Romi4-n1 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 проверить баланс форсунок , у нас стоит 2500р, плюс вся стальная работа неизвестно скока выйдет! можно 10 т.р тока за работу заплатить, а в итоге нечё не получится, уж мастера у нас такие в городе, форсунки когда сам промывал, насчёт баланса не скажу, на взгляд распыл был одинаковый, под давлением форсунки не текли....при заведеной машине АЦП ДМРВ скачет 1.3-.1.4.......это я через диагностическую прогу смотрел, давление в рампе нормальное, провода на свечи новые, не пробивают! насчёт модуля зажигания не скажу, обычно если он тупит, то и машина тупит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 проверить баланс форсунок , у нас стоит 2500р, плюс вся стальная работа неизвестно скока выйдет! можно 10 т.р тока за работу заплатить, а в итоге нечё не получится, уж мастера у нас такие в городе, форсунки когда сам промывал, насчёт баланса не скажу, на взгляд распыл был одинаковый, под давлением форсунки не текли....при заведеной машине АЦП ДМРВ скачет 1.3-.1.4.......это я через диагностическую прогу смотрел, давление в рампе нормальное, провода на свечи новые, не пробивают! насчёт модуля зажигания не скажу, обычно если он тупит, то и машина тупит Проверка баланса форсунок как доп опция тем более на машине всего 100р, со снятием и прверкой (8кл) 1500р ___ насчёт модуля зажигания не скажу, обычно если он тупит, (это твои слова ) да но не всегда . По БК проверять расход не настроив его смысла просто нет. И вообче расход надо прверять только от полного бака и за один пробег на длинной дистанции, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Нужно просто померять СО , а потом делать выводы. Какое СО на холостых оборотах и на 2500? 77 прошивка не всегда хорошая, сам лично убеждался неоднократно. Нужно поставить заводскую прошивку и проконтролировать СО. СО должно быть не более 1,5 на холостых и должно падать на оборотах до 02-0,3 а на некоторых прошивках 77 СО растет. Просто было много клонов этой прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romi4-n1 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 СО регулировали, но я не вникал в подробности этого процесса ! на днях поеду еще раз тогда отрегулирую СО и проконтролирую весь процесс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Только по анализу выхлопных газов, можно судить об исправности двигателя и ЭСУД. Поспросите показать СО на холостых и на оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Только по анализу выхлопных газов, можно судить об исправности двигателя и ЭСУД. Поспросите показать СО на холостых и на оборотах. Тест по анализу СО не прокатывает , если взять сток прошивку с Е-2 и пробитым катом то ни о каких нормах говорить нечего, а во многих тюн прошивках мало кто настраивает точно рабочие режимы (это индивидуально к мотору) , на ХХ СО с отключенной лямбдой будет гораздо выше ALF около 0.90-0.95 (сдесь уже нужна прошивка с регулировкой RCO , и мало того это будет работать только на ХХ ), а по стихиометрии около 0.95-1.02 с рабочим ДК . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badikoff85 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 день добрый кто нибудь пробовал прошивку DINAMIC__ECONOM это Sports1 и m1v13s29 отпишитесь о впечатлениях!!!!!!!!!! очень важно!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 день добрый кто нибудь пробовал прошивку DINAMIC__ECONOM это Sports1 и m1v13s29 отпишитесь о впечатлениях!!!!!!!!!! очень важно!! Не самый лутчий вариант ! хотя всё это когда-то работало и не плохо , сегодня есть уже варианты настроек более интереснее чем то старое, и ечё ___ этот блок настолько устарел что на него толком уже никто и ни чего не делает, есть ечё второй момент и это само старение ЭБУ (начинает глючить, параметры АЦП гуляют и т.д ......... Лутче поставить Январь 5.1 ( 5.1.1) любой с соответствуючей прошивкой и не париться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Тест по анализу СО не прокатывает , если взять сток прошивку с Е-2 и пробитым катом то ни о каких нормах говорить нечего, а во многих тюн прошивках мало кто настраивает точно рабочие режимы (это индивидуально к мотору) , на ХХ СО с отключенной лямбдой будет гораздо выше ALF около 0.90-0.95 (сдесь уже нужна прошивка с регулировкой RCO , и мало того это будет работать только на ХХ ), а по стихиометрии около 0.95-1.02 с рабочим ДК . Вы меня извините, но речь шла о двадцатом боше с прошивкой r59. Я к сожалению не видел там катализатора и лямбда зонда Изменено 15 февраля, 2012 пользователем SHaG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Вы меня извините, но речь шла о двадцатом боше с прошивкой r59. Я к сожалению не видел там катализатора и лямбда зонда Вы правы !! там его нет , но это ни как не уводит от мыслей по СО на ХХ и переходных зонах (это вообче отдельный разговор) Тем более ___!!! эти блоки давно уже на помойке должны быть, ДМРВ для них нет и ДД тоже , он слишком устарел, и даже если что-то крутить програмно (прошивку дорабатывать для работы с дмрв 037 а по детонации каналу ни чего не получиться) можно конечно довести и заставить работать но только есть-ли смысл в этом ? обращайя лутче в личку ! а сдесь демагогию разводить только время терять. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badikoff85 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 посоветуйте хорошую двухрежимную прошивку на сегоднешней день типа спорт эконом для Бош 1.5.4 ......70 !!!!! очень нужно!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 посоветуйте хорошую двухрежимную прошивку на сегоднешней день типа спорт эконом для Бош 1.5.4 ......70 !!!!! очень нужно!!!! Остаавь как есть , и если даже что-то надо в это проге менять то это вкл кулера , в остальнеом даже сток рулит не плохо . Прошивки просто так выкладывать не буду , либо к Виктору обращайся , но свои наработки а тем более Я налево и направо разбрасывать не буду. Короче юзай сайт и найдёшь , склеишь и будет тебе счастье . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badikoff85 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 я хотел бы услышать мнение именно о этой прошивки DINAMIC__ECONOM это Sports1 и m1v13s29!!!!!!! у меня самого стоит однорежимная тоже спорт эконом!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badikoff85 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 просто эту прошивку на этом же сайте в разделе двухрежимные вроде одобряют я бы хотел услышать мнение спецыалиста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 просто эту прошивку на этом же сайте в разделе двухрежимные вроде одобряют я бы хотел услышать мнение спецыалиста Какие нахрен SPORT прошивки , ты вообче с гор спустись !!!!! блин вы вообче о чём думаете а ? тебе видно нужно мнение мажоров бестолковых ! а в этом случае это не сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badikoff85 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 это их образно называют!!!!!!!!!! если нужен спорт это в двигатель нужно лезть и доробатывать!!!!!! а мне нужно немного динамики и резвости при стоковом железе и все!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romi4-n1 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 расход топлива 18 литров, нагар на свечах серого пепельного цвета, это значит Бедная воздушно-топливная, машина едет очень динамично ! это получается чтоб добиться правильного цвета свечи, надо увеличить время впрыска ??? то что, будет еще больше 18 литров хавать тачка ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romi4-n1 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 какая из этих прошивок правильная ??? а то в редакторе значения разные показывает ! M1D13A64_D_70_880.rar M1D13A64.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexomsk55 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 ПРИВЕТ ВСЕМ, КАКУЮ ПРОШИВКУ ПОСОВЕТУЕТЕ НА БОШ 1.5.4n? ваз 2112 1,5L 16v НУЖНА ДИНАМИЧНАЯ, НО БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНАЯ И С ХРОШИМ ЗАПУСКОМ В МИНУС 30. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) из серии Т02...ОПА! зема привет! Изменено 25 февраля, 2012 пользователем ALKOPORT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти