k1b3r Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Всем доброго времени суток. Mercedes W210 e320 cdi работаю над машиной сам. Егр отключил в прошивке. и заглушил физически , удалил радиатор охлаждения отработавших газов. удалил вихревые заслонки и катализаторы ,прочистил впускной коллектор, интеркулер , турбину. Промыл форсунки . Написал чипованую прошивку вообщем то доволен. Теперь вот такие вопросы 1 как отрубить моторчик который управляет вихревыми заслонками ? Вообще удалить их конфигурации хочется. 2 Как отказаться от расходомера. И надо ли это делать ? 3 И за счет чего можно увеличить скорость набора оборотов ??? Я честно не трогал давление в топливной рейке и не трогал лимит давления в рейке. Но недавно видел машину которая очень быстро раскручивалась и у неё стоял боксовый вариант тюнинга который врубается в датчик давления в рейке. Я правильно понимаю чтобы обороты быстро набирала надо давление в рейке поднимать ??? Если кто в теме отзовитесь я самоучка и мне реально не хватает иногда простого "да , правильно или нет не правильно , так надо ." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 чтобы машина хорошо крутилась нужно топливо и воздух ,а с давлением нужно оккуратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1b3r Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 чтобы машина хорошо крутилась нужно топливо и воздух ,а с давлением нужно оккуратно Ну ОК воздух есть у неё. а топливо как дать ? просто по карте налить больше топлива и все ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Давление в рейке величина вторичная,первичная-время открытия форсунок. Т.е карта давления напрямую связана с временем,выше давление-меньше время и наоборот. Но эксперименты с давлением дадут результаты в некоторой степени. Например,если понизить давление в рейке на ХХ мотор будет работать заметно мягче и тише. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
транс-минимал Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 а к кому можно обратится за прошивками на дизеля? чтобы грамотно все было и мог тюнинг сделать или сажевый удалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Пишите в лс или в почту, сделаем ! Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Esso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти