Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota carolla, 1.4 бензин, 2001 года, мотор 4zz-fe. надо схема ECU


Рекомендуемые сообщения

Вообщем предыстория.

Хозяин сел утром заводить и не завел. машинка фыркнула и заглохла.

когда крутишь стартера как будто пытается схватиться но не цепляет.

 

Что проверялось:

Искра хорошая, датчик коленвала работает нормально, температурные датчики и датчики давления в порядке.

ошибок по работе двигателя нету. Проверялось ланчем, автокомом. MvCI по непонятной причине не подключился.

далее. После включения зажигания свечи сразу становятся мокрыми. начали смотреть - на форсунки приходит 12 вольт от замка зажигания и 5 вольт от ECU. это когда стартера не крутишь,.а когда крутишь приходит нормальный импульс.

тоесть говоря по простому - когда включаешь зажигание на одном контакте форсунок 12 вольт а на другом 5, ну а между контактами соответственно 7 вольт. это и заливает свечи слегка открывая форсунки.

когда ECU сняли проводка звонится нормально и этих 5 вольт нету. следовательно их дает блок управления. при сборе конструкции "на столе" с управляющих выходов на форсунки идут те же 5 вольт.

 

Вообщем хотелось бы схемку поиметь блока управления. не распайку (она есть в толерансе) а именно схему.

блок управления BOSH TOYOTA 0 261 206 229

на 5 фишек две из которых пустые (вторая и четвертая пустые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я мыслю не правильно и этих 7 вольт на форсунках при включении зажигания не достаточно чтобы их открыть и залить свечи то в чем истина? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы откроются только при массе.

То что через них напруга проходит,так это говорит о исправности обмотки.

Не там ищите причину.Можете не ковырять ЕСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерить нужно напряжение под нагрузкой а не в холостую. Блок не может давать 5 вольт на форсунки, так как управляющие ключи сидят на корпусе. Блоки эти крепкие и сами как правило не умирают, нужна помощ со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были случаи когда в баке была ..уета, и машина даде не схватывала. Еще один раз, так же из-за топлива, утром заводить а не заводиться, проверяем все есть, пытается схватить но не заводиться. Оказалось спекся каталик, выкрутили датчик верхний и сразу завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка уехала. не было нормальной массы. перегнила нога.

Но основная причина была в компрессии )

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования