Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭБУ (ME 17.9.7)


звонок

Рекомендуемые сообщения

Мдя, коли МЕ17.9.7 станут лепить на все тазы а уазы уже с ними, придется раскошеливаться на софтинку и примочьки.

Деваться некуда.

Осталось придушить зелёную зверюгу, накопить деньгу и сточить очередную вставную челюсть о гранит науки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добавлю ко всему, что тазы будут с электронным дросселем. Все, кто связан с ними, отмечают ухудшение ездовых качеств. Исключение - Нива. Говорят, якобы "мягче" она стала.

А кошелиться придётся всем, не только нам. В первую очередь - жертвам отечественного автопрома(налогоплптельщики , т.е. все россияне тоже жертвы). Еврокомиссия диктует свои правила. Бывшему председателю совета директоров газпрёма денег не хватает катастрофически. Поэтому хочется в вто и евросоюз. Отсюда срочно надо вводить Е4, иначе, не успеем вовремя Е5 ввести. Естественно, им дела нет(Главным), что они ездят на зажатых нормами Евро5 пяти-шести литровых двигателях. А таз по их команде жмёт полуторалитровые кастрюли, 30-ли летней давности разработки. А копеешному двиглу лет 50, наверное, не меньше. К газу и уазу это тоже относится.

Подождём, увидим. Может, ничего страшного и не будет.

Я извиняюсь, что пишу неприятные мне аббревиатуры и должности с маленькой буквы. Поберегу шифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мдя, коли МЕ17.9.7 станут лепить на все тазы а уазы уже с ними, придется раскошеливаться на софтинку и примочьки.

Деваться некуда.

Осталось придушить зелёную зверюгу, накопить деньгу и сточить очередную вставную челюсть о гранит науки.

 

Муть всё это , что на тазы пойдёт МЕ17.9.7 , как дилер таз-газ заявляю.Разорица тольяти , а фашисты озолотяца.Тазиковые и так уже не ставят М73 на пионеры (приора) и т.д больно уж глюченые мозги. Дальше МУДАЗИКОВ  МЕ17.9.7 не пойдёт.

Изменено пользователем коса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну что вот очередная новость по УАЗам http://auto.delfi.ua/news/auto/uaz-patriot-otpravitsya-v-evropu.d?id=1285375

 

Евро4 есть и Евро5 на подходе, так что работы не убавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто работал с этим блоком , как шьется ? Можно ли отключить програмно опору на лямбду ? Может кто положит прошивку без ДК ...

Можно шить и калибровки менять, и лямбду програмно отключать. Модуль к Combiloader, а также карты калибровок к CTPro 7 на www.almisoft.ru, но цена вопроса мне кажется дороговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но цена вопроса мне кажется дороговато.

 

Да не кажется, а обдираловка настоящая. Кроме того, КС то пока нету-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороговато - это если для БМВ или Ауди, а для уазика...слишком!! Подождем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороговато - это если для БМВ или Ауди, а для уазика...слишком!! Подождем))

для BMW дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого если модул к комбику без ограничения записи и к СТР и ещё адаптер другой так енто болше 50000 штук рэ 

 

я его в деревне до пенсии не оправдаю 

 

www.almisoft.ru

 

(Стоимость:

Вариант, ограниченный записью только ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 автомобилей УАЗ, без пересчета контрольной суммы прошивки — 15000 руб.

Комплект, состоящий из модуля ME17.9.7 UAZ для CTPro и модуля ME17.9.7 UAZ для загрузчика — 20000 руб. (вы экономите 10000 руб!)

Вариант без ограничений по записи, без пересчета контрольной суммы прошивки — 35000 руб.

Электронный ключ — 1000 руб.)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговаривают что ВАЗы с электронным дроселем с 2011 года пойдут,там такиеже блоки ставить будут.Вот где засада будет всем нам.Будут ещё микасы ставить новой аппаратки,придётся покупать всё по-новой:модуля,загрузчики,обнавлять сканеры для диагностики.Так что копим пока бабло!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого если модул к комбику без ограничения записи и к СТР и ещё адаптер другой так енто болше 50000 штук рэ 

 

я его в деревне до пенсии не оправдаю 

 

www.almisoft.ru

 

(Стоимость:

Вариант, ограниченный записью только ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 автомобилей УАЗ, без пересчета контрольной суммы прошивки — 15000 руб.

Комплект, состоящий из модуля ME17.9.7 UAZ для CTPro и модуля ME17.9.7 UAZ для загрузчика — 20000 руб. (вы экономите 10000 руб!)

Вариант без ограничений по записи, без пересчета контрольной суммы прошивки — 35000 руб.

Электронный ключ — 1000 руб.)

Пока его окупаешь,новое выдумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шить за пиво, то не окупишь. Контрольку пересчитывает СТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шить за пиво, то не окупишь. Контрольку пересчитывает СТП

Какая же справедливая цена чипануть уазик....пусть даже с названием Патриот?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен что ценник не гуманный, не для большинства. Зато тот у кого есть деньги, покупает модуль шьет человек 7 и окупает модуль. И уже работает себе в карман, в то время как тот кто купит пока накопит или подождет более дешевого продукта, сливок уже не снимет. Альтернативы нет и вряд ли в ближайшее время появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования