holst Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 всем привет. у кого есть прошива на бошик 154............-70 8кл. с широкополосным датчиком детонации и чтобы была на выосокооборотистом п.о. нужны обороты 7500. на прошка, которые у меня есть на 6000 происходит сброс компа. на чиптюнере прочитал что для того чтоб этого не было нужна прошива на тюнинговом по. у меня такая есть, но под резонансный дд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsnn Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 попробуй M1D13A64_D_70_880.rar на 1-й странице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_xxx Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) не правда нап чиптюнере есть стоящие прошивки тока на халтай они не лежат , их продают . вот эту по пробуй тока СО не забудь выставить ( примерно 1% без сапуна !!! ) !!! ребята может кто скинуть M1D13A64 прошивку мне в личку а то я не могу ее скачать , заранее благодарен Изменено 10 августа, 2009 пользователем oleg_xxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_xxx Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 ребята подскажите прошивка M1D13A64 подойдет на блок bosch M.1.5.4 2111-1411020-70 на пятнашке 8клапанная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh_ruslan Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 какой неугомонный, везде поспел ))))) я тебе уже ответил, зачем везде писать. лучше врядли найдёшь. правда денег стоит , но маленьких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkovskiy65 Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 BOSCH 1.5.4. контрольная сумма 4333 Чип- 27©512 контроллер 2111-1411020 Паспорт калибровки M1V13059.HEX 1. Дата последних изменений: 02.02.2000 2. Предназначена для контроллера BOSCH "М1.5.4." 2111-1411020 3. Двигатель: ВАЗ-2111, 8-ми клапанный, объём 1.5 литра, без датчика кислорода, с потенциометром регулировки СО. 4. Изменения касаются следующих параметров: 4.1. Улучшена разгонная динамика на 3 сек до 100 км/час. 4.2. Улучшена "приёмистость" при малых углах поворота дроссельной заслонки. 4.3. Увеличен максимальный крутящий момент на 4 Н/м. 4.4. Увеличена максимальная мощность на 5 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkovskiy65 Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 BOSCH 1.5.4. контрольная сумма 4333 Чип- 27©512 контроллер 2111-1411020 Паспорт калибровки M1V13059.HEX 1. Дата последних изменений: 02.02.2000 2. Предназначена для контроллера BOSCH "М1.5.4." 2111-1411020 3. Двигатель: ВАЗ-2111, 8-ми клапанный, объём 1.5 литра, без датчика кислорода, с потенциометром регулировки СО. 4. Изменения касаются следующих параметров: 4.1. Улучшена разгонная динамика на 3 сек до 100 км/час. 4.2. Улучшена "приёмистость" при малых углах поворота дроссельной заслонки. 4.3. Увеличен максимальный крутящий момент на 4 Н/м. 4.4. Увеличена максимальная мощность на 5 л.с. _______M_1.5.4.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkovskiy65 Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 BOSCH 1.5.4.N контрольная сумма 2784 Чип- 27©512 контроллер 2112-1411020-40 Паспорт калибровки M1V07F06.HEX 1. Дата последних изменений: 23.02.2000 2. Предназначена для контроллера BOSCH "М1.5.4.N" 2112-1411020-40 3. Двигатель: ВАЗ-2112, 16-ти клапанный, объём 1.5 литра, с датчиком кислорода, без потенциометра регулировки СО. 4. Изменения касаются следующих параметров: 4.1. Выключена обратная связь по датчику кислорода. 4.2. Улучшена разгонная динамика на низких оборотах (до 3500 об/мин). 4.3. Улучшена "приёмистость" при малых углах поворота дроссельной заслонки. 4.4. Улучшена стабильность холостого хода. 4.5. Улучшен режим холодного пуска (при температуре ниже - 15 Град.С.) ________M_1.5.4_N.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkovskiy65 Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 M1V13S65 Для 2111-1411020-70 с потенциометром СО, на базе серийной M1V13S64 - улучшен холодный пуск - стабильные обороты при прогреве - снижена температура включения вентилятора до 100/96 - динамичная M1V13S65.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister.spb Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 1.5.4 проверенные мною в автосервисе прошивки. BOSCH.zip 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka112 Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Вчера ставил прошивку Sport1 со 2го поста.Клиент уехал минуты через 3 приехал и сидит в машине.Я подхожу спрашиваю ну как?Он отвечает хана.Я в шоке думаю угрохал машину.Он вылазит из машины, думаю щас драка будет надо звать мотористов,а он говорит она сроду так не ездила.Уехал довольный.Автору проги спасибо.Да еще,а какой у нее расход кто-нибудь знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
die Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 двухрежимки на блок bosch M.1.5.4 2111-1411020-70 существуют что нигде не нашол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 двухрежимки на блок bosch M.1.5.4 2111-1411020-70 существуют что нигде не нашол конечно! только надо блок доработать чтоб переключались Вот можеш править m1v13eco_m1v13spt.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорёха Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Всем доброго времени суток! Вопрос на мильон! ) Нужна прошивка на Бош, не знаю какой и где глянуть, но полагаю, что на 2114 2005 года 8кл она 1.5.4... Либо динамичная с адекватным расходом, либо эконом и динамика. Я в этом чайник, кто разьяснит, буду ну оч признателен! Что перепаивать надо, знаю, отдам человеку, ток чё ещё надо докупить? Ну и мнения о прошивках кто чё зашивал на 1.5.4. ) И самое важное, недавно зарегился здесь, как скачать файлы с форума, чё надо для этого, ёпта? )) Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Игорёха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Всем доброго времени суток! Вопрос на мильон! ) Нужна прошивка на Бош, не знаю какой и где глянуть, но полагаю, что на 2114 2005 года 8кл она 1.5.4... Либо динамичная с адекватным расходом, либо эконом и динамика. Я в этом чайник, кто разьяснит, буду ну оч признателен! Что перепаивать надо, знаю, отдам человеку, ток чё ещё надо докупить? Ну и мнения о прошивках кто чё зашивал на 1.5.4. ) И самое важное, недавно зарегился здесь, как скачать файлы с форума, чё надо для этого, ёпта? )) Напиши на форуме иденты с твоего блока (то что написано на бумажке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорёха Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Напиши на форуме иденты с твоего блока (то что написано на бумажке). Я бы с радостью, ток чё за бумажка )) У мя походу ток доки остались на машину и усё! ) Прост есь такая проблема уже 4 года, ХХ не стабилен, плавает в пределах 100, неприятно. Датчики менял, ДМРВ в порядке, прошивка заводская, много читал, пишут что такой косяк часто на стандарте прошиве и перепрошивка исправит, ну и хотелось бы немного пошустрее мотор крутить, хотя понимаю, что многого с 8кл не выжмешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорёха Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Завтра всё переберу, надеюсь найти и отпишусь с бошем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Я бы с радостью, ток чё за бумажка )) У мя походу ток доки остались на машину и усё! ) Прост есь такая проблема уже 4 года, ХХ не стабилен, плавает в пределах 100, неприятно. Датчики менял, ДМРВ в порядке, прошивка заводская, много читал, пишут что такой косяк часто на стандарте прошиве и перепрошивка исправит, ну и хотелось бы немного пошустрее мотор крутить, хотя понимаю, что многого с 8кл не выжмешь... На ЭБУ(комп) есть наклейка с надписями. Розположен по центре, слева у ног пасажыра за пласмасовой панелью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
die Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 описания прошивок к архиву в посту №5 нет случайно не у кого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vozhd Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 вот на боши двухрежимки 2_________.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти