volodbrag Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Здравствуйте! Перестлал включаться бензонасос машина не заводится, насос звонится. предохранители проверил, ошибок по иммобилайзеру нет, пробовали заводить всеми ключами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 возможно сам насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Проверяй реле бензонасоса на vag частая проблемма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Это вы типа диагност? Сделал одно действие и в тупике? В чём логика вашей проверки - "насос звонится"? Для чего вы её проводили, если ни одного вывода из этого не сделали. Думайте и да поможет вам бог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodbrag Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Это вы типа диагност? Сделал одно действие и в тупике? В чём логика вашей проверки - "насос звонится"? Для чего вы её проводили, если ни одного вывода из этого не сделали. Думайте и да поможет вам бог. проверил sb49,sb3 согласно ельзы целые, может эбу не дает сигнал на включение, может не те предохранители смотрел, какие проверить. Изменено 25 октября, 2014 пользователем volodbrag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Чтобы понять какие преды и на что ты смотрел ,надо знать что за мотор установлен на машине . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Да уж ,реле насоса руками пробовал замыкать?там делов для проверки на мин 10,при наличии мануалов. Так может вместе с насосом ещё чего нибудь не арбайтен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodbrag Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Да уж ,реле насоса руками пробовал замыкать?там делов для проверки на мин 10,при наличии мануалов. Так может вместе с насосом ещё чего нибудь не арбайтен? до него еще добраться надо. после него еще согласно ельзы питание идет на датчики кислорода и клапан адсорбера, завтра проверю на клапане +12 в момент прокрутки. В вас пс мотор определился как bbbg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 либо нечему гореть, либо нечем поджигать...... хотя есть варианты и механического плана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 bbbg такого мотора нет И VAS PC сам не определяет ,а дает право выбора . VIN выкладывай . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Или на крышке Грм наклейка с обозначением двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 На крышке будет 3х значный код ,а нужен 4х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 "Насос звонится" ))) А у Вас ТС лампа контролька есть,питание померить в момент запуска на разъёме насоса? Самое элементарное!!! Последняя четвёртая буква не столь важна,разница будет в количестве лошадок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) до него еще добраться надо. после него еще согласно ельзы питание идет на датчики кислорода и клапан адсорбера, завтра проверю на клапане +12 в момент прокрутки. В вас пс мотор определился как bbbg Alex161_rus правильно сказал, самое простое, подключить лампочку вместо насоса, так как по эл. схеме насос может быть подключен к блоку контроля топливной системы. Если бы точно знать код двигателя, то по схеме стало бы понятно, что и как. Изменено 25 октября, 2014 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Всё же посмотрел какими двигателями 1,4 комплектовались, твой двигатель CGGB и предохранители по схеме ( в эльзе) твои SB49 и SB8. А выше схема с двигателя FSI CAVE, а у тебя насос через реле, но релюхи две, J17(реле топлиного насоса) идёт на эбу и J643(реле подачи топлива) к блоку бортовой сетью и контактные группы обоих реле запараллелены на сам насос, через выше указанные предохранители, один контакт на SB49, другой на SB8 Изменено 25 октября, 2014 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 тест исполнителей что нечем сделать ? и при прокрутке обороты то видно в измеряемых ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodbrag Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 При прокрутке вылезла одна ошибка, насос включился после шевеления всех реле в блоке реле . Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Надо взять на заметку такой не сложный способ ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти