Tihsacha Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Блок можно, если есть знакомые с однотипной системой впрыска поставить ему и посмотреть. Можно его блок поставить тебе. Зачем тратить лишние деньги, наверное и так уже потратился. Да и ещё не помню, может ты писал выше, а форсунки проверяли на предмет закоксовонности и факилообразного впрыска? есть только у одного человека такой мозг на 2115... но ему кто то в голову втельнишил что опасно перекидывать мозги... и не могу уже как месяц уговорить его... датчики кстате стоят все с его машины на моей... ни у него хужу ехать не стала... не у меня не полетела... смотрели двое спецов форсунки... сказали норм! сам не проверял... да и первый мой инжектор... карбуль - все что угодно.. инжектор - тяжко пока... снимал форсунки, посмотрел на них, а что должен был увидеть не понял...:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Хорошо. Попробуйте сначала-Что по газоанализатору,что по диагностике по каналам АЦП ,что на ХХ,что с зажиганием(форма сигнала,время горения,напряжение пробоя,форма сигнала).График работы цилиндров-углы работы клапанов ,компрессия в динамике,угол зажигания на сканере и на графике давления,график сканера в режиме открытия заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihsacha Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Хорошо. Попробуйте сначала-Что по газоанализатору,что по диагностике по каналам АЦП ,что на ХХ,что с зажиганием(форма сигнала,время горения,напряжение пробоя,форма сигнала).График работы цилиндров-углы работы клапанов ,компрессия в динамике,угол зажигания на сканере и на графике давления,график сканера в режиме открытия заслонки. улыбнул :) по плану чистка дросселя, форсунок, чиповка... а там будет видно и на диагностику поедем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihsacha Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) сегодня промыл форсунки с рампой... машина стала заметно веселее... до 100км/ч за 10,8 сек. но при езде более 3 часов немного подтупливает... (не так как раньше) прыгать обороты перестали... совсем другая машинка... да и вечером было сегодня не так жарко... +20! завтра в жару +40 посмотрим как себя вести будет... заметил при сбросе давления с рампы бензин выливается оттуда очень горячий, 72 градуса может правда истина где то рядом и проблема в насосе... которому жарко и начинает тупить?! Изменено 14 июня, 2010 пользователем Tihsacha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihsacha Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Кстате заметил еще одну штуку! на холостых ДЗ открывается на 100%, при энергичной езде максимум смог открыть только на 62%! Это нормально?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihsacha Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 сегодня замена ситечка в бензобаке... машина стала просто сильно тупая... старое совсем грязное! фантастика просто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
80 Evgen Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Ты же писал, что менял сетку в бензобаке. Что уже забилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihsacha Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Ты же писал, что менял сетку в бензобаке. Что уже забилась? на удивление да! пришлось снимать бак и чистить его! говна было очень много! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihsacha Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 завтра попробую на очень хорошей заправке (лукойл) заправить 95.. сейчас лью 92 (роснефть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
80 Evgen Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Всё правильно говоришь, истина где-то рядом. Отсюда и грязные форсунки!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihsacha Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Всё правильно говоришь, истина где-то рядом. Отсюда и грязные форсунки!!!! форсунки перепроверил сегодня... почему тупая стала такая не понятно... просто всю голову сломал уже с ней... что ей не хватает... осталось только чиповка... если это не поможет тогда не знаю что еще.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) форсунки перепроверил сегодня... почему тупая стала такая не понятно... просто всю голову сломал уже с ней... что ей не хватает... осталось только чиповка... если это не поможет тогда не знаю что еще.. Не поможет ищи дефект в железе Изменено 15 июня, 2010 пользователем kai-777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
80 Evgen Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Чего-то я не понял. Форсунки промыли, машинка поехала, правильно. Через три часа заметил тупость у авто, правильно. Обнаружил забитую сетку в бензобаке, поменял, почистил бак, залил свежего бензина, правильно пишу. Вопрос: Машинка опять также тупит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihsacha Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Не поможет ищи дефект в железе какой именно дефект?! все датчики в норме... что еще?! понятно что в машине а не в гараже....! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihsacha Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Чего-то я не понял. Форсунки промыли, машинка поехала, правильно. Через три часа заметил тупость у авто, правильно. Обнаружил забитую сетку в бензобаке, поменял, почистил бак, залил свежего бензина, правильно пишу. Вопрос: Машинка опять также тупит? правильно... форсунки промыл машина поехала! НО! я сравниваю с тем какая она была! но это не конечный вариант так скажем как она должна ехать стоковая! все что я тут описывал она становилась по чуть чуть веселее... так скажем приближался к нужному параметру работы машины... но сегодня поменял сеточку и вернулся к самому началу ее тупизма который был 2 недели назад как я купил ее! ее все спецы смотрят и говорят что на газ выжимаешь резко в пол а она как то тупит в наборе оборотов в начале... нашел такую интересную функцию в БК "сушка свечей" спасает на 10 минут (и то через раз)... насчет того что прошивка не поможет незнаю незнаю.. не исключен тот вариант что мозги могут неправильный угол зажигания выставлять или запаздывать... либо заливать свечи, либо либо либо... Я не спец такой чтобы умными фразами кидаться такими.. это со слов ремонтников, диагностов, знакомых! насчет проблемы в железе - повторюсь еще раз! все датчики до одного стоят сейчас с исправной машины, мои ушли к нему... не у него не у меня не чего не поменялось! ВОПРОС: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?! Изменено 15 июня, 2010 пользователем Tihsacha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihsacha Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 бывший хозяин вообще ПИД** не говорит ни чего про нее... типа незнаю или не могу сказать... что с машиной делали ни кто не может понять... снимали голову смотрели клапана не зажаты, про диск тут написали, тоже смотрели все в норме... померяли поршневую... сток блок не точился! а за 5 лет пользования и пробегом в 70000 и компрессией в 11,5 11,5 9 11,5 я не думаю что ее гандобили... да и водилу не раз видел как он ездит по городу вечером... 2,5 3,0 оборотов и переключение.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 бывший хозяин вообще ПИД** не говорит ни чего про нее... типа незнаю или не могу сказать... что с машиной делали ни кто не может понять... снимали голову смотрели клапана не зажаты, про диск тут написали, тоже смотрели все в норме... померяли поршневую... сток блок не точился! а за 5 лет пользования и пробегом в 70000 и компрессией в 11,5 11,5 9 11,5 я не думаю что ее гандобили... да и водилу не раз видел как он ездит по городу вечером... 2,5 3,0 оборотов и переключение.... Да уж ! с такой компрессией да на стоке, она вообче нормально ехать не должна, у меня на на 1,7L 8V c блольшими подъёмами и широкими фазами и то компр.бльше , и ровнее ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihsacha Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Да уж ! с такой компрессией да на стоке, она вообче нормально ехать не должна, у меня на на 1,7L 8V c блольшими подъёмами и широкими фазами и то компр.бльше , и ровнее ! Во первых! мы не говорим пока о заряженных моторах. ПОКА РАНО! ПОКА! Я катался на многих 2113 1,5 8V; 2115 1.5 8V; Калина 1.6 8V, замечу опять не заряженных и не чипованных! 2113 компрессия 9 8,5 10 6; 2115 6 6 6 5,5; Калина 10 11 10 9 и они куда прут намного веселее! и без провалов! а компрессия будет только сказываться на потрясовании мотора из за неравномерной компрессии! То что у Вас компрессия больше я за Вас рад. Только не понимаю сути вашего сообщения. похвастаться злыми валами, 1,7 или компрессией? если бы я не ездил на 10 семействе и не знал как она должна ехать и на что она способна... я бы тут не писал! я исхожу из фактов того что я вижу что творится с машиной и сюда обратился за помощью других людей и участников форума! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) - повторюсь еще раз! все датчики до одного стоят сейчас с исправной машины, мои ушли к нему... не у него не у меня не чего не поменялось! ВОПРОС: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?! осталось поменять термостат. какая температура двигателя? после стояния в пробке машина тупит пока температура не упадет до 90 -93град. а если у вас все время 98-99 то и будет тупить , работает температурная коррекция по зажиганию. еще блок не 20 стоит случайно! озвучь название прошивки и блока. Изменено 16 июня, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 осталось посмотреть канал детонации. вскрываешь блок -а там микруха пзу называется стоит на панельке. а в ней не очень умные дядьки удалили ошибку по детонации.,тк боши стрададают тем что у них садится канал измерения по дд. при обнаружении ошибки малой амплитуды сигнала дд блок берет углы заж. по аварийным таблицам -с более поздними углами. а отсюда и тупость авто. после выключения зж аварийный режим сбрасывается до выставления ошибки по дд-которая у вас не светится -может лампочки нет или она подключена к датчику давления масла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти