Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭБУ (ME 17.9.7)


звонок

Рекомендуемые сообщения

Мдя, коли МЕ17.9.7 станут лепить на все тазы а уазы уже с ними, придется раскошеливаться на софтинку и примочьки.

Деваться некуда.

Осталось придушить зелёную зверюгу, накопить деньгу и сточить очередную вставную челюсть о гранит науки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добавлю ко всему, что тазы будут с электронным дросселем. Все, кто связан с ними, отмечают ухудшение ездовых качеств. Исключение - Нива. Говорят, якобы "мягче" она стала.

А кошелиться придётся всем, не только нам. В первую очередь - жертвам отечественного автопрома(налогоплптельщики , т.е. все россияне тоже жертвы). Еврокомиссия диктует свои правила. Бывшему председателю совета директоров газпрёма денег не хватает катастрофически. Поэтому хочется в вто и евросоюз. Отсюда срочно надо вводить Е4, иначе, не успеем вовремя Е5 ввести. Естественно, им дела нет(Главным), что они ездят на зажатых нормами Евро5 пяти-шести литровых двигателях. А таз по их команде жмёт полуторалитровые кастрюли, 30-ли летней давности разработки. А копеешному двиглу лет 50, наверное, не меньше. К газу и уазу это тоже относится.

Подождём, увидим. Может, ничего страшного и не будет.

Я извиняюсь, что пишу неприятные мне аббревиатуры и должности с маленькой буквы. Поберегу шифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 23.07.2010 в 06:14, Эпос сказал:

Мдя, коли МЕ17.9.7 станут лепить на все тазы а уазы уже с ними, придется раскошеливаться на софтинку и примочьки.

Деваться некуда.

Осталось придушить зелёную зверюгу, накопить деньгу и сточить очередную вставную челюсть о гранит науки.

 

Муть всё это , что на тазы пойдёт МЕ17.9.7 , как дилер таз-газ заявляю.Разорица тольяти , а фашисты озолотяца.Тазиковые и так уже не ставят М73 на пионеры (приора) и т.д больно уж глюченые мозги. Дальше МУДАЗИКОВ  МЕ17.9.7 не пойдёт.

Изменено пользователем коса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну что вот очередная новость по УАЗам http://auto.delfi.ua/news/auto/uaz-patriot-otpravitsya-v-evropu.d?id=1285375

 

Евро4 есть и Евро5 на подходе, так что работы не убавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2009 в 09:45, Ю2664 сказал:

Может кто работал с этим блоком , как шьется ? Можно ли отключить програмно опору на лямбду ? Может кто положит прошивку без ДК ...

Можно шить и калибровки менять, и лямбду програмно отключать. Модуль к Combiloader, а также карты калибровок к CTPro 7 на www.almisoft.ru, но цена вопроса мне кажется дороговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2010 в 17:10, korniltsev сказал:

... но цена вопроса мне кажется дороговато.

 

Да не кажется, а обдираловка настоящая. Кроме того, КС то пока нету-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороговато - это если для БМВ или Ауди, а для уазика...слишком!! Подождем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2010 в 05:25, Dave сказал:

Дороговато - это если для БМВ или Ауди, а для уазика...слишком!! Подождем))

для BMW дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого если модул к комбику без ограничения записи и к СТР и ещё адаптер другой так енто болше 50000 штук рэ 

 

я его в деревне до пенсии не оправдаю 

 

www.almisoft.ru

 

(Стоимость:

Вариант, ограниченный записью только ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 автомобилей УАЗ, без пересчета контрольной суммы прошивки — 15000 руб.

Комплект, состоящий из модуля ME17.9.7 UAZ для CTPro и модуля ME17.9.7 UAZ для загрузчика — 20000 руб. (вы экономите 10000 руб!)

Вариант без ограничений по записи, без пересчета контрольной суммы прошивки — 35000 руб.

Электронный ключ — 1000 руб.)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговаривают что ВАЗы с электронным дроселем с 2011 года пойдут,там такиеже блоки ставить будут.Вот где засада будет всем нам.Будут ещё микасы ставить новой аппаратки,придётся покупать всё по-новой:модуля,загрузчики,обнавлять сканеры для диагностики.Так что копим пока бабло!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2010 в 17:59, Yurik сказал:

Ого если модул к комбику без ограничения записи и к СТР и ещё адаптер другой так енто болше 50000 штук рэ 

 

я его в деревне до пенсии не оправдаю 

 

www.almisoft.ru

 

(Стоимость:

Вариант, ограниченный записью только ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 автомобилей УАЗ, без пересчета контрольной суммы прошивки — 15000 руб.

Комплект, состоящий из модуля ME17.9.7 UAZ для CTPro и модуля ME17.9.7 UAZ для загрузчика — 20000 руб. (вы экономите 10000 руб!)

Вариант без ограничений по записи, без пересчета контрольной суммы прошивки — 35000 руб.

Электронный ключ — 1000 руб.)

Пока его окупаешь,новое выдумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шить за пиво, то не окупишь. Контрольку пересчитывает СТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2010 в 17:32, Bruce Willis сказал:

Если шить за пиво, то не окупишь. Контрольку пересчитывает СТП

Какая же справедливая цена чипануть уазик....пусть даже с названием Патриот?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен что ценник не гуманный, не для большинства. Зато тот у кого есть деньги, покупает модуль шьет человек 7 и окупает модуль. И уже работает себе в карман, в то время как тот кто купит пока накопит или подождет более дешевого продукта, сливок уже не снимет. Альтернативы нет и вряд ли в ближайшее время появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования