Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 1.5.4


Рекомендуемые сообщения

сам занимаюсь и потихоньку осваиваю новое по этому и ищу по дешевле чтоб попробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребят, кого не затруднит прислать микросхему 27c512 почтой прошитую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подбирать нужно ,а по состоянию вашего железа изготовить !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залейте сток прошивку и озвучьте  параметры диагностической сессии-в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пожалуйста без этого, просто прошивку а то стоит m1d13s77 расход под 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2015 в 12:06, Jason88 сказал:

Можно пожалуйста без этого, просто прошивку а то стоит m1d13s77 расход под 15

что же так уперся!

чините свою авту и не прислушиваетесь к рекомендациям.

уверен не в прошивке дело ,хотя она динамичная сама по себе .

а в чем ?

нужна диагностика и анализ как эксплуатируется авто . :emot65:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все просто, плохой пуск на холодную, расход 9. Далее прошивка, регулировка co и на те расход 15. Тут к бабке не ходи прошивка.


M1D13S74.bin Вот залитая мною прошивка, Кто хорошо разбирается, может сказать может на ней быть увеличенный расход при спокойной езде до 13-15 литров, Или это совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ребят, расскажу вам интересную историю. 

 Предистория такая; Поехал я в дальнюю поездку и приключилась беда со мной.

 Далеко от населенного пункта, в первые морозы пролилась бутылка воды в машине(очень сильно)

 машина заглохла и не заводилась, опущу историю как я бегал по холоду понимая что случилось.

 Сдохли мозги 2111-1411020-70. Благо проезжал мимо мужичек деревенский, утащил в деревню, дело уже ночь была.

 Я холодный и голодный благо он согрел и накормил. Чтож надо как то выбираться, вскрыл я мозги(У мужика был старый

 СССРовский паяльник пару проводков, стрелочный мультиметр и все) Начал проводками заменять дорожки, проверяю-бензонасос бесконечно работает,

 смотрю а схема w27c512(которую недавно менял для прошивки) коротит. Тут мне вспомнилось про другую, котрая была с обломленными ножками после экспериментов

 с прошивкой M1A13SA2a. Давай я ее провод за проводом проверять, паять, дорожки сгоревшие к процессору, часов 8-9 мучительных пыток машина подала признаки жизни.

 Еле Еле завелась.(потом еще час отрывали ее из замерзшей лужи) Долго троила и глохла. Но потом заработала нормально. И попрошавшись я поехал домой. Вот мой вопрос!!!

 Блок я залил клеем, чтоб провода не по отлетали, больше схему не поменять. Что это за прошивка M1A13SA2a? Можно ее оставить?

 Или блок менять уже? Прошивку с чиптюнера прилагаю, написано что для 70 блока а открывается как для 20? Все у нее в порядке

 с ДД?. Проводки которыми я заменил дорожки(таким проводом скручивают новые наушники в магазине) будут ли давать большее 

 сопротивление чем надо и наверно возможно несовсем корректная работа мозгов. 

           PS Машина пока вроде ездит нормально.

M1A13SA2a.binПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вашем случае А под нестандартное железо  .

калибровки переднеприводных ВАЗов с  "V"изначально , заменены на:

 

"А" - для прошивок на нестандартное "железо"

"B" - "Butan" - прошивки для работы на сжиженном газе.

"С" - "Cam" - прошивки под нестандартные распредвалы.

"D" - "Dynamic" - для динамичных прошивок  

"Е" - "Economy" - для экономичных прошивок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь все таки автор прошивки не руководствовался этим))) ищу 70 блок тогда)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2015 в 16:13, Jason88 сказал:

Надеюсь все таки автор прошивки не руководствовался этим))) ищу 70 блок тогда)))))

Сколько тебе их надо ???? Этих 70_ых

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2015 в 18:57, timka сказал:

Сколько тебе их надо ???? Этих 70_ых

Ну есть у меня эта жестянка. Такой же на моей машине стоит. Перешить не получилось- нет в нашей деревне программатора, да итак машина вменяема. Прошивка нужна не всегда, но иногда народ страдает и ненормально работающее железо хочет подправить прошивкой. Но это не мой путь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам можно тогда микросхему с прошивкой заказать, и просто переставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2015 в 20:02, Jason88 сказал:

Вам можно тогда микросхему с прошивкой заказать, и просто переставить.

Я не  страдаю рукоблудием. Зачем перешивать- от безделья разве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

принцип один по двухрежимкам -модифицируется один и тот же софт с разными калибровками .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток, машина 2001г.в. 2109 8v газ/бензин, блок 1411020-70, на блоке написано - прошивка M1V13S64, когда открыл увидел что стоит w27c512(с электронным стиранием) причем уже в цанговой панельке, но где то читал что эти блоки шли уже с панельками, но вот насчет того что они шли с такой микросхемой (читал что с завода стоит м27с512 либо одноразовая, либо с УФ-стиранием), не уверен, поэтому есть предположение что блок уже прошивали до меня.

 

А проблема собственно говоря вот в чем: постоянные проблемы с холостыми оборотами, а именно при резком сбросе газа (с выжиманием сцепления, например при подъезде к светофору, либо после торможения двигателем )  обороты проваливаются и подскакивают, а бывает там внизу и заклинивают - так что чуть-ли не глохнет пока газу не дашь(это все реже), с другой стороны чаще бывает что обороты наоборот при сбросе газа зависают на 1200-1300 (каждый раз по разному) и потихоньку подкрадываются к 1050-1100(это мои стабильные обороты ХХ, хотя еще год назад были 970-1030) если сделать перегазовку то либо ничего не изменится либо зависнут в районе 970 , бывает стоишь в пробке и неожиданно как полтергейст сами по себе с 1100 до 1500 подпрыгнут, и пока не заглушишь двигатель  - никак не собьешь. Заводится хорошо, детонация есть (речь про бензин) на АИ-92 когда в натяг машине уже педаль жмешь, на 93,5 детонации уже нет. про динамику ничего сказать не могу - не с чем сравнить, но кажется она отсутствует (и дело не в газе -на бензе тоже) расход 10/13 бенз/газ по городу. Проверял все на подсос, новый ДМРВ, рхх и дпдз подменял (решало скачки и провалы ХХ на день - неделю - потом снова). уже забодался, грешу на ЭБУ либо прошивку, и что посоветуете поставить с умеренным расходом (не более 10л бенза ), и более менее динамичное, ибо тошнить тоже невыношу, давлю педаль. ну и естественно хочется ХХ вывести на положенные 800-900 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования