Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 1.5.4


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

. да и как то понадеялся на специалиста все таки!!!

есть в Воронеже спец под ником "Моцарт" -советую разыскать! Фамилия у него Захаров Е.Е.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть в Воронеже спец под ником "Моцарт" -советую разыскать!

знаем такого... с его напарником я и общался :) который мне мозги дал попробывать другие :)

сидит он на чиптюнере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста у меня ЭБУ BOSCH 1.5.4 -40 прошивка M1V05I08 при прогреве до температуры 98-100 г в пробке появляется нестабильная работа двигателя, може быть дело в прошивке,какая прошивка оптимальна для данного ЭБУ (средний расход, стабильная работа на всех режимах,ровный холосто ход,хорошая динамика,температура включения вентилятора 96-98г)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста у меня ЭБУ BOSCH 1.5.4 -40 прошивка M1V05I08 при прогреве до температуры 98-100 г в пробке появляется нестабильная работа двигателя, може быть дело в прошивке,какая прошивка оптимальна для данного ЭБУ (средний расход, стабильная работа на всех режимах,ровный холосто ход,хорошая динамика,температура включения вентилятора 96-98г)

При этой температуре в прошивке работает корреция по зажиганию в позднюю сторону,тем самым защищается двигатель от детонации при температуре около 100 гр.

Это наблюдается как тупизна при разгоне.При падении температуры все приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как справиться с этой проблемой в пробке температура не падает ниже? это исправляеться перепрошивкой ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как справиться с этой проблемой в пробке температура не падает ниже? это исправляеться перепрошивкой ЭБУ

можно и перепрошивкой ,только получите детонацию и разваленный двигатель через 20000км как максимум! :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор охлаждения включаеться при температуре 103 градуса по бортовому компьютеру, если заменить прошивку на такую где температура включения 95 градусов,может ли это решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор охлаждения включаеться при температуре 103 градуса по бортовому компьютеру, если заменить прошивку на такую где температура включения 95 градусов,может ли это решить проблему?

95 гр не рекомендуется ставить т. к вентилятор будет крутится постоянно.

чтобы ставить 95 то прийдется термостат другой ставить ,чтобы пораньше открывался.

99-100гр. ставить надо.

В вашей стоит 101 кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую прошивку порекомендуете с такой температурой включения вентилятора 99-100

прошивка i08 признана глючной Источник не помню!

вот 3-я версия с т 99гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ BOSCH 1.5.4 -40 прошивка M1V05I08 при прогреве до температуры 98-100 г в пробке появляется нестабильная работа двигателя, може быть дело в прошивке,какая прошивка оптимальна для

если не стабильная работа проявляется при включении вентилятора, то обычно питание на вентилятор пробрасывают отдельно- реле вентилятора коричневый провод.На его место вставляют от аккумулятора массу. должно помочь

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже когда вентилятор отключаеться нестабильность проявляеться в провале оборотов, если нажать на газ ,а потом отпустить его происходит скачек до 500 об а потом возвращаеться к 800, как мне кажеться прослеживаеться зависимость поведения двигателя от температуры, спасибо за помощь попробую прошить покататься, пойду снимать ЭБУ выпаивать микросхему, а прошивать универсальным программатором

ChipProg-2 можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже когда вентилятор отключаеться нестабильность проявляеться в провале оборотов, если нажать на газ ,а потом отпустить его происходит скачек до 500 об а потом возвращаеться к 800, как мне кажеться прослеживаеться зависимость поведения двигателя от температуры, спасибо за помощь попробую прошить покататься, пойду снимать ЭБУ выпаивать микросхему, а прошивать универсальным программатором

ChipProg-2 можно

можно любым который прошивает мс 27с512..

винбонд на морозе плохо себя ведет,так что с окошком ставьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка i08 признана глючной Источник не помню!

вот 3-я версия с т 99гр.

вот инфа с Гондоны по глючным прошивкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка i08 признана глючной Источник не помню!

 

Так и есть.При резком нажатии на педаль газа двигатель как бы "захлебывается".Отброс УОЗ -бешеный.

Отсюда проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Интересует такой вопрос. Авто 21093, блок Бош 1.5.4, ставлю валик 10.3 и Волжские форсунки(Сименс дека). Программа уже залита не стандарт (в 2004 году чиповали). Нужно ли будет заново перешивать или только поправить существующую прошивку.

ps если у кого то есть что то под валик 10.3 скиньте на пробу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования