vladshevchenk Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Подскажите пожалуйста! поставил двух режимку а 52 контактом переключение на массу не работает что нужно в блоке доработать DINAMIC__ECONOM.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Подскажите пожалуйста! поставил двух режимку а 52 контактом переключение на массу не работает что нужно в блоке доработать В новых партиях Bosch M1.5.4 могут быть не установлены некоторые элементы, поэтому, 52 контакт разъема оказывается никуда не подключенным. В таком случае необходимо разобрать контроллер и убедиться в наличии нужных элементов с верхней и нижней стороны платы. В случае отсутствия этих элементов их необходимо установить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костенька Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 доброго времени суток подскажите кто знает можно ли прошивку Я 5.1.1_71 залить в БОШ 1.5.4 _70? будет ли авто заводиться или нужны еще какие переделки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 доброго времени суток подскажите кто знает можно ли прошивку Я 5.1.1_71 залить в БОШ 1.5.4 _70? будет ли авто заводиться или нужны еще какие переделки? можно перенести в редакторе калибровки с я 511 в прошивку бош 154 -совместимые конечно. при заливке прошивки январь в флешь память 27с512 авто просто не заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костенька Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 благодарю просто на Я511 у меня есть интересные прошивки, а на бош нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костенька Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 еще спрошу, не судите если не в тему: зажигание ооочень раннее. хотя все по меткам выставленно, клапана отрегулированны, смесь немного переобогощенная перепрошивка исправит ситуацию? (сейчас стоит динамика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Как бы слово "динамика" ни о чем не говорит, вот если глянуть ее в СТР, тогда точно сказать можно А ДД адекватно работает на машинке? В принципе если все идеально то звона быть не должно (остается или бензин гамно или все таки прошивка) P.S. прошивки на бош есть ничуть не хуже чем на январь (тупая переброска калибров большого результата не даст) Изменено 22 сентября, 2011 пользователем wlad-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костенька Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Как бы слово "динамика" ни о чем не говорит, вот если глянуть ее в СТР, тогда точно сказать можно А ДД адекватно работает на машинке? В принципе если все идеально то звона быть не должно (остается или бензин гамно или все таки прошивка) на диагностике ошибок не нашли, только зажигание и смесь. а может ли умирающий ДД так гадить чтоб ошибка не появлялась? (широкополосный стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костенька Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 поставьте сток,и посмотрите на поведение автомобиля так и сделаю. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Интересно, что же за диагностика такая, где только ошибки смотрят и делают вывод о исправности системы? Бывают таки ситуации что ошибок нет, а авто не заводится.....что тогда говорят такие диагносты? Для помощи Вам нужны данные диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костенька Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Интересно, что же за диагностика такая, где только ошибки смотрят и делают вывод о исправности системы? Бывают таки ситуации что ошибок нет, а авто не заводится.....что тогда говорят такие диагносты? Для помощи Вам нужны данные диагностики объездил 3 сервиса (один ВАЗовский) никто толком не помог. ищу спеца по знакомым теперь а данные постораюсь добыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костенька Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 кто знает бывают ли прошивки под неисправный ДМРВ? или в любой можно татировки подправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 +1000, потому как ДМРВ и дальше станет выходить из строя не понятно с какой прогрессией! Настанет момент покупки нового (он неизбежен) и придется снова править в прошивке тарировку ДМРВ Если все это делаете сами, тогда вперед, затрат то минимум, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костенька Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 с заменой ДМРВ пока повременю, диагност говорит 13-15 кг воздуха выдает хотя я тестером мерял напряжение на сигнальном выходе 0.99! подскажите еще как быть с иммо? он подключен но не обучен(ключей нет), обязательно ли в таком случае его убивать? и надо ли чистить EEPROM если прошивку собираюсь лить на новую ПЗУшину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 с заменой ДМРВ пока повременю, диагност говорит 13-15 кг воздуха выдает хотя я тестером мерял напряжение на сигнальном выходе 0.99! подскажите еще как быть с иммо? он подключен но не обучен(ключей нет), обязательно ли в таком случае его убивать? и надо ли чистить EEPROM если прошивку собираюсь лить на новую ПЗУшину? вам надо поехать на нормальную диагностику где смогут определить на 100%исправность дмрв. иммо можите не трогать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 много ДМРВ показывает, расход будит большой на таком датчике, тупить тачка будит, а в холода может не заводиться про иммо написали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 не обезательно мёртвый ДМРВ.есть много причин по которым его показания завышены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Согласен, но я исходил из того, что все остальное в порядке всех ведь параметров не дают, а хотят услышать все о своем авто!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костенька Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 всем спасибо за дельные советы! буду ковырять дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костенька Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 доброго все времени! поделюсь своей радостью-поставил вчера 27с512 с прошивкой M1V13T64-7EE0 из 405 поста и... о-чудо! двигатель запустился легко, ХХ выровнялся по 800 вместо метания в пределах 300-900, двигатель стал работать очень ровно и заметно тише вместо бешеного троения и надрывного рева, исчезла вибрация в салоне. трогаюсь и переключаюсь гораздо мягче, едет машина легче без рывков, исчез провал на низах. расход замерить пока не могу. динамаки мало, но как я понял прошивка эконом. вобщем весьма доволен, для приятной городской езды самое оно! по сравнению с тем что было-земля и небо!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти