Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 1.5.4


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет. Можно вместо М 1.5.4 поставить январь 5.1.1-71?

это зависит от датчика  детонации 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Ребята доброго времени суток!так как я новичек подскажите прошивочку экономку,и зимний запуск
 

Ребята доброго времени суток!так как я новичек подскажите прошивочку экономку,и зимний запуск

вот не могу вставить картинку

Изменено пользователем митяйка35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужна станция ,береш 100ват паяльник и медную пластину 0.5-1 мм огибаеш жало делаеш п-образную ерунду ровняеш края и подгоняеш та что-бу края легли на все ноги 527 сразу ,ну а потом нагреваеш поделку

прижимаеш ко всем ногам(предворительно выровняв загнутые) и вынимаеш микруху поддевая деревяшкой

я так делаю, быстро и сердито.

Я делал подругому, выкусил старую микруху, обычным паяльников поштучно выпаивал ноги, потом аккуратно запаял постельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

доброго здравия. нужна хорошая прошивка на 1.5 16кл. желательно проверенная. заранее благодарен :ThanxSmiley:

Перепробовал много прошивок, у меня был Ваз 21103 2112-1411020-40 (консервная банка) и самая лучшая оказалась первая серийная M1V05F05, только немного поднял угол опережения зажигания на всех режимах, градусов на 7     

Перепробовал много прошивок, у меня был Ваз 21103 2112-1411020-40 (консервная банка) и самая лучшая оказалась первая серийная M1V05F05, только немного поднял угол опережения зажигания на всех режимах, градусов на 7     

Правил программой chiptuner pro 4

Всем привет. Можно вместо М 1.5.4 поставить январь 5.1.1-71?

А чем блок M1.5.4 не устраивает. Просто интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Сейчас попробую объяснить понятно и не запутаться. Итак: ВАЗ 2111 2000 г.в. Двигатель собран из 193 блока с калиновской ШПГ и 083 ГБЦ с валом от Гранты Т.е. двигатель 1.6 л. ЭБУ: BOSCH 1.5.4 1411020 перепаян под широкополосный ДД. Прошивка сейчас m1v13t64. Немного подправленная по вентилятору(97 град). Везет не очень, но стабильно. При этом расход скромный. Есть ли у кого прошивка под подобную конфигурацию, более адекватная по динамике под 70-й БОШ? Программатор есть, постелька с завода. Винбондов парочка в запасе есть. Попробовал прошивку M1C13S52-16.bin, единственную найденную под 1,6, едет заметно веселее но греется безбожно и кушает заметно больше. Может кто посоветует чего? Кроме перехода на Я 5.1.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то катал в онлайне Калиновский мотор 1.6 л товарищу в виде исключения  на я 5.1.1 ,перенести калибровки в бошь 20(70),если про заметно кушает,то лесом,а так

Без 

проблем)))

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kuznec78 сказал:

. Попробовал прошивку M1C13S52-16.bin, единственную найденную под 1,6, едет заметно веселее но греется безбожно и кушает заметно больше. Может кто посоветует чего? Кроме перехода на Я 5.1.1.

а с  чего такое утверждение , что она под 1.6 л

по названию «С» – «Cam» – прошивки под нестандартные распредвалы с  валом  52  и следов что она откатана под данный вал не видно,все подобрано по "пятой точке "

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании к прошивке было указано, что она откатана на 1,6 8v мотор с 52 валом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, kuznec78 сказал:

В описании к прошивке было указано, что она откатана на 1,6 8v мотор с 52 валом

 

раз указано . то так и есть . и едет она на постоянном дросселе, а от на разгоне  едет не так как бы вам хотелось -имхо

вот где вы взяли резистор в канал детонации для доработки -по моему он должен быть точным 38,9  -как указано 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если уж ни у кого нет ничего подходящего, подскажите пожалуйста можно ли как-то откатать калибровки для БОШа, если в наличии ноутбук и ВАГ-КОМ? С Январем 5.1 на двенашке он вполне коннектился. Я понимаю что прошивать так не получится, но может можно получить какие-либо данные? А что значит по пятой точке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kuznec78 сказал:

И если уж ни у кого нет ничего подходящего, подскажите пожалуйста можно ли как-то откатать калибровки для БОШа, если в наличии ноутбук и ВАГ-КОМ? С Январем 5.1 на двенашке он вполне коннектился. Я понимаю что прошивать так не получится, но может можно получить какие-либо данные? А что значит по пятой точке?

уже все откатано -выше же написал))) пятая точка опоры -какая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, тас сказал:

раз указано . то так и есть . и едет она на постоянном дросселе, а от на разгоне  едет не так как бы вам хотелось -имхо

вот где вы взяли резистор в канал детонации для доработки -по моему он должен быть точным -как указано 

Схемку нашел в интернете, там один резистор надо было выпаять, а два заменить. Просто у меня умер ДД а в продаже я его не нашел. А резисторы купил в магазине Эскор. Три года отъездил без проблем. А потом мне попался низ от Калины и я решил проапгрейдить свою старушку. и вот на прошивке для 1,5 она ездит как-то не очень.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kuznec78 сказал:

Схемку нашел в интернете, там один резистор надо было выпаять, а два заменить. Просто у меня умер ДД а в продаже я его не нашел. А резисторы купил в магазине Эскор. Три года отъездил без проблем. А потом мне попался низ от Калины и я решил проапгрейдить свою старушку. и вот на прошивке для 1,5 она ездит как-то не очень.

 

что сейчас на прошивке выложенной выше -как ведет себя авто -что так из озвученного выше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вернул старую. Когда только установил, двигатель заводился и глох через 4-6 секунд. На педаль газа тоже глохла. С 7-й попытки завелась и не заглохла. Расход по БК на ХХ 1.0 л/ч. Проехал порядка полкилометра, из них 150м в подъем на 3-й передаче 16-18 л/100км. Подъехав к дому температура была 98 градусов. Бортовик включает карлсона на 95. Бензин, кстати лью только 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете поделиться калибровками? Или я опять чего-то не понял/не увидел? И как январевские данные переносить в Боша? CTP 321 достаточно или надо чего покруче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования