amir15 Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Может кто сталкивался BOSCH M1.5.4 16V 1411020 – 40 прописывает иммо уже третий раз, впаивал две новые еепромки, одну чистил 5, 6 дней авто возвращается на галстуке, отключён разъем от иммобилайзера и очистил EEPROM ЭБУ. Но EEPROM прописывается, в чем тут проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 попробуйте аккум поменять и пзу в блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Парни ткните носом пожалуйста в самую экономичную прошивку для ВАЗ-21113 BOSCH 1.5.4 1411020-70 1,5Л 8КЛ. пробег 170000км, масло не жрет, но вот горючку как бегемот, сначала было порядка 7,5-8л газа на 100км режим город/трасса 30/70% на стоке, потом начали силно плавать ХХ при работе на газе. все параметры по диагнозе вроде норм, стоит ГБО диджитроник 4, Топливные карты бензин/газ совпадают почти идеально, имелась трещина в гофре, после устранения расход не снизился, после установки вот этой прошивки M1V13R55, добился незначительного снижения расхода 28л газа хватило на 312км, при не очень спокойной езде, в городе не очень активно, трасса 130-140 км/ч, стоит резонансный ДД, нет ДК, нет адсорбера. Авто 2000г/в. Прошу помощи, авто не клиента, свое, при нынешней цене на газ, скорость стала не нужна))), Имеется прогер MINIpro, панелька впаяна, ткните носом в прошку, тока не до крови)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Парни ткните носом пожалуйста в самую экономичную прошивку для ВАЗ-21113 BOSCH 1.5.4 1411020-70 1,5Л 8КЛ. пробег 170000км, масло не жрет, но вот горючку как бегемот, сначала было порядка 7,5-8л газа на 100км режим город/трасса 30/70% на стоке, потом начали силно плавать ХХ при работе на газе. все параметры по диагнозе вроде норм, стоит ГБО диджитроник 4, Топливные карты бензин/газ совпадают почти идеально, имелась трещина в гофре, после устранения расход не снизился, после установки вот этой прошивки M1V13R55, добился незначительного снижения расхода 28л газа хватило на 312км, при не очень спокойной езде, в городе не очень активно, трасса 130-140 км/ч, стоит резонансный ДД, нет ДК, нет адсорбера. Авто 2000г/в. Прошу помощи, авто не клиента, свое, при нынешней цене на газ, скорость стала не нужна))), Имеется прогер MINIpro, панелька впаяна, ткните носом в прошку, тока не до крови)) Ну здесь рулит экономичный кирпич под педаль газа Ну здесь рулит экономичный кирпич под педаль газа Исходи из того что на газ стехеометрия расна 15,6:1 а на бензин 14,7:1, вот и лепи и тести,потом отпишишся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 ALKOPORT С аккум проблем нету. ПЗУшку приготовил другую, была еще проблема с проводкой, пропадало питание на блок, надеюсь с починкой проблема ушла, пока не звонит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Ну здесь рулит экономичный кирпич под педаль газа Исходи из того что на газ стехеометрия расна 15,6:1 а на бензин 14,7:1, вот и лепи и тести,потом отпишишся Да втом то и дело что сам слепить не смогу, вот и пишу ткните носом))), кирпич понятно)), но не интересно, не надо же блок разбирать микруху программировать, сильно уж просто, у меня по трассе 9,5-10 выходит, раньше мог проехать 570км по трассе на 42л пропана летом в 30градусную жару по трассе, в городе 370км, один раз рекорд был 410км, щас почему то что в городе 10/100, что трасса 10/100 это не по БК, а по факту, вот и не могу понять что за фигня, ну и не особо как то нравиться это M1V13R55, провал какой то неявный но присутствует на ней, откатал один баллон уже (40литров), так и есть 10/100, ну мож край 9,5/100 это трасса! Больше 140 не ехал. Есть у меня где то для езды на газе, попробую залить гляну с чем ее жуют. Ну если серьезно, хотелось бы хоть названия прошивок увидеть, а то у меня их вагон и маленькая тележка, а что да куда не у всех описания есть, могу кстати поделиться если надо кому, есть для январей, для бошей и микасов, еще для GM есть, и даже для январь 4 валяются где то)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 проблемму нужно искать не в прошивке ,а в юстировке форсунок газовых. меряйте ход штока форсунки -индикатор хода стрелочного типа и питание на форсунку- выставить под ваш обьем двс . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 В магазинах радиоэлектроники , микруха перезаписываемая Winbond512 И стоит палтос У нас я покупал по целых 83р))), один раз попал на виндбонды, жаль взял только 3, остальные только под ультрафиолет, и не привозят что то больше((, кстати прогер MINIpro за 3500 брал на AZLINA ру добавить еще надо, это чтоб ссылку не писать, пиасини планирую там же взять, очень уж цена заманчивая-6500р проблемму нужно искать не в прошивке ,а в юстировке форсунок газовых. меряйте ход штока форсунки -индикатор хода стрелочного типа и питание на форсунку- выставить под ваш обьем двс . Да это вообще что то из области недосягаемости для меня))), топливная рейка (газовая) ставилась с авто митцубиси лансер 9, с движкой 1,3 где она успешно работала, мне ее товарищ продал всвязи стем что этот мицурик на газу с включенным кандеем не ехал)), а он машину покупал с уже установленным ГБО и не пользовался им. Рейка перебиралась дважды, после последней переборки проехал 3000км и кстати да, взаимосвязь есть что после переборки расход увеличился, спасибо, толкнул в нужном направлении, давление в редукторе 1,34, советуют снизить до единички (знакомые ребята из волгограда), каким должен быть ход штока под 1,5литра? и нужно ли снижать давление в редукторе? И кстати указанная прошка тоже не радует, поддавать на ней приходится, присутствует явная потеря тяги где то до 2300-2500 об/мин, стоит ли сменить и прошивку до кучи, просто диагностикой плотно занимаюсь, а вот прошивками и т.д. только для себя и для знакомых и друзей как правило бесплатно либо за очень символические деньги. т.к. еще очень мало знаний в этом направлении. Печально, зато как есть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 почему пишете в разделе прошивок бош 154 про настройку газового оборудования . открывайте другую тему. отвечу сдесь ! Вот таблица по соответствию жиклера и хода штока. 2.00 и менее — 0.3 2.00 — 2.25 — 0.35 2.25 — 2.40 — 0.40 2.40 — 2.50 — 0.45 2.50 — 2.65 — 0.50 2.65 — 2.75 — 0.55 2.75 — 2.90 — 0.60 2.90 — 3.00 — 0.65 3.00 — 3.10 — 0.70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 почему пишете в разделе прошивок бош 154 про настройку газового оборудования . открывайте другую тему. отвечу сдесь ! Вот таблица по соответствию жиклера и хода штока. 2.00 и менее — 0.3 2.00 — 2.25 — 0.35 2.25 — 2.40 — 0.40 2.40 — 2.50 — 0.45 2.50 — 2.65 — 0.50 2.65 — 2.75 — 0.55 2.75 — 2.90 — 0.60 2.90 — 3.00 — 0.65 3.00 — 3.10 — 0.70 Изначально тема шла про эконом прошивку))), потом начала уходить в сторону ГБО, у меня ход 0,3, думаю что причина в дохлом дмрв АЦП=1,055, это очень предельное значение, я бы сказал уже недопустимое, при ХХ часовой расход топлива 0,92-0,98л расход воздуха при этом показывает 8,9-9,8кг/ч, я так понимаю это означает богатую смесь, отсюда и расход, поправьте если я чет не правильно понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAM43 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Понятно буду делать нормальную диагностику. Найти бы еще хорошего диагноста (( проблемму нужно искать не в прошивке ,а в юстировке форсунок газовых. меряйте ход штока форсунки -индикатор хода стрелочного типа и питание на форсунку- выставить под ваш обьем двс . Я с вами солидарен так никто и не пишет про поддержку кондея... кто бы подсказал в какую прошивку проще поддержку кондея добавить? ищу такую же прошивку если подберешь подельс опытом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_45 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Всем привет! Как я понял на прошивке M1D07T01-40 затруднён зимний пуск двигателя? На авто (2112 1.5 16 кл) стоит гбо 2го поколения,но пуск,как известно, на бензине. Пререпробовал несколько прошивок: m1v05i08 - глюки с хх,m1v05i09 - очень дёрганная,но на газу едет норм,зимой пуск более-менее,но очень похожая на предыдущую. Сейчас залита M1D07T01-40,на газу прёт норм,но вот при пуске бензом прёт,и это ещё не зима! Какую прошивку посоветуете,чтобы был норм пуск зимой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 вам нужно не прошивку искать ,а искать того, кто вашу прошивку переведет под ваше состояние датчиков. . а ноги растут от плохого пуска от того ,что в прошивке возможно стоят калибровки не того дмрв -это как вариант ,который имеет место более чем имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_45 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) вам нужно не прошивку искать ,а искать того, кто вашу прошивку переведет под ваше состояние датчиков. . а ноги растут от плохого пуска от того ,что в прошивке возможно стоят калибровки не того дмрв -это как вариант ,который имеет место более чем имхо. датчики исправны! дмрв 037 (стоял такой же). у старого напряжение 1044в было. я к чему спросил - может кто знает хорошую и проверенную прошивку под бош 16 кл.? Изменено 9 октября, 2014 пользователем Alex_45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) датчики исправны! дмрв 037 (стоял такой же). у старого напряжение 1044в было. я к чему спросил - может кто знает хорошую и проверенную прошивку под бош 16 кл.? я же написал откуда ноги растут в плохом пуске -вот сравнение с 037 -зеленая линия 004 дмрв, разница между ними на хх в один кг воздуха . это одна из возможный многих причин. Изменено 9 октября, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) я же написал откуда ноги растут в плохом пуске -вот сравнение с 037 -зеленая линия 004 дмрв, разница между ними на хх в один кг воздуха . это одна из возможный многих причин. ДМРВ на этих ЭБУ не участвуют в запуске.))) Да и на скрине видно что различия в ДМРВ на более высоких нагрузках чем режим пуска. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Волков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) ДМРВ на этих ЭБУ не участвуют в запуске.))) но участвует коэффициент РСО -которым вогнали параметры на хх и коррекция времени впрыска изменилась и влияет на пуск. завод исправил пуск на прошивке -в последней серийной на январе ------n35,как и на последней I08 для боша Изменено 9 октября, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 но участвует коэффициент РСО -которым вогнали параметры на хх и коррекция времени впрыска изменилась и влияет на пуск. Щас время такое как чуть что-то не так нужно прошивку менять.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) датчики исправны! дмрв 037 (стоял такой же). у старого напряжение 1044в было. я к чему спросил - может кто знает хорошую и проверенную прошивку под бош 16 кл.? самая подходящая замена стоящего в прошивке датчика дмрв 004 -это сменить реально стоящий 037,который был поставлен из за отсутствия 004 и это на 116 -изменения есть в расходе -но уже 0.3 кг воздуха при работе на хх. Изменено 9 октября, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_45 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 самая подходящая замена стоящего в прошивке датчика дмрв 004 -это сменить реально стоящий 037,который был поставлен из за отсутствия 004 и это на 116 -изменения есть в расходе -но уже 0.3 кг воздуха при работе на хх. на m1v05i09 прокатался всю прошлую зиму, пуск нормальный но дёрганье на ней достали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти