Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 1.5.4


Рекомендуемые сообщения

сам занимаюсь и потихоньку осваиваю новое по этому и ищу по дешевле чтоб попробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребят, кого не затруднит прислать микросхему 27c512 почтой прошитую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подбирать нужно ,а по состоянию вашего железа изготовить !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залейте сток прошивку и озвучьте  параметры диагностической сессии-в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пожалуйста без этого, просто прошивку а то стоит m1d13s77 расход под 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пожалуйста без этого, просто прошивку а то стоит m1d13s77 расход под 15

что же так уперся!

чините свою авту и не прислушиваетесь к рекомендациям.

уверен не в прошивке дело ,хотя она динамичная сама по себе .

а в чем ?

нужна диагностика и анализ как эксплуатируется авто . :emot65:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все просто, плохой пуск на холодную, расход 9. Далее прошивка, регулировка co и на те расход 15. Тут к бабке не ходи прошивка.


M1D13S74.bin Вот залитая мною прошивка, Кто хорошо разбирается, может сказать может на ней быть увеличенный расход при спокойной езде до 13-15 литров, Или это совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ребят, расскажу вам интересную историю. 

 Предистория такая; Поехал я в дальнюю поездку и приключилась беда со мной.

 Далеко от населенного пункта, в первые морозы пролилась бутылка воды в машине(очень сильно)

 машина заглохла и не заводилась, опущу историю как я бегал по холоду понимая что случилось.

 Сдохли мозги 2111-1411020-70. Благо проезжал мимо мужичек деревенский, утащил в деревню, дело уже ночь была.

 Я холодный и голодный благо он согрел и накормил. Чтож надо как то выбираться, вскрыл я мозги(У мужика был старый

 СССРовский паяльник пару проводков, стрелочный мультиметр и все) Начал проводками заменять дорожки, проверяю-бензонасос бесконечно работает,

 смотрю а схема w27c512(которую недавно менял для прошивки) коротит. Тут мне вспомнилось про другую, котрая была с обломленными ножками после экспериментов

 с прошивкой M1A13SA2a. Давай я ее провод за проводом проверять, паять, дорожки сгоревшие к процессору, часов 8-9 мучительных пыток машина подала признаки жизни.

 Еле Еле завелась.(потом еще час отрывали ее из замерзшей лужи) Долго троила и глохла. Но потом заработала нормально. И попрошавшись я поехал домой. Вот мой вопрос!!!

 Блок я залил клеем, чтоб провода не по отлетали, больше схему не поменять. Что это за прошивка M1A13SA2a? Можно ее оставить?

 Или блок менять уже? Прошивку с чиптюнера прилагаю, написано что для 70 блока а открывается как для 20? Все у нее в порядке

 с ДД?. Проводки которыми я заменил дорожки(таким проводом скручивают новые наушники в магазине) будут ли давать большее 

 сопротивление чем надо и наверно возможно несовсем корректная работа мозгов. 

           PS Машина пока вроде ездит нормально.

M1A13SA2a.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вашем случае А под нестандартное железо  .

калибровки переднеприводных ВАЗов с  "V"изначально , заменены на:

 

"А" - для прошивок на нестандартное "железо"

"B" - "Butan" - прошивки для работы на сжиженном газе.

"С" - "Cam" - прошивки под нестандартные распредвалы.

"D" - "Dynamic" - для динамичных прошивок  

"Е" - "Economy" - для экономичных прошивок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь все таки автор прошивки не руководствовался этим))) ищу 70 блок тогда)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь все таки автор прошивки не руководствовался этим))) ищу 70 блок тогда)))))

Сколько тебе их надо ???? Этих 70_ых

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько тебе их надо ???? Этих 70_ых

Ну есть у меня эта жестянка. Такой же на моей машине стоит. Перешить не получилось- нет в нашей деревне программатора, да итак машина вменяема. Прошивка нужна не всегда, но иногда народ страдает и ненормально работающее железо хочет подправить прошивкой. Но это не мой путь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам можно тогда микросхему с прошивкой заказать, и просто переставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам можно тогда микросхему с прошивкой заказать, и просто переставить.

Я не  страдаю рукоблудием. Зачем перешивать- от безделья разве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

принцип один по двухрежимкам -модифицируется один и тот же софт с разными калибровками .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток, машина 2001г.в. 2109 8v газ/бензин, блок 1411020-70, на блоке написано - прошивка M1V13S64, когда открыл увидел что стоит w27c512(с электронным стиранием) причем уже в цанговой панельке, но где то читал что эти блоки шли уже с панельками, но вот насчет того что они шли с такой микросхемой (читал что с завода стоит м27с512 либо одноразовая, либо с УФ-стиранием), не уверен, поэтому есть предположение что блок уже прошивали до меня.

 

А проблема собственно говоря вот в чем: постоянные проблемы с холостыми оборотами, а именно при резком сбросе газа (с выжиманием сцепления, например при подъезде к светофору, либо после торможения двигателем )  обороты проваливаются и подскакивают, а бывает там внизу и заклинивают - так что чуть-ли не глохнет пока газу не дашь(это все реже), с другой стороны чаще бывает что обороты наоборот при сбросе газа зависают на 1200-1300 (каждый раз по разному) и потихоньку подкрадываются к 1050-1100(это мои стабильные обороты ХХ, хотя еще год назад были 970-1030) если сделать перегазовку то либо ничего не изменится либо зависнут в районе 970 , бывает стоишь в пробке и неожиданно как полтергейст сами по себе с 1100 до 1500 подпрыгнут, и пока не заглушишь двигатель  - никак не собьешь. Заводится хорошо, детонация есть (речь про бензин) на АИ-92 когда в натяг машине уже педаль жмешь, на 93,5 детонации уже нет. про динамику ничего сказать не могу - не с чем сравнить, но кажется она отсутствует (и дело не в газе -на бензе тоже) расход 10/13 бенз/газ по городу. Проверял все на подсос, новый ДМРВ, рхх и дпдз подменял (решало скачки и провалы ХХ на день - неделю - потом снова). уже забодался, грешу на ЭБУ либо прошивку, и что посоветуете поставить с умеренным расходом (не более 10л бенза ), и более менее динамичное, ибо тошнить тоже невыношу, давлю педаль. ну и естественно хочется ХХ вывести на положенные 800-900 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования