yura.42reg Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Народ, какая прошивка подходит более менее под блок 2111-1411020-60? Кто нибудь может написать на личном примере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura.42reg Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 И какая микросхема нужна для 1411020-60? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 И какая микросхема нужна для 1411020-60? Винбонд,главное на палево не попасть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Винбонд,главное на палево не попасть! Да нет там палева))) Просто мусор бывает, его нужно стереть)))Кстати, подойдет любая, главное чтоб 27с512. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitkapnz Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 народ, посоветуйте с прошивкой на блок 2111-1411020-70, главный критерий - нормальный пуск при пониженной температуре, а то танцы с бубном и жанглирование свечами поутру порядком надоело. Разобрав блок обнаружил, что панелька под микросхему уже впаяна, программатор имеется у друга на работе, так что дело осталось за малым найти нужную прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) народ, посоветуйте с прошивкой на блок 2111-1411020-70, главный критерий - нормальный пуск при пониженной температуре, а то танцы с бубном и жанглирование свечами поутру порядком надоело. Разобрав блок обнаружил, что панелька под микросхему уже впаяна, программатор имеется у друга на работе, так что дело осталось за малым найти нужную прошивку. Купи авторские и будет порядок а как вариант можно сюда сходить http://chiptuner.ru/content/tbosch/ , только пробовать нужно там по моему не все хорошее но боль менее. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем UREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordking Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Народ! Помогите советом! Машина Ваз 21113 2002 года,1.5 16v. мозги Бош 1.5.4N 2112-1411020-40 стояла прошивка M1V05F05. Машина ехала рывками, приходилось на ходу выключать а затем вкл зажигание, чтобы поехала нормально. Заменил датчик фаз, датчик хх, ддт, ддз, промыл форсунки, заменил топливный фильтр и бензонасос, воздушный фильтр. ДМРВ стоял 004, я его поменял на 037 и прошил на M1V05i09. Машинка преобразилась, стала резвее, пуск мягкий, но... расход увеличился по БК 23 л при ускорении на 100 км, моментальный расход в час 18 литров. Что не" пляшет", как уменьшить расход топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) на начала нужно покурить как устроена прошивка -педальку нужно отпускать и на постоянных оборотах смотреть показания мгновенного расхода. насчет умных -это зря написал заполните профиль как того требует форум-а потом покажите свои способности -здесь никто ваш бред комментировать не собирается,тем более чинить ваш личный автомобиль -. что говорят вам местные "умники" ? Изменено 4 марта, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordking Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Насчет умных написал не зря! Если обратился - то надеюсь на советы профессионалов! Бред никогда не нёс, и не надо утрировать и чинить мой автомобиль. Я обратился к Вам , как к профи, что мог сделать сам, т.е. проштудировать литературу, "прокопать" недра инета, я сделал! Прошу совета, если можете помочь - то помогите, если не можете - то не имитируйте профи! Я живу в таком городишке под названием Стрый, что "умников" хватает, но и сам не пальцем деланный, когда-то закончил военное автомобильное училище, поэтому с автомобилями на ты, классику делаю с закрытими глазами, а вот с инжекторами и ЭСУД столкнулся в первый раз. А по сему ещё раз обращаюсь к знающим людям - помогите советом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) внимательно прочитайте первые две строки моего сообщения.! заполняйте профиль и курите разделы форума. обращаться нужно было в разделе начинающих, а вы совершенно не понимая как все устроено в прошивке начали решать свои проблемы с расходом. бывает достаточно одного направления в решении проблемы , в вашем случае не факт, что вы поймете сразу то что вам могут посоветовать. Изменено 4 марта, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sablezis Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 вот двухрежимка bosch 1.5.4-70 первая динамик очень мне нравится вторая с зимними калибровками на второй заводится при минус 30 легко M1V13T64 а с этой случайно нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sablezis Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Не вижу адреса? Привет земляк))) Просьба к тебе если не трудно конечно.Сможешь сделать свою прошивку BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020-70 M1V13T64-7EE0 на основе вот этой: M1V13T64m с сайта chiptuner там Серийная версия с удачной коррекцией по холодному пуску. В общем сделать с параметрами твоей прошивки но с изменениями по холодному пуску с M1V13T64m? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sablezis Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Привет земляк))) Просьба к тебе если не трудно конечно. Сможешь сделать свою прошивку BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020-70 M1V13T64-7EE0 на основе вот этой: M1V13T64m с сайта chiptuner там Серийная версия с удачной коррекцией по холодному пуску. В общем сделать с параметрами твоей прошивки но с изменениями по холодному пуску с M1V13T64m? И как у тебя с холодным запуском в прошивке при минус скольки градусах тестил? Просто у стандартной BOSCH 1.5.4-70 - M1V13S64,- M1V13T64 - Ошибка по датчику детонации. Плохой холодный пуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sablezis Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Уважаемые форумчане прошу вашей помощи не у кого случаем не завалялась прошивка: M1D13LAI6_3 или M1D13LAI_7_3 или версия 65 от LAI (Анатолий)? Если есть поделитесь поделитесь пожалуйста вот мой почтовый ящик: sablezis@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf-kushmansky Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 всем привет! чем лучше заменить b 1.5.4 что бы можно было с компа перепрошивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Январь 5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasta777 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Подскажите пожалуйста к каким пинам подключаться бош 1.5.4 к- Лейн адаптером чтоб очистить е промку комби сетом ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 всем привет! чем лучше заменить b 1.5.4 что бы можно было с компа перепрошивать? Вот тут всё про это : http://www.chiptuner.ru/content/changes/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasta777 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Подскажите пожалуйста к каким пинам подключаться бош 1.5.4 к- Лейн адаптером чтоб очистить е промку комби сетом ??? ну подскажите пожалуйста, в инете нет путевых описаний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 ну подскажите пожалуйста, в инете нет путевых описаний Только внешним прогером можно сделать. Вот тебе выписка из справки CTPro: Как известно, в системе Bosch M1.5.4 записать данные в EEPROM 24С02 можно только внешним программатором. Для этого нужно выпаять микросхему, что представляет некоторые сложности. Кроме того, нужен еще программатор для этого типа микросхем. Эта функция позволяет немного упростить процесс программирования EEPROM, путем подготовки специальной прошивки, которая, будучи установленной в ЭБУ сама пропишет ваши данные в EEPROM. Это довольно удобно, если вам необходимо записывать всегда одни и те же данные (например пароль для защиты прошивки или какой-либо нестандартный идентификатор и т.п.). В этом случае вам нужно лишь один раз подготовить ПЗУ 27С512, в которой будет находится программа, прошивающая образ EEPROM. Весь процесс программирования будет заключаться в установке этой ПЗУ и включению зажигания на несколько секунд. Принцип работы очень прост: вы открываете файл, содержащий образ EEPROM, который вы хотите записать в ЭБУ, а программа создает файл-прошивку, которую нужно зашить в ПЗУ 27С512. Попутно можно изменить некоторые идентификационные данные, хранящиеся в EEPROM (VIN, номер кузова и двигателя). Установив полученную ПЗУ в ЭБУ и включив зажигание, вы запишите данные в EEPROM. Можно также создать прошивку для полной очистки EEPROM без загрузки внешнего файла, содержащего 0xFF по всем адресам. Для этого нужно поставить галочку "Создать программу очистки EEPROM". Для большей безопасности предусмотрена индикация успешного окончания операции с помощью лампы Check Engine. Если после включения зажигания лампа включается и выключается с одинаковым интервалом (0.5 сек горит и 0.5 сек не горит), то информация успешно записана в EEPROM. Короткие включения лампы (0.25 сек) и длинная пауза (2 сек) говорит об ошибке записи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти