timka Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 M1V13059 кто катался? Россия - 83 . Первая серийная версия, одновременный впрыск, резонансный датчик детонации. Если вы катаетесь на такой машинке с такой комплектацией зачит ещё не всех переделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denches Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 привет. ребята помогите может есть под вал 10,93 ( Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ).резаная шестерня паук 4-2-1 51 труба, нулевик остальное сток в дальнейшем 54 заслонка, возможно 107 форсы. двиг. 1,5 8v бош1,5,4 2111-14...20-60. заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denches Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 привет. может есть под вал 10,93 резаная шестерня паук 4-2-1 51 труба, нулевик остальное сток в дальнейшем 54заслонка. двиг. 1,5 8v бош1,5,4 2111-14...20-60. заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s53 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Привет всем! Кто поделится или ткнет носом в M1v03H25 с поддержкой RCO? Параметры калибровок не интересуют, главное поддержка RCO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Привет всем! Кто поделится или ткнет носом в M1v03H25 с поддержкой RCO? Параметры калибровок не интересуют, главное поддержка RCO. На базе M1v03H25 под 60-блок с RCO прошивок кажись не-было, были только на базе Т01 и Т02 с RCO для Bosch M1.5.4 2112-1411020-40 ,2111-1411020-60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SomeOne Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Кто нибудь ставил ДМРВ Philips вместо Бош ? Поделитесь опытом или прошивкой. А то Бошевский датчик третий за год меняю :( (блок 1411020) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoodHdd Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 подскажите пожалуйста прошивочку экономичную под 8V 1411020-70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Тебя Бош 154 интересует? Меня интересуют все прошивки. Почему спрашиваю? Когда то давно я покупал там прошивки. Было много нареканий со стороны клиентов. Особенно на шестнадцатиклапанных двигателях цекотали пальцы. На мой вопрос почему? поступал ответ, подкрути в прошивке зажигание. Я им пытался объяснить, что я покупаю конечный продукт, а не полуфабрикат. Там сразу набрасывается куча жопализов и на этом разговор прекращается. Вообщем общения у меня с ними не получилось. Там действует принцип дедушки Крылова: Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJCooL Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Почему я не могу скачать файлы? [#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. Какая прошивка идеально подойдет для блока BOSCH M1.5.4 1411020-60, двиг 1,5, v8, ВАЗ 21099 i ? Хотелось бы чтобы ехала лучше чем серийная и кушала чуток меньше. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем AJCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю2664 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Почему я не могу скачать файлы? [#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. Какая прошивка идеально подойдет для блока BOSCH M1.5.4 1411020-60, двиг 1,5, v8, ВАЗ 21099 i ? Хотелось бы чтобы ехала лучше чем серийная и кушала чуток меньше. .... индивидуально выкатаная под твое авто ... Постов набери ,- и будешь качать .. M1D13T02-60.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJCooL Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) .... индивидуально выкатаная под твое авто ... Постов набери ,- и будешь качать .. Спасибо! В прошивке M1D13T02-60.rar в идентификационных данных указано SAMARA-1.5L,16V. У меня 8V. А эта прошивка я так понимаю двурежимная? Изменено 24 февраля, 2010 пользователем AJCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJCooL Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Вчера выпаяли м/схему и впаяли кроватку под неё в мой Bosh 1.5.4. 1411020 - 60. + я купил 3 микросхемы W27C512-45Z и залил 3 прошивки: m1d13t01-60.bin без ДК m1d13t02-60.bin без ДК m1v03f60.bin динамичная с датчиком кислорода, Вот блок до переделки: Поочередно в течении дня ставил разные EPPROM. Первая показалась туповая, Вторая лучше чем стандартная, Третья вообще зверь. Перед тем как устанавливать микросхемы, я снимал "-" с клеммы аккумулятора и вытаскивал блок с разъема. Сегодня с утра (На улице - 25, в гараже мыльнице может -18...-20) на третье прошивке машина несколько раз заглохла, хорошо ставлю вторую прошивку, машина вообще не заводиться (Устанавливал микросхемы я правильно ). Поставил родную микросхему - завелась. Что это может быть? Еще вчера катался, все было нормально, сегодня же машина с новыми прошивками не работает или глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJCooL Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Может я делаю что то не так? Или возможно повреждение электрически стираемых микросхем или есть какие то другие объективные факторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJCooL Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Может кто поделиться в меру динамичной и в меру прожорливой прошивкой, ну и желательно чтобы заводилась хорошо в морозы под 60-й бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Может я делаю что то не так? Или возможно повреждение электрически стираемых микросхем или есть какие то другие объективные факторы? Чтобы понять твою беду,надо считать прошивки с ПЗУ ,записанных тобой и сравнить контрольные суммы считанных прошивок с исходными образцами прошивок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJCooL Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Чтобы понять твою беду,надо считать прошивки с ПЗУ ,записанных тобой и сравнить контрольные суммы считанных прошивок с исходными образцами прошивок. Контрольные суммы в ПЗУ сходятся с бинарниками. Сегодня пришлось ехать на галстуке в СТО. Нет искры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJCooL Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Изменено 25 февраля, 2010 пользователем AJCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Контрольные суммы в ПЗУ сходятся с бинарниками. Сегодня пришлось ехать на галстуке в СТО. Нет искры. Если нет искры,то можно предположит,что: 1.Нерабочая прошивка. 2.ПЗУ неконтачит. 3.Иммо прописано и глючит. 4.В проводке что-то глючит ,когда ЭБУ пошевелил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJCooL Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Если нет искры,то можно предположит,что: 1.Нерабочая прошивка. 2.ПЗУ неконтачит. 3.Иммо прописано и глючит. 4.В проводке что-то глючит ,когда ЭБУ пошевелил. 1. Исключено, ездил на всех трех прошивках. 2. Вот это маловозможно, но не исключено. 3. Иммо на авто вроде было отключено предыдущим хозяином, у меня 3 брелка валяются в сумке. 4. Возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemec Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 смотри пайку кроватки лучше еще раз пропаять все контакты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти