Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 1.5.4


Рекомендуемые сообщения

мои поздравления!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я откопал данный пост) спустя 4 года) машина у меня 3 года, 3 года мучений с холодным запуском.

в общем имею сток Авто: 21093i 2002 1.5 8кл, Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60 и прошита M1D13T01 эконом с подхватом 2500, без датчика кислорода.

и на родной и на этой прошивке в 0 градусов заводится с жуткими пропусками, если не прогазовать - глохнет.

при минус 14 уже никак не заведёшь.. заливает свечи.. был у многих диагностов, все говорят всё в порядке, и вот один прошил её..

благодаря помощи на нескольких тематических и не тематических форумах, составили начальный порядок поиска неполадки..:

заводишь и тут же глушишь пока троит.

выкручиваем свечи и смотрим какие цилиндры бузят.

либо ключ на форсы бузит.

это я сегодня посмотрю попробую...

 

написал сдесь' date=' потому что сдесь сидят еще и другие гуру) другой опыт, другие мысли и идеи.. хочу услышать и вас..

что и как мне проверять? в каком порядке? может уже кто сталкивался с подобным, как решалось?

по первой цитате, если прошить

m1v03f60.bin динамичная с датчиком кислорода

НО

Сегодня с утра (На улице - 25, в гараже мыльнице может -18...-20) на третье прошивке машина несколько раз заглохла

и

Поставил родную микросхему - завелась.

 

может вернуться на сток прошивку?

 

что я уже точно знаю, АКУМ выполнил шаталити.. под замену.. и масло 10w40.. перейду на 0w40, шоб наверняка..

проверю как во второй цитате сегодня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и на родной и на этой прошивке в 0 градусов заводится с жуткими пропусками, если не прогазовать - глохнет.

при минус 14 уже никак не заведёшь.. заливает свечи.. был у многих диагностов, все говорят всё в порядке,

 

 

 

Не у тех диагностов значит был и профиль не заполнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у тех диагностов значит был и профиль не заполнил.

исправился, заполнил.. до сих пор пишу на форумах, как раз потому что не нашёл тех диагностов, которых нет в городе..

у нас все хотят прошить и СО выставить.. а неполадку искать не хотят или не могут..

а интернет - сила!

 

каждую зиму начинаю искать неполадку, и не получается завершить.. и из-за нехватки бабоса.. и времени..

начинаю снова.. сегодня меняю свечи, прикуриваю от заведёной машины с новым акб..

смотрю на запуск.. потому что вспомнил свой же случай с прошлой зимы

http://www.forum.chiptuner.ru/showpost.php?p=1261654&postcount=145

АКБ однозначно свой под замену уже.. он полностью заряженый на 1 утро только дайбог хватает..

дальше поглядим..

Изменено пользователем _NikeL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправился, заполнил.. до сих пор пишу на форумах, как раз потому что не нашёл тех диагностов, которых нет в городе..

у нас все хотят прошить и СО выставить.. а неполадку искать не хотят или не могут..

а интернет - сила!

 

каждую зиму начинаю искать неполадку, и не получается завершить.. и из-за нехватки бабоса.. и времени..

начинаю снова.. сегодня меняю свечи, прикуриваю от заведёной машины с новым акб..

смотрю на запуск.. потому что вспомнил свой же случай с прошлой зимы

http://www.forum.chi...4&postcount=145

АКБ однозначно свой под замену уже.. он полностью заряженый на 1 утро только дайбог хватает..

дальше поглядим..

Здается мне видел я такую картину.Когда горячий двиг заводится ниче, а на холодную ну никак и все,схватывает и глахнет. Короче итог: прохудились рога на рессивере(резинки4 шт) и задубели колечки на форсах(8 шт) стали как пластиковые, через всю эту лабуду сосало столько воздуха,что АХ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здается мне видел я такую картину.Когда горячий двиг заводится ниче, а на холодную ну никак и все,схватывает и глахнет. Короче итог: прохудились рога на рессивере(резинки4 шт) и задубели колечки на форсах(8 шт) стали как пластиковые, через всю эту лабуду сосало столько воздуха,что АХ!!!

 

про рога на ресивере не догнал.. объясните отсталому)

у меня скорее не подсос воздуха, а плохое воспламенение.. по одной из причин: слабая искра, модуль зажигания, ну или с форсунками чтото..

а колечки на форсах менял, собственно когда и мыл их.. вручную, балоном, подавая 12в для открытия, думаю поняли про какой способ идёт речь..))

да, на горячую почти хорошо заводится.. иногда только незначительная просадка оборотов где то до 600-700, иногда прогазвать приходится немножко..

расход на хх 0.9 л/ч

Изменено пользователем _NikeL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел диагностика изучай со стоковой прошивкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про рога на ресивере не догнал.. объясните отсталому)

у меня скорее не подсос воздуха, а плохое воспламенение.. по одной из причин: слабая искра, модуль зажигания, ну или с форсунками чтото..

а колечки на форсах менял, собственно когда и мыл их.. вручную, балоном, подавая 12в для открытия, думаю поняли про какой способ идёт речь..))

да, на горячую почти хорошо заводится.. иногда только незначительная просадка оборотов где то до 600-700, иногда прогазвать приходится немножко..

расход на хх 0.9 л/ч

Померь сопротивление проводов выс.напряжения, если хоть один более 10 кОм или бесконечность - в топку их.Ну и действительно... в раздел диагностики. Есть сайт НПП НТС так и называется. Там очень хороший толмут(учебник),скачай и всю зиму читай,экспериментируй,ставь над машиной опыты и в конце прошей чем нибудь, потом отпишись здесь - мол всю зиму Абался,нашел,устранил,завел,прошил,взорвал к чертям!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померь сопротивление проводов выс.напряжения, если хоть один более 10 кОм или бесконечность - в топку их.Ну и действительно... в раздел диагностики. Есть сайт НПП НТС так и называется. Там очень хороший толмут(учебник),скачай и всю зиму читай,экспериментируй,ставь над машиной опыты и в конце прошей чем нибудь, потом отпишись здесь - мол всю зиму Абался,нашел,устранил,завел,прошил,взорвал к чертям!!!

 

провода новые, сопротивление мерил. всё в допустимых пределах по мурзилке (листок с записями выкинул, там точно порядок был). на пробой проверял диагност с окти, всё в порядке с проводами.

вчера заменил свечи на NGK. прикуриваем.

сначала без дросселя, крутит бодро, хватывает и глохнет, еще раз, глохнет.

выкрутил новые свечи, все немного сыроватые, 1,3,4 одинаково, 2 чуть менее сырая.

далее не стал рисковать, завёл с приоткрытым дросселем с полпинка.

 

вечером покупаю новый акб, и ДТОЖ. попробую тёплый ДТОЖ подцепить и заводить. разницу в температуре ДТОЖиков зафиксирую, на случай дальнейших поправок в прошивке..

 

а так для инфы, скажите пожалуйста, под мой Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60 какой именно Я5.1 подойдёт? или что бош 1.5.4 всегда имели проблемы с холодным запуском это враньё и не стоит на Январь перепрыгивать?

Изменено пользователем _NikeL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно враньё, подойдет Я5.1 2111-1411020-41(61).

Тебе подойдет даже 71 блок.

спасибо. значит пока буду танцевать с бошиком..

а так, в чем отличие между 41,61,71? чтото переделывать под них придётся при переходе с боша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличаются впрыском(параллельный, по-парно-параллельный.....). Для сравнения:http://www.chiptuner.ru/content/pin

Изменено пользователем mobyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче итог: прохудились рога на рессивере(резинки4 шт) и задубели колечки на форсах(8 шт) стали как пластиковые, через всю эту лабуду сосало столько воздуха,что АХ!!!

В комплектации 1.5L c алюминиевым рессивером нет уплотнительных колец , там прокладочка паранитовая , это так для развития .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.11. При подмене ДТОЖ (старый я не выкручивал) двиг был минус 10гр, а подменный тёплый, 0 градусов, при запуске разницы не заметил.. может еще больше обмануть? не на 10 градусов а на 15-20?

завтра пробую запускать без подмены, послезавтра с подменой снова.. надо несколько раз опробовать.. потому что новый акб щас стоит.. зазор поменял.. надо снова отследить..

 

23.11. Минус 3, запускал без подмены ДТОЖ.. крутит то бодро с новым акумом, но запустился двиг так же с перебоями с тряской с троением, так же пришлось прогазовать.. завтра пробую с подменой ДТОЖ.

 

24.11. Минус ~10, запускал с подменой ДТОЖ

подменный ДТОЖ на момент запуска выдавал +16градусов, кручу не схватывает.

кручу с дросселем, схватывает и глохнет.. очкую за новые свечи.. третий раз кручу с дросселем, завелась, прогазовал, прочихалась 2 секунды и норм.

кажется надо подменный выдержать до +10, при уличной около минус 10..

кажется что само число разницы (+10-10 --- 20 градусов) не влияет особо..

 

связался щас с предхозом.. он говорит менял форсы как только купил её.. получается 6 лет назад.. типа заводилась хорошо и в минус 30.. я их мыл года 1.5 назад.. колечки поменял.. распыляли на глаз равномерно..

я думаю репучешусижу, как подсос возду во всех возможных узлах проверить?

как сопоставить показания АЦП ДМРВ на выходе из датчика, и на входе в ЭБУ? вдруг показания различны и дело в контактах?

п.с. метки ГРМ изначально на этой машине не совпадают на половину зуба.. и никак не исправляется.. может это влиять?

Изменено пользователем _NikeL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплектации 1.5L c алюминиевым рессивером нет уплотнительных колец , там прокладочка паранитовая , это так для развития .

Видимо Вам стоит еще раз подсмотреть за работой мастера...Это ТАК для развития!!! Между впускным коллектором и аллюм.рессивером стоят резиновые рога с желез.хомутами,вот они вполне могут образовывать подсосы

 

22.11. При подмене ДТОЖ (старый я не выкручивал) двиг был минус 10гр, а подменный тёплый, 0 градусов, при запуске разницы не заметил.. может еще больше обмануть? не на 10 градусов а на 15-20?

завтра пробую запускать без подмены, послезавтра с подменой снова.. надо несколько раз опробовать.. потому что новый акб щас стоит.. зазор поменял.. надо снова отследить..

 

23.11. Минус 3, запускал без подмены ДТОЖ.. крутит то бодро с новым акумом, но запустился двиг так же с перебоями с тряской с троением, так же пришлось прогазовать.. завтра пробую с подменой ДТОЖ.

 

24.11. Минус ~10, запускал с подменой ДТОЖ

подменный ДТОЖ на момент запуска выдавал +16градусов, кручу не схватывает.

кручу с дросселем, схватывает и глохнет.. очкую за новые свечи.. третий раз кручу с дросселем, завелась, прогазовал, прочихалась 2 секунды и норм.

кажется надо подменный выдержать до +10, при уличной около минус 10..

кажется что само число разницы (+10-10 --- 20 градусов) не влияет особо..

 

связался щас с предхозом.. он говорит менял форсы как только купил её.. получается 6 лет назад.. типа заводилась хорошо и в минус 30.. я их мыл года 1.5 назад.. колечки поменял.. распыляли на глаз равномерно..

я думаю репучешусижу, как подсос возду во всех возможных узлах проверить?

как сопоставить показания АЦП ДМРВ на выходе из датчика, и на входе в ЭБУ? вдруг показания различны и дело в контактах?

п.с. метки ГРМ изначально на этой машине не совпадают на половину зуба.. и никак не исправляется.. может это влиять?

метки в пол-зуба не влияют, глянь коррекцию СО Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо Вам стоит еще раз подсмотреть за работой мастера...Это ТАК для развития!!! Между впускным коллектором и аллюм.рессивером стоят резиновые рога с желез.хомутами,вот они вполне могут образовывать подсосы

 

метки в пол-зуба не влияют, глянь коррекцию СО

 

СО настраивал диагност, выставил как смог, ну через ГА.. я помню цифру 240.. когда убавлял еще ближе к идеалу то глохнуть начинала..

Заехал к диагносту настроить СО.. ткнул меня на "чихи" периодические.. сказал пропуски воспламенения в каком то цилиндре.. ссобой денюшки нехватило на диагностику.. выставил СО оптимальное (цифру не помню), но вот СН получился 240 примерно.. сказал лучше щас не сделаю.

еще диагност сказал типа не всё топливо сгорает, чтото там со смесью..

 

сегодня: 25.11. Минус 12, запускал с подменой ДТОЖ

подменный ДТОЖ выдержал на момент запуска до +10 градусов, кручу схватило и заглохло.. еще 2 раза.. далее запустил, схватило, 1-ит, 2-ит, 3-ит и нормализуется. дроссель почти не трогал, может %10 открывал через раз.

 

че интересно с подменным ДТОЖ, машина греется а обороты растут, потому что ДТОЖ подменный остывает)) прогрел чутка, глушу, махнул фишку ДТОЖ на свой, пишет +15, грею дальше..

 

мужик рядом знакомый стоял, после запуска сказал типа кажется что воздух сосёт где то.. и сырым бензом воняет после запуска.. ну насчет бенза то понятно.. вот все возможные узлы как проверить на подсос воздуха? те же самые рога, как к ним добраться? еще какие прокладки, резинки заменить?

Изменено пользователем _NikeL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СО настраивал диагност, выставил как смог, ну через ГА.. я помню цифру 240.. когда убавлял еще ближе к идеалу то глохнуть начинала..

 

 

сегодня: 25.11. Минус 12, запускал с подменой ДТОЖ

подменный ДТОЖ выдержал на момент запуска до +10 градусов, кручу схватило и заглохло.. еще 2 раза.. далее запустил, схватило, 1-ит, 2-ит, 3-ит и нормализуется. дроссель почти не трогал, может %10 открывал через раз.

 

че интересно с подменным ДТОЖ, машина греется а обороты растут, потому что ДТОЖ подменный остывает)) прогрел чутка, глушу, махнул фишку ДТОЖ на свой, пишет +15, грею дальше..

 

мужик рядом знакомый стоял, после запуска сказал типа кажется что воздух сосёт где то.. и сырым бензом воняет после запуска.. ну насчет бенза то понятно.. вот все возможные узлы как проверить на подсос воздуха? те же самые рога, как к ним добраться? еще какие прокладки, резинки заменить?

Блин блинский... Эти рога тебе в яйца смотрят, это резиновые бочонки на хомутах металл. между впуск.коллектором и рессивером. 4 трубы,МЛЯ,рессивера входят в эти рога,после них впускной коллектор и он прикручен к головке цилиндров, а вот между ними ПАРАНИТОВАЯ прокладка,про которую толдычил Супер Гуру ремонта Тимка. На рессивере еще проверь... 4 гайки крепят крышку пластиковую, правая верхняя смотрит на дрочель, обычно ее выкручивают вместе со шпилькой(там ЗАСОС)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин блинский... Эти рога тебе в яйца смотрят, это резиновые бочонки на хомутах металл. между впуск.коллектором и рессивером. 4 трубы,МЛЯ,рессивера входят в эти рога,после них впускной коллектор и он прикручен к головке цилиндров, а вот между ними ПАРАНИТОВАЯ прокладка,про которую толдычил Супер Гуру ремонта Тимка. На рессивере еще проверь... 4 гайки крепят крышку пластиковую, правая верхняя смотрит на дрочель, обычно ее выкручивают вместе со шпилькой(там ЗАСОС)

Какие гайки ? , какая пластиковая крышка А ?, ты чего пургу гонишь супер горе спец ? , у него вообче-то машинка с двигуном в1,5L и с 8-ю клопами .

Вот цитата из 982 поста : в общем имею сток Авто: 21093i 2002 1.5 8кл, Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60 и прошита M1D13T01 эконом с подхватом 2500, без датчика кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие гайки ? , какая пластиковая крышка А ?, ты чего пургу гонишь супер горе спец ? , у него вообче-то машинка с двигуном в1,5L и с 8-ю клопами .

Вот цитата из 982 поста : в общем имею сток Авто: 21093i 2002 1.5 8кл, Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60 и прошита M1D13T01 эконом с подхватом 2500, без датчика кислорода.

Так!!! Я приношу свои извинения из-за своей невнимательности. Timka, я смотрел твой профиль,не из молодых Вы. Давай без ругани,я вспылил,ты нагорячил. А про Супер-спец, ну да... мне понравилось!!! Спасибо дорогой,что носом ткнул в то,чего я просто не увидел,спасибо,что терпения хватило!!! А я бы стоял на своем,как родственник ишака
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования