drjivaga Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Парни никто не мутил прошивку двухрежимку чтобы она переключалась когда педаль в пол из эконом в спорт помогите очень прошу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan23 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Да боши вообше ведут себя не адекватно,а вы на него еще двух режимку хотите,сколько пробовал ни чего не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsnn Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Парни никто не мутил прошивку двухрежимку чтобы она переключалась когда педаль в пол из эконом в спорт помогите очень прошу Я мутил двух режимку (штук 5 уже). Все двухрежимки переключаются кнопкой (тумблером), а педаль в пол и «спорт» режим - это нормальная прошивка которая (например) до 2500 об./мин работает как «эконом», свыше - как «спорт» (попробуй M1D13A64). По поводу неадекватности бош`ев 2 года ежу на нем никаких проблем не замечено, друг ездит 1,5 года аналогично. M1D13A64.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 По поводу двухрежимок уже писалось не один раз, они нужны когда на машине стоит ГБО. Если используется один вид топлива, то современные прошивки пишутся таким образом, что при "педаль в пол" машина рвёт, а если отпустил педальку, машина переходит в экономичный режим. Не надо мудрить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen2008 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Вчера выпаяли м/схему и впаяли кроватку под неё в мой Bosh 1.5.4. 1411020 - 60. + я купил 3 микросхемы W27C512-45Z и залил 3 прошивки: m1d13t01-60.bin без ДК m1d13t02-60.bin без ДК m1v03f60.bin динамичная с датчиком кислорода, Вот блок до переделки: Поочередно в течении дня ставил разные EPPROM. Первая показалась туповая, Вторая лучше чем стандартная, Третья вообще зверь. Перед тем как устанавливать микросхемы, я снимал "-" с клеммы аккумулятора и вытаскивал блок с разъема. а каким программатором шил и в каком режиме??? Сегодня с утра (На улице - 25, в гараже мыльнице может -18...-20) на третье прошивке машина несколько раз заглохла, хорошо ставлю вторую прошивку, машина вообще не заводиться (Устанавливал микросхемы я правильно ). Поставил родную микросхему - завелась. Что это может быть? Еще вчера катался, все было нормально, сегодня же машина с новыми прошивками не работает или глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drjivaga Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Всем привет прошу объяснить сегодня залил прошивку M1V07F06.BIN она от 1998г. двигатель работает супер но есть ошибка чек горит постоянно , потом залил m1d07t01.bin двигатель работает со сбоями и тупит зато чек не горит ошибок нет у меня блок вот такой 2112 -1411020-40 что я сделал не правильно и какое ПО можно испробовать чтобы двигатель работал ровно и тянул супер помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsnn Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Что это может быть? Еще вчера катался, все было нормально, сегодня же машина с новыми прошивками не работает или глючит. Это может быть микросхема W27C512-45Z т.к. у неё температурный диапазон 0 - +70С http://www.chip-dip.ru/product1/1837718959.aspx Попробуй купить м/с с другой маркировкой. drjivaga, что за ошибка-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Сделай диагностику и узнаешь от чего чек горит, тут экстрасенсов я думаю нет Изменено 1 июня, 2010 пользователем gingiwit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drjivaga Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Парни было 12 часов ночи когда все мутил и до диагностики было ни как так утром на работу если ничего стоящего не найду буду ставить первую смотреть что за ошибка и как ее исправить подкиньте что нибудь стоящее ровно и динамика на уровне двигатель 16 клапанный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Vanek Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Ребят, бывают ли прошивки для 8кл. мотора 2111 1,6л (колено от Калины) под 2111-1411020-70 ЭБУ (без ДК)? А то смотрю тут только выкладывают прошивки под стандартный конфиг мотора 1,5 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Парни было 12 часов ночи когда все мутил и до диагностики было ни как так утром на работу если ничего стоящего не найду буду ставить первую смотреть что за ошибка и как ее исправить подкиньте что нибудь стоящее ровно и динамика на уровне двигатель 16 клапанный Попробуй, отпишешься заодно. Bosch 1.5.4 ....-40 16V M1D07T01.rar Bosch 1.5.4 ....-40(70) 16V M1D07T02.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihsacha Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) На какой январь можно поменять вошь 70 1.5.4? и придется ли переделывать проводку?! И есть ли вообще смысл менять ЭБУ? У меня в общем такая проблема... Машина 2113 8V 2005г.в. с каждым днем все хуже и хуже становится... сначала машина дико тупила... закусывался с 2105 карбюратором (полный сток) уходила просто в точку от меня... поехал на диагностику, потом еще на одну, потом еще одна.. одним словом побывал в 7 ХВАЛЕНЫХ сервисах, включая СТО АвтоТАЗА! диагностика ни где ничего не показала... чек не горит... говорят все в порядке... давление в рампе 2,5 при газе в пол 3! компрессия 11,5 везде в 3 9. поменял свечи, сеточку почистил, бензофильтр, воздушный фильтр поставил нулевик, бензин исключительно 95 на лучшей заправке в городе. Сказали попробовать 92 потому что бензин может закипать! попробовал ничего не дало... Ни кто не может дать ей ума.. разгон до 100 замерял за 18 сек... какая прошивка точно сейчас не скажу какая то стоковая... после замены бензофильтра, масла, воздушного машина перестала троить... и то она как то не троила а стоишь порой на холостых оборотах на светофоре и начинаю прыгать обороты с 900 на 600 и обратно... пять минут примерно такое творится потом нормально.. заметил что если начинают прыгать обороты машину заглушить и потом завести то все нормально и не троит! у друга 2115 не чипованная сток компрессия по 6,5 валит просто прелесть а у меня хз... забыл сказать проверяли по совету некоторых клапана на зажатость... все нормально и не стучат.. чуть не забыл бензина жрет что самолет примерно 23 литра на 100 смешанной езды... резко газ в пол даешь ей машина начинает тупить секунды 3 потом обороты поднимаются. Друг заметил еще что не всегда отсечка срабатывает в пол даешь а она через раз отсекает. Подскажите пожалуйста куда в нее еще глянуть? :) P.S. заменил еще катализатор на прямую трубу... ничего не поменялось... и какая все таки нормальная прошивка для экстремальной езды?! двухрежимку я так понял нет смысла?! а во втором посту для каких бошиков прошика sports1?! Изменено 8 июня, 2010 пользователем ALEX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ну...коль данных диагностики у Вас нет,то попробуйте поменять ДМРВ (037).Датчик хоть и дорогой,но так как Ваше авто годов 2002-2004,он у Вас давно помер.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihsacha Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Ну...коль данных диагностики у Вас нет,то попробуйте поменять ДМРВ (037).Датчик хоть и дорогой,но так как Ваше авто годов 2002-2004,он у Вас давно помер.Удачи. Машина 2005г.в. Смею Вас разочаровать Уважаемый... ставили с заведомо исправной машины ДМРВ. Ничего не поменялось... На какой январь можно поменять вошь 70 1.5.4? и придется ли переделывать проводку?! а во втором посту для каких бошиков прошивка sports1?! Ни кто не знает?! Изменено 9 июня, 2010 пользователем ALEX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) На какой январь можно поменять вошь 70 1.5.4? и придется ли переделывать проводку?! а во втором посту для каких бошиков прошивка sports1?! Ни кто не знает?! проводка уже у вас переделана под одновременный впрыск -блок не с вашей машины! блок январь 5.1.1-71 и вс 5.1-72. осталось промыть форсунки. были бы данные диагностики то можно сказать точнее. еще посмотреть ацп в покое дмрв. проверить задающий диск -возможно плохо прикрутили -вот он на шпонке и сместился. Изменено 9 июня, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihsacha Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) блок январь 5.1.1-71 и вс 5.1-72. Это на что менять можно вошь? И есть ли смысл?! с чего вы взяли что меняные мозги?! были бы данные диагностики то можно сказать точнее. я только на этом форуме узнал что они тот листок должны были мне отдать а не себе оставлять... еще посмотреть ацп Что это такое?! и как его посмотреть? проверить задающий диск -возможно плохо прикрутили -вот он на шпонке и сместился. Посмотрим! Изменено 9 июня, 2010 пользователем Tihsacha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 блок январь 5.1.1-71 и вс 5.1-72. Это на что менять можно вошь? И есть ли смысл?! с чего вы взяли что меняные мозги?! были бы данные диагностики то можно сказать точнее. я только на этом форуме узнал что они тот листок должны были мне отдать а не себе оставлять... еще посмотреть ацп Что это такое?! и как его посмотреть? проверить задающий диск -возможно плохо прикрутили -вот он на шпонке и сместился. Посмотрим! доверте машину в руки специалистов и пусть ищут пока не найдут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihsacha Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 доверте машину в руки специалистов и пусть ищут пока не найдут! Они ищут... садятся со мной комп подключают, говорят поехали кататься.. меряют все что только можно... уже столько бабла отвалил за диагностики... а толку НОЛЬ!!! Хочется самому разобраться!!! потому что не денег не желания больше отвалить "ДЕБИЛАМ" бабла нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Они ищут... садятся со мной комп подключают, говорят поехали кататься.. меряют все что только можно... уже столько бабла отвалил за диагностики... а толку НОЛЬ!!! Хочется самому разобраться!!! потому что не денег не желания больше отвалить "ДЕБИЛАМ" бабла нет! чудес не бывает -смотри метки грм и диск должен смотреть 20 зубом на датчик дпкв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihsacha Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 чудес не бывает -смотри метки грм и диск должен смотреть 20 зубом на датчик дпкв. метки смотрели все стоит нормально, завтра посмотрю диск... поменяю ДМРВ и МЗ... посмотрим что даст... Если не чего то спасет только три вещи! Церковь! Чиповка! Овраг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти