sovetskiy Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Автос 2000 года, W210 E320 112 мотор, постоянно один за одним дохнут дросселя. Предистория машины неизвестна, все работало был лишь маленький провал с холостых до 1500 потом все ехало хорошо. На данный момент ошибок в моторнике нет. Дроссель на педаль газа не реагирует. двигатель заводится и тут же глохнет. Если отключить дроссель, машина заводится и прыгает ХХ. Катушки новые, свечи фильтра новые, предыдущий дроссель отходит 2 недели, этот 2 дня. Каты вырезаны, программно отключены. Кто сталкивался с подобной проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Автос 2000 года, W210 E320 112 мотор, постоянно один за одним дохнут дросселя. Предистория машины неизвестна, все работало был лишь маленький провал с холостых до 1500 потом все ехало хорошо. На данный момент ошибок в моторнике нет. Дроссель на педаль газа не реагирует. двигатель заводится и тут же глохнет. Если отключить дроссель, машина заводится и прыгает ХХ. Катушки новые, свечи фильтра новые, предыдущий дроссель отходит 2 недели, этот 2 дня. Каты вырезаны, программно отключены. Кто сталкивался с подобной проблемой? чувак приезжай ко мне обсудим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) думал в мерсах бог, а тут забор. да осцыллы нету, так что лучше посоветуюсь, вопрос - а ты не спалишь моторник? Изменено 28 октября, 2014 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 думал в мерсах бог, а тут забор. да осцыллы нету, так что лучше посоветуюсь, вопрос - а ты не спалишь моторник? обижаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) я заеду, по теме полупокеров которые появились в городе и зарабатывают только тыканием в разъем obd2 Изменено 28 октября, 2014 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 я заеду, по теме полупокеров которые появились в городе и зарабатывают только тыканием в разъем obd2 ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 более интересно, почему машина заводится и тут-же глохнет а не держит ХХ? почему дроссель нереагирует на педаль газа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT306 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Хлопка не было во впуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) бывают редко, и то когда датчик распреда скинешь.... есть мысли про цепь но пока не могу отследить Изменено 29 октября, 2014 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 заслонку по лайвдате в 6 градусов увидел, нажал в ручную в сторону закрытия, перешла в 2.8 Завел, ХХ держит. Вот лайв дата: с виду все номрально.... расходомер пиздит кажется... Обороты - 800 Air mass 20kg ??? HFM-SFI voltage 1.04v (маловато) Thortle valve angle 1.9 Ignition angle 11 * CA Intake air temp 27*c Purge valve ratio 12% Pedal value sens 1 - 0.33v, 2 - 0.16v Injection time 1 - 4.13, 2 - 4.03 camshaft signal AA-55 (норма) дроссель обучен, сейчас заводится и работает ХХ держит... но через пару дней опять перестанет работать. Будет заводиться и глохнуть.... ошибок нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 заслонку по лайвдате в 6 градусов увидел, нажал в ручную в сторону закрытия, перешла в 2.8 Завел, ХХ держит. Вот лайв дата: с виду все номрально.... расходомер пиздит кажется... Обороты - 800 Air mass 20kg ??? HFM-SFI voltage 1.04v (маловато) Thortle valve angle 1.9 Ignition angle 11 * CA Intake air temp 27*c Purge valve ratio 12% Pedal value sens 1 - 0.33v, 2 - 0.16v Injection time 1 - 4.13, 2 - 4.03 camshaft signal AA-55 (норма) дроссель обучен, сейчас заводится и работает ХХ держит... но через пару дней опять перестанет работать. Будет заводиться и глохнуть.... ошибок нет!!! Похоже ДМРВ сдыхает, сними с него разъем пробуй без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 без него ничего не меняется... сейчас машина работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-v-e Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 ДМРВ подкидывать надо,на заведомо рабочий.Отключение толку не даёт.Разве,что Старуха укажет,на обрыв.20 кг....на Х.Х. многовато будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 машина уже катается, дал срок две недели на проверку, дмрв уже подкинули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти