spydemon Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Я просто задолбался с прошивкой без дк, при запуске нужно ждать 5 сек. после того как отработает бензонасос а лишь потом заводить иначе машину не возможно завести с первого раза двигатель как бы набирает 2000 об/мин и глохнет и хоть сколько на газ не жми двигатель заглохнет а со второго раза двигатель пускается с пол пинка. (причем у меня это на всех прошивках без датчика кислорода.). вот и думал что может перенести с калибровки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 в глубинах интернета написано что M1D13T01 для 70 блока а вот M1ED13T01 для 60? подскажите тогда что правда ? хотелось бы очень очень динамичную!!! ват ссылка где написано http://proschivki.front.ru/k_bosch70.htm Не надо из ишака делать лошадь. Купите Порш-Карен с закисью Ашота и будет Вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Я просто задолбался с прошивкой без дк, при запуске нужно ждать 5 сек. после того как отработает бензонасос а лишь потом заводить иначе машину не возможно завести с первого раза двигатель как бы набирает 2000 об/мин и глохнет и хоть сколько на газ не жми двигатель заглохнет а со второго раза двигатель пускается с пол пинка. (причем у меня это на всех прошивках без датчика кислорода.). вот и думал что может перенести с калибровки... прошивка не причем ,проблемма в том что не держит обратный клапан в топливном насосе, и пока не накачается топливо,а оно качается медленно,т.к забита сеточка топливного фильтра. манометр подключите и проверте есть нужное давление в послепусковом режиме. Изменено 18 марта, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Я просто задолбался с прошивкой без дк, при запуске нужно ждать 5 сек. после того как отработает бензонасос а лишь потом заводить иначе машину не возможно завести с первого раза двигатель как бы набирает 2000 об/мин и глохнет и хоть сколько на газ не жми двигатель заглохнет а со второго раза двигатель пускается с пол пинка. (причем у меня это на всех прошивках без датчика кислорода.). вот и думал что может перенести с калибровки... Под упор ДЗ подложи что-нибудь тоненькое и заводи с первого раза. Только это в раздел диагностики надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Под упор ДЗ подложи что-нибудь тоненькое и заводи с первого раза. Только это в раздел диагностики надо. а почему без подкладки заводится во второй раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 У меня обратный клапан держит исправно (поменяно все что возможно.) стоит упор ограничителя дроссельной заслонки в 1 мм . я так понимаю что дело в прошивке в любых прошивках без дк. а если залить прошивку с ДК то таких проблем нет. пускается без проблем. я блин и калибровки от других прошивок вставлял запуска нифига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 заранее прошу прощения что в эту тему пишу ответы не подходящие данному разделу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 У меня обратный клапан держит исправно (поменяно все что возможно.) стоит упор ограничителя дроссельной заслонки в 1 мм . я так понимаю что дело в прошивке в любых прошивках без дк. а если залить прошивку с ДК то таких проблем нет. пускается без проблем. я блин и калибровки от других прошивок вставлял запуска нифига. на серийных прошивках с рсо нет таких проблем с пуском,значение коэффициента рсо ,переносится от прошивки к прошивке . каково значение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 как получается сел в машину повернул ключ бензонасос отработал 3 сек я поворачиваю ключ на стартер двигатель набирает обороты 2000 и глохнет. хоть сколько на газ нажимай не поможет как будто дпзд не видит вовсе. потом снова теже действия и машина без проблем пускается. а если ты хочешь чтобы с первого раза запустилась то нужно после того как отработал бензонасос еще 5 сек подождать и машина пускается нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 -0,04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) У меня обратный клапан держит исправно (поменяно все что возможно.) стоит упор ограничителя дроссельной заслонки в 1 мм . я так понимаю что дело в прошивке в любых прошивках без дк. а если залить прошивку с ДК то таких проблем нет. пускается без проблем. я блин и калибровки от других прошивок вставлял запуска нифига. Много раз с этим сталкивался. С ДК всё без проблем. Без ДК надо АЦП ДЗ задрать в 0,7 или около того и ещё создать под ДЗ щель небольшую. В причине хотелось бы разобраться, конечно. Изменено 18 марта, 2012 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Много раз с этим сталкивался. С ДК всё без проблем. Без ДК надо АЦП ДЗ задрать в 0,7 или около того и ещё создать под ДЗ щель небольшую. В причине хотелось бы разобраться, конечно. можно мне выставить в калибровках тогда начальное положение дпзд в вольтах и чуть его задрать с 0,762 до 0,859 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 можно мне выставить в калибровках тогда начальное положение дпзд в вольтах и чуть его задрать с 0,762 до 0,859 Попробуй. Не выходи только за 1 процент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Спасибо вам за помощь !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Я просто задолбался с прошивкой без дк, при запуске нужно ждать 5 сек. после того как отработает бензонасос а лишь потом заводить иначе машину не возможно завести с первого раза двигатель как бы набирает 2000 об/мин и глохнет и хоть сколько на газ не жми двигатель заглохнет а со второго раза двигатель пускается с пол пинка. (причем у меня это на всех прошивках без датчика кислорода.). вот и думал что может перенести с калибровки... тему в разделе диагностики нужно открыть. почему нужно додумывать какой блок стоит ,какой обьем,16 или 8 кл? в профиле вообще написано про январь и ваз 21103! где истина ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) ваз 21103 16 кл. 1.5 январь 5,1 Изменено 18 марта, 2012 пользователем spydemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) ваз 21103 16 кл. 1.5 январь 5,1 почему вопросы задаются в теме про бошь 154? а прошивке смотреть время действия поправки алф после пуска. Изменено 18 марта, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 я задал тут вопрос по переносу калибровок из января в бошь . многие говорят что у меня глючный эбу (покупал тем летом) дома лежит бошик вот и хотел в него залить прошивку и посмотреть. (возможно ли данную дескусию перенести в другой раздел??) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barklay Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Здравствуйте, форумчане. Имеется вопрос следующего характера. Авто ВАЗ21093i движок 2111-1411020-60 8-кл., проблема в том что машина периодически глохнет на ХХ, либо нейтралке, либо при выжатом сцепелении, например когда я останавливаюсь на светофоре. как сказал диагност в сервисе, немного подыхает ДМРВ, завышено напряжение, но это можно исправить прошивкой без ДК и с регулировкой СО. В сети из того что я нашел, такие только платные на чиптюнере. Сможет кто чем помочь? P.S. Ставил прошивку .....f60 с ней вообще не диагностируется P.P.S. У меня первое сообщение, так что если можно в личку или на barklaydeath@yandex.ru ибо не флудить же мне чтоб набрать сообщений для скачки) Изменено 19 марта, 2012 пользователем Barklay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek@nissan Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 всем здрасти.помогите пожалуйста с таким вопросом.у меня 2112 1,5 v16.мозги стоят бош 2112-1411020-40.можно ли с ними что сделать прошить?и где достать прогу для прошивки и диагностики через ноут?если можно ссылки где скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти