Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 1.5.4


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мужики какой програматор посоветуете под W27C512. А то их как грязи в продаже вот и чешу репу какой взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики какой програматор посоветуете под W27C512. А то их как грязи в продаже вот и чешу репу какой взять.

На пример Вилем справляется на ура с ними и по цене довольно приемлемо , только смотреть нужно что бы поддержка електро стираемых микросхем была , как в данном случае. Изменено пользователем UREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заинтересовал тут один приборчик у китайцев USB Willem TL866 Programmer. Никто не пользовался? В списке поддерживаемых (http://autoelectric.cn/minipro/MiniProSupportList.txt) W27C512 присутствует. Стоит 58 убитых енотов. Может пользовался кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банальный вопрос ,

лешит микросхема с программой на Бош, какая прошивка посмотреть сейчас нечем, маркировка может кому знакома 1 037 350 966

037 это понятно дмрв ,вот остальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени. Четвёртый год я ездил на ваз 2112 с ЭБУ Bosch 1.5.4 N 2112-1411020-40 c первой серийной прошивкой M1v05f05 машина с установленной ГБО-пропан второго поколения (т.е. не впрыск). При поездках на бензине не хватало динамики на низах, при резком повышении оборотов часто появлялась ошибка низкого уровня напряжения ДК. Первое время обращался к диагносту, тот сбрасывал ошибку брал свои 250 р., настаивал на замене ЭБУ и на этом его помощь заканчивалась. После нескольких поездок к диагносту я почитал теорию, купил K-Line адаптер (ромокабель) стал сбрасывать ошибки сам и задумался о замени прошивки. Так как специалистов по замене ПЗУ не нашлось пришлось делать самому. Купил W27C512-45 (100 р.) панельку DIP 28 (10 р.), очень долго подбирал в интернете не дорогой программатор и решил заказать по ebay в китае GENIUS G540 (1600 р.). Через 38 дней программатор прислали по почте. По отзывам в интернете много жалоб по поводу программного обеспечения китайского программатора, но на моё удивление я быстро в нём разобрался не смотря на моё не знание английского языка и спервой попытки записал в микросхему прошивку m1v05i08. Разобрал ЭБУ, не без проблем выпаял микросхему, запаял панельку установил новую микросхему и всё на место в машину. Машина завелась, от поездки на бензине впечатления лучше чем было на предидущей прошивке, газовую установку пришлось немного подстроить. По расходу топлива пока расказать не чего так как только три дня после замены прошивки а БК у меня нет. Старая микросхема M27C512-12 осталась целая, попробую стереть УФ и записать более подходящую прошивку в дальнейшем использовать так как рабочая температура у неё ниже чем W27C512-45. В поисках подходящей прошивки для моего блока, из интернета у меня имеются серийные и несколько сторонних, среди сторонних к сожалению не нашёл с поддержкой ДК, может кто с форума что порекомендует и подскажет с какого ресурса можно скачать, здесь с форума у меня пока нет возможности нечего скачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет температурного режима не парься

прошивку купить лучше авторскую

а ДК там в принципе не нужен

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сконструировал себе приспособление для стирания микросхем из ДРЛ-250 (получилось только со второй лампы) вместо дросселя соединил последовательно лампу Ильича 95 ват., всё заработало. Микросхему облучал 25 минут (для уверенности так долго), с проверкой на чистоту через программатор разобраться не смог, сохранил содержимое в BIN файл и попытался открыть его через редактор прошивок результат сообщение о неопознанной прошивке. Выходит что старых данных не осталось и можно заливать новую прошивку. Прислушиваясь к тому что ДК в принципе не нужен решил залить прошивку M1D07T01-40, китайский программатор снова не подвел и прошивка почти сразу (путаница в настройках) залилась. Переставил микросхему в ЭБУ, машина завелась, проехал пару километров всё отлично за исключением небольшой пляски холостых оборотов но такая пляска была и на прошивке m1v05i08 только в больших диапазонах.

Общие впечатления о прошивках M1D07T01-40 и m1v05i08 намного лучше чем от первой, родной M1v05f05, стала заметна динамика и сила 91 л. движка даже при поездке на газе.

Но вот только ДК пока что не даёт покоя, я в основном езжу на пропане и в ГБО присутствует эмулятор ДК (Zond-4), раньше эмулятора не было и двигатель при работе на газе часто хлопал а было пару раз что взрывался что аж паук-воздушный ресивер отрывался, эта проблема была решена на % 90 установкой данного эмулятора.

Так вот, не появится ли эта проблема с прошивкой (M1D07T01-40) без поддержки ДК так как эмулятор выходит тоже не будет эффективен видь он установлен на управляющем проводе штатного ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решил написать по поводу доработки своего ЭБУ BOSCH 1.5.4 N для двухрежимных прошивок.

Изначально ПО стояло как указано на крышке блока (фото 1)1.jpg, (фото 2)2.jpg - это уже поиск недостающих элементов, здесь мне повезло все детали уже присутствуют (фото 3, 4).3.jpg 4.jpgДо блока проложил только один провод, для переключения режимами на 52 контакт. Здесь сложность была в поисках самой клеммы для штатной колодки ЭБУ. Почти идентичную клейму нашёл в колодке для подключения автомагнитолы (на фото 5),5.jpg эта клейма очень хорошо подошла на штатное место 52-го контакта (фото 6,7,8).6.jpg7.jpg8.jpg Изначально хотел провести доработку для двухрежимной прошивки газ-бензин с управлением от газового клапана через реле, но решил дополнительно поставить тройной переключатель что-бы была возможность устанавливать двухрежимные бензиновые прошивки и переключать их с выключенным газовым клапаном. Схему переключения и индикации хотел собрать на пяти контактном реле как нарисовано с права на (фото 9),9.jpg но на "всякий случай" минус на 52 контакт пустил через другое четырёх контактное реле (на фото с лева).

Немного работы с проводами, клеймами и термоусадкой, к сожалению цветных проводов у меня не нашлось только белый и жёлтый поэтому сделал "бирки" из изоленты, жёлтый провод пошёл для минуса на 52 контакт. Всё пропаяно и установлено в авто, за исключением свето-диодов которых всё не могу подобрать (пожёг всё что у меня было) (фото 10, 11, 12, 13).10.jpg11.jpg12.jpg13.jpg

Так как двухрежимной газовой прошивки у меня нет, для проверки работоспособности "всего этого" залил двухрежимную - M1ED07T01-40. При проверке всё заработало по обоим "линиям", автоматически с газового клапана и вручную через переключатель (при выключенном газе - переведённом на бензин). Вот только работа двухрежимной M1ED07T01-40 мне не понравилась не на бензине, не на газе, вроде всё хорошо но присутствует детонация (звук как на дизеле) и динамика на газе всё же не та что на однорежимной M1D07T01-40.

Вывод для себя такой пока нет прошивки газ-бензин, два режима мне не нужны, так что возвращаю микросхему ПЗУ с M1D07T01-40 и попробую разобраться с калибровками (что там нужно для работы на газе).

Вот ещё пара "фоток", здесь чем я прошиваю микросхемы (фото 14),14.jpg а этим я стирал родную (выпаянную из ЭБУ) m27c512-12f3 с УФ стиранием (фото 15).15.jpg

Сильно не судите так как всё что я сделал со своим ЭБУ, сделал первый раз.

Большое спасибо magelan1 за совет и за предоставленный им архив, с M1F15B10-40_037_GBO3, немного я на ней проехал, показала себя хорошо но на бензине детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решил написать по поводу доработки своего ЭБУ BOSCH 1.5.4 N для двухрежимных прошивок.

Изначально ПО стояло как указано на крышке блока (фото 1)1.jpg, (фото 2)2.jpg - это уже поиск недостающих элементов, здесь мне повезло все детали уже присутствуют (фото 3, 4).3.jpg 4.jpgДо блока проложил только один провод, для переключения режимами на 52 контакт. Здесь сложность была в поисках самой клеммы для штатной колодки ЭБУ. Почти идентичную клейму нашёл в колодке для подключения автомагнитолы (на фото 5),5.jpg эта клейма очень хорошо подошла на штатное место 52-го контакта (фото 6,7,8).6.jpg7.jpg8.jpg Изначально хотел провести доработку для двухрежимной прошивки газ-бензин с управлением от газового клапана через реле, но решил дополнительно поставить тройной переключатель что-бы была возможность устанавливать двухрежимные бензиновые прошивки и переключать их с выключенным газовым клапаном. Схему переключения и индикации хотел собрать на пяти контактном реле как нарисовано с права на (фото 9),9.jpg но на "всякий случай" минус на 52 контакт пустил через другое четырёх контактное реле (на фото с лева).

Немного работы с проводами, клеймами и термоусадкой, к сожалению цветных проводов у меня не нашлось только белый и жёлтый поэтому сделал "бирки" из изоленты, жёлтый провод пошёл для минуса на 52 контакт. Всё пропаяно и установлено в авто, за исключением свето-диодов которых всё не могу подобрать (пожёг всё что у меня было) (фото 10, 11, 12, 13).10.jpg11.jpg12.jpg13.jpg

Так как двухрежимной газовой прошивки у меня нет, для проверки работоспособности "всего этого" залил двухрежимную - M1ED07T01-40. При проверке всё заработало по обоим "линиям", автоматически с газового клапана и вручную через переключатель (при выключенном газе - переведённом на бензин). Вот только работа двухрежимной M1ED07T01-40 мне не понравилась не на бензине, не на газе, вроде всё хорошо но присутствует детонация (звук как на дизеле) и динамика на газе всё же не та что на однорежимной M1D07T01-40.

Вывод для себя такой пока нет прошивки газ-бензин, два режима мне не нужны, так что возвращаю микросхему ПЗУ с M1D07T01-40 и попробую разобраться с калибровками (что там нужно для работы на газе).

Вот ещё пара "фоток", здесь чем я прошиваю микросхемы (фото 14),14.jpg а этим я стирал родную (выпаянную из ЭБУ) m27c512-12f3 с УФ стиранием (фото 15).15.jpg

Сильно не судите так как всё что я сделал со своим ЭБУ, сделал первый раз.

Большое спасибо magelan1 за совет и за предоставленный им архив, с M1F15B10-40_037_GBO3, немного я на ней проехал, показала себя хорошо но на бензине детонация.

Диоды по палил потому что 5 вольтовые они , на 12в не везде есть , ставишь в цепь диода резистор 910ом или 800ом(на 800 он ярче светится) и все , он будет работать на 12в.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиоды не 5-ти вольтовые. а 2.2В-2.5В. На 5-ти вольтах они тоже горят-нужно ставить сопротивление 200-300 Ом.А на 12В как вы правильно сказали от800 Ом и до бывает 10кОм в зависимости от нужной яркости свечения диода.

 

...может кто с форума что порекомендует и подскажет с какого ресурса можно скачать, здесь с форума у меня пока нет возможности нечего скачивать.

теперь с чистой совестью можешь скачивать.

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со светодиодами так и получилось, я их пожёг ещё при проверки от 5-ти вольтовой зарядки к телефону. Магазина с электро-деталями здесь нет и извлекал их из радиоуправляемого вертолёта, они ещё почему то светились (не много) уже на одном проводе но другим цветом, а привлекли меня своим маленьким размером. Другие (новые) светодиоды и сопротивления мне уже пообещал знакомый.

Большое спасибо за доступ к файлам для скачивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому пригодится

BOSCH154.BIN

readme.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,хочу прикупить прогер для программирования микросхем,какой посоветуете? присмотрелся к TOP853 USB,не кто не брал? нормальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,хочу прикупить прогер для программирования микросхем,какой посоветуете? присмотрелся к TOP853 USB,не кто не брал? нормальный?

Тритон 5.7 нормальный :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тритон 5.7 нормальный :ThanxSmiley:

Дорогой он однако.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой он однако.

Ну смотря как сказать , если для проф использования - самое оно а если так побаловаться или друзьям , то может и дорого. Все дело в том , что этот прибор не даст что то сделать не корректно или не дописать , там контроль контактов и автомат определения типа памяти и т.д. и т. п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,хочу прикупить прогер для программирования микросхем,какой посоветуете? присмотрелся к TOP853 USB,не кто не брал? нормальный?

 

Вот на YouTube немного показывают как работает такой программатор http://www.youtube.com/watch?v=dKoEdRIqhSo на eBay стоит примерно 1500 с пересылкой.

У меня похожий G 540 ,1.jpg раз семь уже стирал-записывал w27c512-45 Z ,надломилась одна ножка на что программатор и указал, припаял ножку от резистора и с ново всё работает. Было, программировал а микросхема оставалась чистая, записывалась со второго или третьего раза после перезапуска программы, но возможно просто не разобрался с настройками в программе нет русского. Ещё пробовал программировать m27c512-12 c УФ стиранием записалась нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования