топл. рампы

Замерить низкое давление от НШ(подкачки) до входа в ТНВД

 

http://s016.radikal.ru/i337/1410/9b/445e70dd8a6a.jpg

Это аварийный клапан с междугороднего автобуса HIGER ...тоже встал внезапно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так- тогда откручиваем обратку от инжекторов и крутим стартером-"дырявый" инжектор сразу будет видно

Так же необходимо проверить аварийный клапан(если установлен) обычно стоит с торца топл. рампы

Замерить низкое давление от НШ(подкачки) до входа в ТНВД

 

http://s016.radikal....45e70dd8a6a.jpg

Это аварийный клапан с междугороднего автобуса HIGER ...тоже встал внезапно...

 

Большое Спасибо ! Счас будем проверять. Результаты напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго Дня !

 

Встал на ходу автобус КАВЗ-4239, двигатель DEUTZ BF6M1013-22E3, ЭБУ BOSH EDC16UC40, пытались сделать диагностику АВТОАС-КАРГО, т.к. этого блока в в программе нет, подключились EDCU7C31, ошибки показал неверно, одна из ошибок (14) высокий уровень напряжения датчика ТОЖ, датчик выкрутитили проверили, проводку тоже, все ОК.

 

Другие ошибки

 

32 (Регулировка крутящего момента двигателя. Динамически недостоверно)

 

Неизвестный код неисправности (#2754)

 

Неизвестный код неисправности (#3336)

 

Диагностический разъем (круглый) состоит из 3 проводов. питание, масса, K-Line.

 

Давление в рампе есть.

 

Форсунки не открываются.

 

Горник проверяли.

 

Может у кого, есть опыт ремонта ?

 

Принимаются все варианты...

 

диагностический разьем дойче. сканматик получше карги будет. скорее всего обрыв цепи , смотреть датчик сцепления, датчик скорости , ну и ПКВ сам бог велел. ну а вообще нужно диагностику нормальную сделать.

 

топливные трубки не гни!!! аккуратнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностический разьем дойче. сканматик получше карги будет. скорее всего обрыв цепи , смотреть датчик сцепления, датчик скорости , ну и ПКВ сам бог велел. ну а вообще нужно диагностику нормальную сделать.

 

топливные трубки не гни!!! аккуратнее

 

Благодарю за советы !!! Протестирую датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось бы о результатах узнать....

Оживили дизеля или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока, нет, будем покупать диагностику FCAR. Проверили датчик коленвала, датчик скорости. Все исправно. Пока идей больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что посоветуете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное получить правильные коды ошибок, чтоб было за что зацепиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное получить правильные коды ошибок, чтоб было за что зацепиться...

получите вы ошибки дальше что? начнёте все поновому. Простой и правельный подход правельно понять как работает дизельная система Команройл. почитать проанализировать. в чем причина. ошибки не всегда правельно указывают на причину проблемы. В дизеле 3 вещи влияющие на работу ДВС. 1 -Топливо.2-Воздух.3-Компрессия. теперь подробнее. топливо в баке есть а в рампе?. мерием простым мультиметром ,подсоединяемся к датчику давления и смотрим за покозанием при прокрутке. так дальше и потехоньку. двух кональным осцилографам проверяем синхронизацию ДПКВ иДПРВ . Изменено пользователем andreickitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получите вы ошибки дальше что? начнёте все поновому. Простой и правельный подход правельно понять как работает дизельная система Команройл. почитать проанализировать. в чем причина. ошибки не всегда правельно указывают на причину проблемы. В дизеле 3 вещи влияющие на работу ДВС. 1 -Топливо.2-Воздух.3-Компрессия. теперь подробнее. топливо в баке есть а в рампе?. мерием простым мультиметром ,подсоединяемся к датчику давления и смотрим за покозанием при прокрутке. так дальше и потехоньку. двух кональным осцилографам проверяем синхронизацию ДПКВ иДПРВ .

 

Спасибо за советы. Надеюсь, что дело в мозгах ( нет команды на открытие форсунок), причина не ясна. Покупаем Autocom, как придет, отпишусь по результатам.

 

"двух кональным осцилографам проверяем синхронизацию ДПКВ иДПРВ" . Можете привести пример, правильной осцилки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

команда на открытие форсунок будит в случаях. ЭБУ-видит прокрутку коленвала, правельная синхронизация ,и довление в раммпе. нужное для запуска это 270Бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования