Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Привезли машину после моториста (делали капиталку) машина не заводиться выбивает ошибку P0340 (датчик распредвала). Датчик подкидывал ничего не изменилось сигнал с датчика распредвала и коленвала на мозгах есть, ремень стоит правильно, давление набирает отлично, но сразу резко сбрасывает, впрыска нет. Что делать куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвал на 180 градусов или звезду провернуло.А может фишки перепутали)))

Изменено пользователем arturla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвал на 180 градусов или звезду провернуло

звезда на шпонке. кулаки первого цилиндра горизонтально, все по меткам!.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система впрыска какая комонрейл?

Конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно.

р0340 если ошибка активна значит и рыть надо в таам так как нету синхры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!

"После моториста" нужно смотреть задающий диск ДПКВ

находится между 4м горшком и КПП, Сам он из довольно мягкого метала и при сборке ДВС

частенько загибают зубья, появляется дополнительная "точка" отсчета....соответственно висит Р0340 при правильных метках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!

"После моториста" нужно смотреть задающий диск ДПКВ

находится между 4м горшком и КПП, Сам он из довольно мягкого метала и при сборке ДВС

частенько загибают зубья, появляется дополнительная "точка" отсчета....соответственно висит Р0340 при правильных метках.

Но датчик там вкручивается прямо в блок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант-осциллограф...

Либо поддон вскрывать....

Ну на край снимать ДПКВ и с помощью зеркала фонарика просматривать делая полный оборот колена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант-осциллограф...

Либо поддон вскрывать....

Ну на край снимать ДПКВ и с помощью зеркала фонарика просматривать делая полный оборот колена

Завтра проверю (есть в наличии эндоскоп) и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гребенку проверил все на месте, но только там где нет зуба он далеко от ВМТ. Так должно быть? Просто никогда не задавался этим вопросом. Если так и должно быть где копать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он с вмт и не должен совпадать . Проверяй всетаки фазы очень часто на шестернях отмечены метки через 90 градусов и собирают по первой попавшейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он с вмт и не должен совпадать . Проверяй всетаки фазы очень часто на шестернях отмечены метки через 90 градусов и собирают по первой попавшейся.

Дело в том что я только что узнал что коленвал был на расточке и вроде снимали гребенку, но как ее поставили хз. Есть инфа как он должен стоять? Только что нашли токаря он сказал что не снимал потому что не мешает! Изменено пользователем Dimasony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поднял кулак распредвала к датчику и он совпадает с отсутствующими зубами на коленвале! Где копать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать в сторону осциллографа. Снимать сигналы ДПКВ+ДПРВ. Если нет осциллографа, может у кого в городе возьмешь на пару часов. Уже давно бы увидели все. А то так гадать можно очень долго и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда появляется ошибка,висит постоянно или после прокрутке?Это намек между электрикам и механикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставить дпкв без уплотнительного резинового кольца авто оживет.при условии сопрателения на данном датчике 860ом.ели память не изменяет.И еще запуск пройдет успешно нажми на газ.Если на 2500об будет свал расточники загнули колесо и появется ошибка по синхре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл отписать. Авто завел. Проблема была в разъемах но не понял каких толи коленвала толи распредвала. Когда иглы мотор тестера засунул в разъем машина завелась, разобрал разъемы поджал и катается до сих пор. И кстати эта машина не реагирует на отключения датчика коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. От коллег привезли труп 2,0 crd санта. Со слов коллеги хозяин ехал машина затупила он заглушил потом не смог завести. Коллега якобы проверил топливную систему и заменил топливный фильтр , машина схватывает и сразу глохнет он ткнул ланч по его словам ошибка по кану-к электрикам. Короче подписались подключаю максика ошибки по распреддатчику-отказ цепи и по регулятору давления-отказ ну думаю щас все починим но нет!Короче сигнал с датчика есть проверил мотодоком думал провод -на мозгах тоже есть,питалово есть, ДД в рампе по вольтам соответствует проверил грм норма ДПРВ+ДПКВ не проверял(не было) на отключение ДПРВ никак не реагирует(продолжает схватывать) на колено реагирует-не схватывает вообще.Схватывает следующим образом-крутишь схватило тут же заглох и потом крути хоть до посинения не схватки отпустил стартер итутже опять на него(не выключая зажигания)опять схватит и так хоть сколько раз повторяй-схватит заглохнет.Куда копать ДПРВ сигнал правильный дает-рано вроде приговаривать?Ошибка выскакивает после прокрутки секунд 5 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования