Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 1.5.4


Рекомендуемые сообщения

Дело в том что все исправно на другом эбу работает все ок а на этом не работает! Этот эбу поставили на другое авто оно сдохло и эти мозги также сдохли а том авто было кз. вот я и спрашиваю где в М154 транзистор и как и что управляет катушкой???? Где искать?!

нет там транзистора -ищем связь 1 пин разьема до резистора 200 ом и далее 19 пин на тле4226с-(крайняя справа ,если разъем повернуть к себе)

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

как вариант -но лучше в режиме проверки диодов выход 23  относительно плюс 5 в и минус и сравнить показания со вторым каналом 24 пин -3-4 цилиндр .( 500 -Условное значение-для исправного канала,между 5+ и 23 пин и минус - 23 пин   600 )

если расходятся то под замену мс .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:emot180: эта такая черненькая -с 12 ножками с одной стороны -TLE4226с

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок понял сейчас приеду на работу посмотрю отпишу потом!!! Если что ее можно выпаять с 16 клапанного блока?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно !

после того как увидишь разницу между другим выходом 24-м 

выход канала 1-4 связан был с замыканием на плюс питания -а это означает что выход пробит и там должен увидеть при прозвонке 0 .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет где в боше 154 транзистор на катушку 1-4 цилиндры не работают??? 

это не та тема для ремонта вашего авто ,открывай тему в разделе диагностика .

амсорри за флуд ,допущенный мною ,не в том разделе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не та тема для ремонта вашего авто ,открывай тему в разделе диагностика .

амсорри за флуд ,допущенный мною ,не в том разделе 

Перепоял ТЛЕ до нее все звонится таже фигня уже голову сломал тут 2 тле стоят

ъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребят если в бош 154-70 вставить прошитую подходящей прошивой микруху  ничего дополнительно регулировать не надо???


и ещо на 3 передаче тапок в пол моментальный расход по бортовику  25-30л обороты в это время около 3700 это много или норм?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МОЕМУ ВОПРОСУ ПОМОЖЕТ КТО?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не показатель -

показатель на постоянных оборотах и 3  передаче , да еще при отпущенной педалью ,чтобы эбу увидел ,что не хотите ускоряться .

и это гдето 5 л /100 км мгновенный расход  при скорости 60 км .

при смене прошивки ,регулировать нужно рсо ,потому как ,неизвество под какое гадкое железо делался тюн  и вышло в свет это произведение для конкретного авто .

бывает что попадает авто под состояние тюна ,а большей степени нет .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, тут ещо такое дело,вчера прошивал свой авто ваз 21102 эбу  BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 - 70 вот этой прошивкой m1v13s65 взятой отсюда   http://chiptuner.ru/download/tunecu/m1v13s65.zip,прошивал опытный человек с восьми летнем стажем в этом деле.До этого у меня машина была прошита неизвестной мощностной прошкой-перла неплохо но не нравился расход и х ход.Вцелом после чиповки  m1v13s65 она поехала ощутимо лучше но опятьже появился неровный х ход. мастер давал 100 процентов что дело в нестандартном железе распредвале.Но двс я капиталил сам только прошол обкатку а вот на р,вал както не придал значения-на внешний вид они все одинаковые.Исправность двс и всех датчиков и исполнительных механизмов не вызывает сомнений на 100процентов--проверено!Пробовали ставить 2 прошивки результат х,обороты неровные но если поднимать корекцию на хходу-то выравнивается но все равно слышно что двс трудновато их держать. Так вот вопрос может ли все это происходить по причине тюнингового р.вала????? Как отличить стоковый вал от нестандартного??? И ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ПОВОДУ ПРОШИВКИ m1v13s65 ???? МОЖЕТ ЕСТЬ ЧТО ПОЛУЧШЕ. Ивините за писанину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не показатель -

показатель на постоянных оборотах и 3  передаче , да еще при отпущенной педалью ,чтобы эбу увидел ,что не хотите ускоряться .

и это гдето 5 л /100 км мгновенный расход  при скорости 60 км .

при смене прошивки ,регулировать нужно рсо ,потому как ,неизвество под какое гадкое железо делался тюн  и вышло в свет это произведение для конкретного авто .

бывает что попадает авто под состояние тюна ,а большей степени нет .

Спасибо тоесть после вставки микрухи нужно отрегулировать со?? Регулировки СО в мозге хранятся в другой области памяти-не на микрухе с прошивкой?? И какие тогда ещо регулировки можно задать не трогая прошивку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно проверить ,не меняется ли рсо  коэффициент ,просле его установки в нужное значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно проверить ,не меняется ли рсо  коэффициент ,просле его установки в нужное значение.

извини  но по какой причине он может менятся?????? Что нужно делать если он рсо изменится??Очень хочу разобраться в деталях!!!

Изменено пользователем сергей321984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняться значение ,может от того ,что приоритетным является уставка значения рсо физического присутствия на входе блок ,например потенциометра рсо или связи с дтв.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняться значение ,может от того ,что приоритетным является уставка значения рсо физического присутствия на входе блок ,например потенциометра рсо или связи с дтв.

почти понял,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет такой вопрос мучает в поиск не отправлять сразу говорю 

 

Есть блок 2111-1411020-70 можно его после прошивки использовать как 2111-1411020-60 или какие доработки нужны

   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования