SeaDog Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Вообщем предыстория. Хозяин сел утром заводить и не завел. машинка фыркнула и заглохла. когда крутишь стартера как будто пытается схватиться но не цепляет. Что проверялось: Искра хорошая, датчик коленвала работает нормально, температурные датчики и датчики давления в порядке. ошибок по работе двигателя нету. Проверялось ланчем, автокомом. MvCI по непонятной причине не подключился. далее. После включения зажигания свечи сразу становятся мокрыми. начали смотреть - на форсунки приходит 12 вольт от замка зажигания и 5 вольт от ECU. это когда стартера не крутишь,.а когда крутишь приходит нормальный импульс. тоесть говоря по простому - когда включаешь зажигание на одном контакте форсунок 12 вольт а на другом 5, ну а между контактами соответственно 7 вольт. это и заливает свечи слегка открывая форсунки. когда ECU сняли проводка звонится нормально и этих 5 вольт нету. следовательно их дает блок управления. при сборе конструкции "на столе" с управляющих выходов на форсунки идут те же 5 вольт. Вообщем хотелось бы схемку поиметь блока управления. не распайку (она есть в толерансе) а именно схему. блок управления BOSH TOYOTA 0 261 206 229 на 5 фишек две из которых пустые (вторая и четвертая пустые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 еще не факт что моторный, причем скорее всего не он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Если я мыслю не правильно и этих 7 вольт на форсунках при включении зажигания не достаточно чтобы их открыть и залить свечи то в чем истина? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Форсы откроются только при массе. То что через них напруга проходит,так это говорит о исправности обмотки. Не там ищите причину.Можете не ковырять ЕСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Мерить нужно напряжение под нагрузкой а не в холостую. Блок не может давать 5 вольт на форсунки, так как управляющие ключи сидят на корпусе. Блоки эти крепкие и сами как правило не умирают, нужна помощ со стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 5 В было без форсунки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvs Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Были случаи когда в баке была ..уета, и машина даде не схватывала. Еще один раз, так же из-за топлива, утром заводить а не заводиться, проверяем все есть, пытается схватить но не заводиться. Оказалось спекся каталик, выкрутили датчик верхний и сразу завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Машинка уехала. не было нормальной массы. перегнила нога. Но основная причина была в компрессии ) Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти