Motor_37 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Продолжение-сегодня сняли осцилку ДПРВ+ДПКВ, норма, потом для гарантии вытащили мозги и с ноги ДПРВ сняли осцилу все ок, но ошибка Р0340 висит!На форсах три импульса при старте-дальше отрубает.Вопрос:никто не сталкивался с выходом из строя мозгов санта фе или обработчика сигналов на них? М озги бош, ценник космос, приговорить как то страшно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaz965a Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Я бы с этого начал цепи и по регулятору давления-отказ Пару раз было, погонял на холодном запуске (жидкий старт) минутку другую с выходом на макс обороты. И все само собой проходило. Правда по распредвалу все ок было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor_37 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Всем добрый вечер!Кому интересно - в итоге ремень грм на один зуб перекинули (все таки углядели разницу на пол зуба по осцилке) и заработало, причину перескока так и не понял клиентос "темный", правды что делал не говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bec Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Напишу сюда, если уже обсуждалось отправьте по теме, все тот же D4EA? Не заводится утром или после стоянки 4-5 часов, с эфиром с пол оборота, потом запуск без проблем. Пару раз заглох на холостых сразу завожу отлично, свечи накала заменил перед зимой, проверял, работают, тнвд новый, егр заглушил ничего не изменилось, на ходу ни каких проблем, тяга отличная на любых оборотах, расход в норме, обратный слив ровный на всех форсунках примерно 9мл за 70 сек, во время запуска сканер показывает примерно 120 бар(заводится дальше проследить сложно), при работе на холостых 276-282 бар(при этом регулятор открыт на 16%), на оборотах без нагрузки поднималось до 900 больше не крутил(жалко), регулятор без сетки (как проверить на герметичность?), коррекция по форсункам: -0,5;-0,4;+0,2;+0,6. Ошибок нет. Какие параметры еще нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bec Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Неужели никто не сталкивался??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 а что пишут ошибки? метки ГРМ в порядке? если проблема не уходит попробуйте снять осоцилограмку и посмотреть, как там ГРМ. если метки выставляются с помощью приспособ на распредвалу и шпонок нет, тогда вполне возможен незначительный сдвиг шестеренки распредвала, а по меткам все будет как надо.либо проверить ВМТ коленвала не по шестерёнке коленвала, а любым другим способом. т.к. бывает срывает шпонку на коленвалу и будут такиеже проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bec Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 а что пишут ошибки? метки ГРМ в порядке? если проблема не уходит попробуйте снять осоцилограмку и посмотреть, как там ГРМ. если метки выставляются с помощью приспособ на распредвалу и шпонок нет, тогда вполне возможен незначительный сдвиг шестеренки распредвала, а по меткам все будет как надо.либо проверить ВМТ коленвала не по шестерёнке коленвала, а любым другим способом. т.к. бывает срывает шпонку на коленвалу и будут такиеже проблемы. Я же говорил Ошибок нет, метки в порядке, в выходные ездил в деревню 600 км туда-обратно вообще без проблем, утром +6 завел с эфиром, заглушил, целый день без проблем, приехал домой, сегодня утром + 6 в гараже хотел проверить сигнал на форсунках, подключил контрольку, два оборота и завелась падла, не дымит, не чихает, не троит, запуск уверенный, куда лезть, но правда вчера все ответсвенные датчики поснимал, поджал контакты, помыл, почистил, завтра утром опать пойду заводить, посмотрим что такое снять осциллограмму и проверить как там ГРМ, можно подробнее осциллограф под рукой если чё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bec Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Так, все сегодня не заводится, сигнала на форсунках нет, будем снимать осциллограмму, с дпкв и дпрв, подключим сканер, посмотрим давление в рампе, механического манометра нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 а топливные адаптации после сборки сбрасывали? попробуйте отключить ДПРВ и заводить авто. если заведётся то проблемы с ГРМ и обязательно сбрасывайте топливные адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bec Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 а топливные адаптации после сборки сбрасывали? попробуйте отключить ДПРВ и заводить авто. если заведётся то проблемы с ГРМ и обязательно сбрасывайте топливные адаптации. после сборки чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89Александр Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Напишу сюда, если уже обсуждалось отправьте по теме, все тот же D4EA? Не заводится утром или после стоянки 4-5 часов, с эфиром с пол оборота, потом запуск без проблем. Пару раз заглох на холостых сразу завожу отлично, свечи накала заменил перед зимой, проверял, работают, тнвд новый, егр заглушил ничего не изменилось, на ходу ни каких проблем, тяга отличная на любых оборотах, расход в норме, обратный слив ровный на всех форсунках примерно 9мл за 70 сек, во время запуска сканер показывает примерно 120 бар(заводится дальше проследить сложно), при работе на холостых 276-282 бар(при этом регулятор открыт на 16%), на оборотах без нагрузки поднималось до 900 больше не крутил(жалко), регулятор без сетки (как проверить на герметичность?), коррекция по форсункам: -0,5;-0,4;+0,2;+0,6. Ошибок нет. Какие параметры еще нужны? егр заглушен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bec Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 егр заглушен? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Привет всем! После стоянки, или утром (когда не запускается) отцепи обрату с рампы ( и с форсунок и с насоса) и покрути стартером если будет потеря давления-сразу увидишь. Давление до тнвд замерял? подкачку вообще слышно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Было пару машин... просто глохли на Х.Х(с запуском проблем не было, как на холодную, так и на горячую) было примерно так: авто работая на Х.Х мог самопроизвольно заглохнуть...никакой периодичности не заметили. ошибок нет, параметры ровные, запуск отличный. Единственное, что смутило-показания датчиков положения педали "падали" до "0"(в основном первый датчик). Заменили педаль-проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bec Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Херабора какая-то, на холодную не прозванивается дпкв (кстати на него приходит 2,38В), заводим на эфире, не понятно почему (видимо по датчику фаз) через 30 сек глушим, меряем 1кОм (норма 650-1000), на заведенном моторе осциллограммы ровные, фазы совпадают. Может такое быть, или мы уже допились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kam0 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Вот данные по проверке датчика колена: http://clip2net.com/s/3ecUXTB и http://clip2net.com/s/3ecUOWc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bec Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 В общем, традиционными способами проверка дпкв ничего не дала, но выяснилось следующее: после ночной стоянки сопротивление 1000-1250 ОМ, или вообще не прозванивался, после запуска 845-900 ОМ, и немного смущала осциллограмма, в момент пропуска зуба, при переходе через ноль немного искривлялась. Короче замена дпкв, два дня полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDEEW Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Привет всем. Ситуация такая, Hyundai Santa fe двигатель D4EA сдох на ходу, перед этим пропала тяга и были хлопки как будто пробило прокладку на выпускном коллекторе, при попытке завести схватывал в догонку и сдыхал при отпускании ключа. Ошибка P0341. Проверил ДПКВ и ДПРВ, рабочие, снял осциллограмму (в файле) выдает что, смещен распредвал на 90 градусов, проверил ГРМ со снятием клапанной крышки, поршень 1 цилиндра в ВМТ, кулачки как положено в горизонтально головке, метки на месте, компрессия в норме, давление в рампе нарастает мгновенно, по манометру, до 300 бар, не заводится. Пригнали такую же машину только коробки разные, снял на ней осциллограмму все как положено, импульс ДПРВ совпадает с ДПКВ. Вопрос могут ли быть особенные двигателя у которых такое смещение сигналов, потому как сместить их так механически не реально при правильном положении ГРМ, и куда рыть дальше ? Безымянный.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDEEW Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Извиняюсь, какой то косяк при архивировании получился. Безымянный.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Перескочить ремень явно не мог (по крайней мере на столько...), 3-5 зубов- и рокера в "поддон осыпаются". 0341-цепь ДПРВ. питание на него приходит? (и не пропадает ли при на работающем ДВС...от вибрации там, на кочках, если проводку пошевелить....) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти