Loki_7 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) по поводу температуры модуля..я не горячился..а просто опытом научен..еще и на тазовской катушке (нива 21214)..тоже всегда думал что только на горячую отказывает ан нет...бывает все с точностью до наоборот. а опеле правда не помню какой така ж как была..но при этом летом проблема была. зато влияет на качество соединений, простой неконтакт.... В большей степени влияют микротрещины в катушке. По которым часть высоковольтки стекает на кузоффф.Прогрев катушку вы просто сдули влагу в микротрещинах (аналог уголька(пробой) трещина в трамблере))))))))) Катушка стареет от перепада температур трещит грязь масло вода изморось влияют на запуск. Замена катушки увеличение киловольтажа и соответственно пробивного на свече. Так что замена катушки на новую это только следствие а не причина. Причина это давление в рампе как не крути Фото со льдом как раз и говорит что проблема с давлением в системе Изменено 27 октября, 2014 пользователем Loki_7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Fast, вопрос вы промеряли сопротивление МЗ вторичной цепи??? это то же для теории ;-) уж извините, но надо как то добиться определенности чтоб можно было уверенно диагностировать неисправность.Спасибо. млин, вот откуда такой бензин наливают пипец.... нет не проверял..я плин чайник (уж извините какой есть такой есть, я самоучкой), иномарки беру по настроению, и в основном загадочные, дорогие иноведра не беру сцыкотно плин)...по поводу катушек я всего лишь предположил, основываясь на предыдущий опыт (пишу же были преценденты и на наших тазах и на опелях), по поводу того что пишут про давление, просто не читают внимательно вышенаписанные посты---упираются в свой перелив. попробую продублировать и написать на пальцах: в пред раз не заводилась, замерзшая, у мну в руках, давление 5-6 атм в рампе, свечи сырые, выкинул свечи поставил сухие предварительно просушив цилиндры продувкой с воздушного пистолета (давление в пистолете 7атм), насадив на пистолет шланчик (с опережения зажигания карб машин), пробовал запустить и с педалью газа и без, не заводится, свечи не вынимал, сдернул модуль, собрал разрядник (примерно минут 15 затратил на сборку), проверил, искра на разряднике есть, засунул модуль на место (в боксе температура примерно от 23-28 С), машина завелась с полтыка не троения ни чего (заметь это на свечах на которых только что не заводилась)....потому подозрения упали на разъем либо на сам модуль..давления в момент запуска все те же 5-6 атм, покачивается стрелка манометра..стою закурил смотрю на параметры диагнозы, на манометр..минут через 4-5 давление вышло на 3,6атм...и писец. вот пока заного не заморозил ее ничего и не понимал. а они уперлись в переливает переливает...да переливает, но она бы одновременно все бы не залило, троила бы...ан нет...да и форсы пока на стенде проверял подкидывал давление до 9 атм, норм работают на запредельном давлении и на низком тоже норм. вот как то так. в магазине запчастей продавец сказал в основном за модулями на опель приезжают по весне в момент перепадов температуры...разбирал я аналогичные модульки...там прикольно, только подобие Бор машинки нужно (стоматологической---я правда просто насадкой на дрель воспользовался), для себя и своих можно починить, одна несущая плата поверху, четыре катушки (либо три смотря какая катушка) впаиваются в нее, все заливается пластмассой...из двух неисправных иногда получается один исправный...вот как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) В большей степени влияют микротрещины в катушке. По которым часть высоковольтки стекает на кузоффф. Прогрев катушку вы просто сдули влагу в микротрещинах (аналог уголька(пробой) трещина в трамблере))))))))) Катушка стареет от перепада температур трещит грязь масло вода изморось влияют на запуск. Замена катушки увеличение киловольтажа и соответственно пробивного на свече. Так что замена катушки на новую это только следствие а не причина. Причина это давление в рампе как не крути Фото со льдом как раз и говорит что проблема с давлением в системе товарищ описал как есть, что при 5-6 кг.см2 машина завилась!!!и работала пока лед нерастаял и давление затем упало до нормы!!!так в чем здесь следствие и причина??? причина касательно высокого давления это неправильная регулировка давления в топливной системе, вызванная вследствие попадания воды в бак!!! а вот причина не запуска как раз и является неисправность модуля зажигания(из-за отсутствия искры зажигания во всех цилиндрах(автор написал что свечи все мокрые), вызванная вследствие холода(так называемое сужение тел на отрицательных температурах, а так же потери изоляции) Fast, еще раз спасибо! P.S. Не стОит также забывать про пропускную способность форсунки. Изменено 27 октября, 2014 пользователем Ричи Рич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Предистория: свечки полумертвые б/у долго в него сунул, свечки на массу, крутанули стартером, искра добротная, зазор увеличил до 1см, искра норм, модуль на место засунул, решил еще раз проверить запуск, крутнул, машинка как швейцарские часы заработала без тени троения...как будто только с конвеера...и усе работает...гадина. пока выгнал на улицу мерзнуть дальше, только вот на улице уже к нулю гавнище тает... товарищ описал как есть, что при 5-6 кг.см2 машина завилась!!!и работала пока лед нерастаял и давление затем упало до нормы!!!так в чем здесь следствие и причина??? причина касательно высокого давления это неправильная регулировка давления в топливной системе, вызванная вследствие попадания воды в бак!!! а вот причина не запуска как раз и является неисправность модуля зажигания(из-за отсутствия искры зажигания во всех цилиндрах(автор написал что свечи все мокрые), В первом посту написано. ИСКРА ДОБРОТНАЯ. Значит модуль исправен. Зачем менять исправный модуль на другой исправный непонятно.По фото видно ЛЕД баке. Что еще нужно. При давлении 5-6 машину можно завести с продувкой цилиндров Машина будет работать неустойчиво Нагрелась давление упало до нормы 3.5. Элементарно. Двигатель нагрелся ЛЕД расстаял. Вы не там ищете причину и следствие. Причина ВОДА В БАКЕ Следствие НЕ ЗАПУСК АВТОМОБИЛЯ вот от причины и скакать надо. Давление в рампе первая подсказка. Обратный клапан (топливная система). С него и начинать надо. Тем более когда ИСКРА ДОБРОТНАЯ Изменено 27 октября, 2014 пользователем Loki_7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Почитав дискуссию можно сделать вывод что в автомобиле были обнаружены две неисправности : - пропадание контакта внутри модуля зажигания вызванное "расширением-сжатием" при замерзании ; - подвисание регулятора давления топлива в следствии замерзания конденсата . та потому что проблема в РДТ, лед грязь и прочее, не в этом проблема, это просто доппроблема....эт сделаю, но после того как разберусь какого она не заводилась..... А какая разница - потом или сразу , устранять по любому обе , или очередность в данном случаи имеет особое значение ? Ничего тут зазорного нету , например , в начале устранить все видимые неисправности , а уж потом сидеть и ждать когда на морозе проявятся скрытые. Р.S.: Что касается пропадания внутреннего контакта в результате термических изменений , реальный пример - модуль зажигания ВАЗ -2112 . Безусловный "лидер" МЗ 2112 - 3705010 - 05 производства НПО " Север" ( г .Новосибирск) ; " почетное" второе место - 2112-3705010-01(02) - г.Москва . Вопрос решается быстро когда неисправность МЗ проявляется часто или явно при определенном критерии - с этим проблем нет , но бывают редкие случаи когда при каждодневной эксплуатации автомобиля неисправность появляется на " 5-ять минут и раз в неделю" . Выявлять в таком случаи приходится методом замены на заведомо исправную деталь ....... Кто как себя ведет в этом случаи ??? Кто как считает ? - корректней в таком случаи просить сразу оплату за работу и под залог сумму стоимости МЗ , но с оговоркой что за определенный срок в случаи повторения неисправности продолжить работу ? Или , только залог за МЗ и координаты владельца авто , а уж потом в случаи нормальной работы автомобиля расчет за работу ? Изменено 27 октября, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти