arendator Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Доброго Дня ! Встал на ходу автобус КАВЗ-4239, двигатель DEUTZ BF6M1013-22E3, ЭБУ BOSH EDC16UC40, пытались сделать диагностику АВТОАС-КАРГО, т.к. этого блока в в программе нет, подключились EDCU7C31, ошибки показал неверно, одна из ошибок (14) высокий уровень напряжения датчика ТОЖ, датчик выкрутитили проверили, проводку тоже, все ОК. Другие ошибки 32 (Регулировка крутящего момента двигателя. Динамически недостоверно) Неизвестный код неисправности (#2754) Неизвестный код неисправности (#3336) Диагностический разъем (круглый) состоит из 3 проводов. питание, масса, K-Line. Давление в рампе есть. Форсунки не открываются. Горник проверяли. Может у кого, есть опыт ремонта ? Принимаются все варианты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Привет, с военной техники топливо не использовали? Изменено 24 октября, 2014 пользователем pike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arendator Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Привет, с военной техники топливо не использовали? Нет, на своих заправках, как всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Вечер добрый! для начала ВЫ откуда? город какой? "давление" есть- а сколько? инжектора под клапанной или доступны? на рампе есть аварийный клапан? обратку мерили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Доброго Дня ! Встал на ходу автобус КАВЗ-4239, двигатель DEUTZ BF6M1013-22E3, ЭБУ BOSH EDC16UC40, пытались сделать диагностику АВТОАС-КАРГО, т.к. этого блока в в программе нет, подключились EDCU7C31, ошибки показал неверно, одна из ошибок (14) высокий уровень напряжения датчика ТОЖ, датчик выкрутитили проверили, проводку тоже, все ОК. Другие ошибки 32 (Регулировка крутящего момента двигателя. Динамически недостоверно) Неизвестный код неисправности (#2754) Неизвестный код неисправности (#3336) Диагностический разъем (круглый) состоит из 3 проводов. питание, масса, K-Line. Давление в рампе есть. Форсунки не открываются. Горник проверяли. Может у кого, есть опыт ремонта ? Принимаются все варианты... Вашым силам не сделать,обратис ближайши сервыс. Изменено 25 октября, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arendator Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Будем знакомы я Евгений Панов. Из п. Тазовкий ЯНАО. Пригласили помочь в дорожное предприятие. Давление не мерили нечем. Форсунки доступны. Изменено 25 октября, 2014 пользователем arendator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Если так- тогда откручиваем обратку от инжекторов и крутим стартером-"дырявый" инжектор сразу будет видно Так же необходимо проверить аварийный клапан(если установлен) обычно стоит с торца топл. рампы Замерить низкое давление от НШ(подкачки) до входа в ТНВД http://s016.radikal.ru/i337/1410/9b/445e70dd8a6a.jpg Это аварийный клапан с междугороднего автобуса HIGER ...тоже встал внезапно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arendator Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Если так- тогда откручиваем обратку от инжекторов и крутим стартером-"дырявый" инжектор сразу будет видно Так же необходимо проверить аварийный клапан(если установлен) обычно стоит с торца топл. рампы Замерить низкое давление от НШ(подкачки) до входа в ТНВД http://s016.radikal....45e70dd8a6a.jpg Это аварийный клапан с междугороднего автобуса HIGER ...тоже встал внезапно... Большое Спасибо ! Счас будем проверять. Результаты напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Доброго Дня ! Встал на ходу автобус КАВЗ-4239, двигатель DEUTZ BF6M1013-22E3, ЭБУ BOSH EDC16UC40, пытались сделать диагностику АВТОАС-КАРГО, т.к. этого блока в в программе нет, подключились EDCU7C31, ошибки показал неверно, одна из ошибок (14) высокий уровень напряжения датчика ТОЖ, датчик выкрутитили проверили, проводку тоже, все ОК. Другие ошибки 32 (Регулировка крутящего момента двигателя. Динамически недостоверно) Неизвестный код неисправности (#2754) Неизвестный код неисправности (#3336) Диагностический разъем (круглый) состоит из 3 проводов. питание, масса, K-Line. Давление в рампе есть. Форсунки не открываются. Горник проверяли. Может у кого, есть опыт ремонта ? Принимаются все варианты... диагностический разьем дойче. сканматик получше карги будет. скорее всего обрыв цепи , смотреть датчик сцепления, датчик скорости , ну и ПКВ сам бог велел. ну а вообще нужно диагностику нормальную сделать. топливные трубки не гни!!! аккуратнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arendator Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 диагностический разьем дойче. сканматик получше карги будет. скорее всего обрыв цепи , смотреть датчик сцепления, датчик скорости , ну и ПКВ сам бог велел. ну а вообще нужно диагностику нормальную сделать. топливные трубки не гни!!! аккуратнее Благодарю за советы !!! Протестирую датчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Благодарю за советы !!! Протестирую датчики. по результу отпишись!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Очень хотелось бы о результатах узнать.... Оживили дизеля или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arendator Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Пока, нет, будем покупать диагностику FCAR. Проверили датчик коленвала, датчик скорости. Все исправно. Пока идей больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Fcar c DEUTZ не особо дружит хотя и считывает ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arendator Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Что посоветуете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arendator Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Главное получить правильные коды ошибок, чтоб было за что зацепиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 ]http://www.scanmatik.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Главное получить правильные коды ошибок, чтоб было за что зацепиться... получите вы ошибки дальше что? начнёте все поновому. Простой и правельный подход правельно понять как работает дизельная система Команройл. почитать проанализировать. в чем причина. ошибки не всегда правельно указывают на причину проблемы. В дизеле 3 вещи влияющие на работу ДВС. 1 -Топливо.2-Воздух.3-Компрессия. теперь подробнее. топливо в баке есть а в рампе?. мерием простым мультиметром ,подсоединяемся к датчику давления и смотрим за покозанием при прокрутке. так дальше и потехоньку. двух кональным осцилографам проверяем синхронизацию ДПКВ иДПРВ . Изменено 5 ноября, 2014 пользователем andreickitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arendator Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 получите вы ошибки дальше что? начнёте все поновому. Простой и правельный подход правельно понять как работает дизельная система Команройл. почитать проанализировать. в чем причина. ошибки не всегда правельно указывают на причину проблемы. В дизеле 3 вещи влияющие на работу ДВС. 1 -Топливо.2-Воздух.3-Компрессия. теперь подробнее. топливо в баке есть а в рампе?. мерием простым мультиметром ,подсоединяемся к датчику давления и смотрим за покозанием при прокрутке. так дальше и потехоньку. двух кональным осцилографам проверяем синхронизацию ДПКВ иДПРВ . Спасибо за советы. Надеюсь, что дело в мозгах ( нет команды на открытие форсунок), причина не ясна. Покупаем Autocom, как придет, отпишусь по результатам. "двух кональным осцилографам проверяем синхронизацию ДПКВ иДПРВ" . Можете привести пример, правильной осцилки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 команда на открытие форсунок будит в случаях. ЭБУ-видит прокрутку коленвала, правельная синхронизация ,и довление в раммпе. нужное для запуска это 270Бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти