romych Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Выпаивать и прогером чистить. Или каким-нибудь комбисетом почистить eeprom. В MP70 - 24с02 стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 пост 666... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Выпаивать и прогером чистить. Или каким-нибудь комбисетом почистить eeprom. В MP70 - 24с02 стоит. Здесь не принципиально, можно смело ставить - 02, 04, 08. Что есть под руками. Лишняя область прописыватся не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha_Sumy Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Здесь не принципиально, можно смело ставить - 02, 04, 08. Что есть под руками. Лишняя область прописыватся не будет. именно так .. спасибо всем большое .. мой прогон :( бош действительно 70тый .. всё уже сделал всё заработало .. всем большое спасибо за помощь :) в очередной раз убеждаюсь что январь лучше :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NikeL_ Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Доброго времени суток, имею 21093 2002гв, — ЭБУ: Bosch М1.5.4 (вроде N) 2111-1411020-60 MIV03H25 020416 1039SO0075 0 261 206 555 [599] 28416 8701 0349 ходовая - фулл сток, желаю что нить по-динамичнее, расход - в меру, не сумашедший, что бы соответствовал обнаруженному удивлению от резвости машины, можно и меньше)) таких видимо бесплатно не достать? и кому не сложно, порекомендуйте пожалста оборудование, адаптеры, софт и мурзилки, для самостоятельного обучения, диагностики и прошивки своего ведра =) просьба не пинать если здесь подобное спрашивать нельзя, и не троллить над новым пользователем данного ресурса.. экономьте своё время. спасибо, с ув. Изменено 17 мая, 2012 пользователем _NikeL_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) ребята,ну почему не заполняете профиль до конца...ведь не видно ни сколько вам лет,ни от куда вы...а так же и не известно как обращаться сэр или мадам.. Изменено 18 мая, 2012 пользователем ALKOPORT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 А что такое мурзилки? Адаптер и софт продается в свободной продаже уже давно с 1998 года, комбилоадер называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 А что такое мурзилки? Адаптер и софт продается в свободной продаже уже давно с 1998 года, комбилоадер называется. мурзилками человек называет мануалы наверное... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 А что такое мурзилки? Адаптер и софт продается в свободной продаже уже давно с 1998 года, комбилоадер называется. Комбик не шьет эти боши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Доброго времени суток, имею 21093 2002гв, — ЭБУ: Bosch М1.5.4 (вроде N) 2111-1411020-60 MIV03H25 020416 1039SO0075 0 261 206 555 [599] 28416 8701 0349 ходовая - фулл сток, желаю что нить по-динамичнее, расход - в меру, не сумашедший, что бы соответствовал обнаруженному удивлению от резвости машины, можно и меньше)) таких видимо бесплатно не достать? и кому не сложно, порекомендуйте пожалста оборудование, адаптеры, софт и мурзилки, для самостоятельного обучения, диагностики и прошивки своего ведра =) просьба не пинать если здесь подобное спрашивать нельзя, и не троллить над новым пользователем данного ресурса.. экономьте своё время. спасибо, с ув. Набери в поиске "программирование блоков m1.5.4" почитай, посчитай и подумай надо ли оно тебе, может проще обратиться к тому, кто это делает. Изменено 18 мая, 2012 пользователем garin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Комбик не шьет эти боши. Это моя невнимательность. Нужен программатор и халявный чптро 2.15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 под эти блоки самый бюджетный WizardProg77... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flint-tmn Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 а подскажите пожалуйста, как подключаться к этому мозгу..? может тема есть где.? заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 по яснее задавайте вопрос, ото ответа будете ждать очень долго... вам нужна диагностика ? или распиновка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flint-tmn Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 прошить надо мозг этот.) свой м797 прошил норм. у друга 154 стоит, вот надо как то его прошить, инфы толком не нашёл.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LT(R) Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Рассмотрим весь процесс перепрошивки на примере BOSCH М1.5.4. http://sto.1gb.ua/tunning/proshyvka.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 прошить надо мозг этот.) свой м797 прошил норм. у друга 154 стоит, вот надо как то его прошить, инфы толком не нашёл.. Ну для начала нужно понять, что ты с паяльником на ты. Прошить этот моск ваще не вопрос, но нужно уметь не только паять, но и знать что залить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LT(R) Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Есть ВАЗ-2112, 2004 г, 1,5 л, 16 кл. ЭБУ - BOSCH M1.5.4N. 2112-1411020-40 0 261 206 174 Согласно наклейке ЭБУ версия прошивки M1V05I08. Залита же M1V05F05 (уж не знаю серийная или правленная - узнать нет возможности). Фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. Есть ли на этот ЭБУ прошивка, экономичная, но и чтобы динамика не сильно потерялась, с отключенным датчиком кислорода, чтобы была возможность регулировать СО потенциометром? И еще чтобы был нормальный запуск при низких температурах. Или я много хочу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Есть ВАЗ-2112, 2004 г, 1,5 л, 16 кл. ЭБУ - BOSCH M1.5.4N. 2112-1411020-40 0 261 206 174 Согласно наклейке ЭБУ версия прошивки M1V05I08. Залита же M1V05F05 (уж не знаю серийная или правленная - узнать нет возможности). Фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. Есть ли на этот ЭБУ прошивка, экономичная, но и чтобы динамика не сильно потерялась, с отключенным датчиком кислорода, чтобы была возможность регулировать СО потенциометром? И еще чтобы был нормальный запуск при низких температурах. Или я много хочу? Т01 или Т02 ищи в этой ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LT(R) Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Архив в первом же сообщении. Chip tuning PRO v2.15 при загрузке m1d07t02 говорит "В этой прошивке не используются некоторые важные калибровки. Возможно, это перемешанная прошивка или файл поврежден. Предупреждение: некорректное значение границ зон детонации. Буду использованы значения по умолчанию, отображение кривой "Уровень шума для детонации" может быть неправильным." При загрузке m1d07t01 такого не пишется. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти