Tihsacha Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 вот она эта бумажка с его подчерком! вошь 1.5.4 1411020-70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) . да и как то понадеялся на специалиста все таки!!! есть в Воронеже спец под ником "Моцарт" -советую разыскать! Фамилия у него Захаров Е.Е. Изменено 17 июня, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihsacha Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 есть в Воронеже спец под ником "Моцарт" -советую разыскать! знаем такого... с его напарником я и общался :) который мне мозги дал попробывать другие :) сидит он на чиптюнере... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAFF_SPB Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Подскажите пожалуйста у меня ЭБУ BOSCH 1.5.4 -40 прошивка M1V05I08 при прогреве до температуры 98-100 г в пробке появляется нестабильная работа двигателя, може быть дело в прошивке,какая прошивка оптимальна для данного ЭБУ (средний расход, стабильная работа на всех режимах,ровный холосто ход,хорошая динамика,температура включения вентилятора 96-98г) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Подскажите пожалуйста у меня ЭБУ BOSCH 1.5.4 -40 прошивка M1V05I08 при прогреве до температуры 98-100 г в пробке появляется нестабильная работа двигателя, може быть дело в прошивке,какая прошивка оптимальна для данного ЭБУ (средний расход, стабильная работа на всех режимах,ровный холосто ход,хорошая динамика,температура включения вентилятора 96-98г) При этой температуре в прошивке работает корреция по зажиганию в позднюю сторону,тем самым защищается двигатель от детонации при температуре около 100 гр. Это наблюдается как тупизна при разгоне.При падении температуры все приходит в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAFF_SPB Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Как справиться с этой проблемой в пробке температура не падает ниже? это исправляеться перепрошивкой ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Как справиться с этой проблемой в пробке температура не падает ниже? это исправляеться перепрошивкой ЭБУ можно и перепрошивкой ,только получите детонацию и разваленный двигатель через 20000км как максимум! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAFF_SPB Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Вентилятор охлаждения включаеться при температуре 103 градуса по бортовому компьютеру, если заменить прошивку на такую где температура включения 95 градусов,может ли это решить проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Вентилятор охлаждения включаеться при температуре 103 градуса по бортовому компьютеру, если заменить прошивку на такую где температура включения 95 градусов,может ли это решить проблему? 95 гр не рекомендуется ставить т. к вентилятор будет крутится постоянно. чтобы ставить 95 то прийдется термостат другой ставить ,чтобы пораньше открывался. 99-100гр. ставить надо. В вашей стоит 101 кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAFF_SPB Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Какую прошивку порекомендуете с такой температурой включения вентилятора 99-100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Какую прошивку порекомендуете с такой температурой включения вентилятора 99-100 прошивка i08 признана глючной Источник не помню! вот 3-я версия с т 99гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) ЭБУ BOSCH 1.5.4 -40 прошивка M1V05I08 при прогреве до температуры 98-100 г в пробке появляется нестабильная работа двигателя, може быть дело в прошивке,какая прошивка оптимальна для если не стабильная работа проявляется при включении вентилятора, то обычно питание на вентилятор пробрасывают отдельно- реле вентилятора коричневый провод.На его место вставляют от аккумулятора массу. должно помочь Изменено 1 июля, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAFF_SPB Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Даже когда вентилятор отключаеться нестабильность проявляеться в провале оборотов, если нажать на газ ,а потом отпустить его происходит скачек до 500 об а потом возвращаеться к 800, как мне кажеться прослеживаеться зависимость поведения двигателя от температуры, спасибо за помощь попробую прошить покататься, пойду снимать ЭБУ выпаивать микросхему, а прошивать универсальным программатором ChipProg-2 можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Даже когда вентилятор отключаеться нестабильность проявляеться в провале оборотов, если нажать на газ ,а потом отпустить его происходит скачек до 500 об а потом возвращаеться к 800, как мне кажеться прослеживаеться зависимость поведения двигателя от температуры, спасибо за помощь попробую прошить покататься, пойду снимать ЭБУ выпаивать микросхему, а прошивать универсальным программатором ChipProg-2 можно можно любым который прошивает мс 27с512.. винбонд на морозе плохо себя ведет,так что с окошком ставьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAFF_SPB Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Спасибо буду пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 прошивка i08 признана глючной Источник не помню! вот 3-я версия с т 99гр. вот инфа с Гондоны по глючным прошивкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 прошивка i08 признана глючной Источник не помню! Так и есть.При резком нажатии на педаль газа двигатель как бы "захлебывается".Отброс УОЗ -бешеный. Отсюда проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAFF_SPB Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 В понедельник попробую прошить ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAFF_SPB Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Большое спасибо поменял прошивку и проблема исчезла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMV Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Приветствую всех. Интересует такой вопрос. Авто 21093, блок Бош 1.5.4, ставлю валик 10.3 и Волжские форсунки(Сименс дека). Программа уже залита не стандарт (в 2004 году чиповали). Нужно ли будет заново перешивать или только поправить существующую прошивку. ps если у кого то есть что то под валик 10.3 скиньте на пробу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти