777sony777 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 проблем не будет после замены чипа с прошивкой? блок 20-60 то выкинул нетрализатор лямбда стала глючить , то работает то нет, ошика нет активности дк и эбу получается работает в аварийном режиме, хотелось бы прошивку подобрать нормальную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovimar42 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 проблем не будет после замены чипа с прошивкой? блок 20-60 то выкинул нетрализатор лямбда стала глючить , то работает то нет, ошика нет активности дк и эбу получается работает в аварийном режиме, хотелось бы прошивку подобрать нормальную конкретно напиши что тебе нужно и под какой блок поделюсб проши есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей001 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Здравствуйте,ищу прошивку для M1V13054 2111-1411020 с отключенным потенциометром и под 37 дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Здравствуйте,ищу прошивку для M1V13054 2111-1411020 с отключенным потенциометром и под 37 дмрв ее не искать нужно ,а заказывать под пожелания , так как это уже индивидуальность . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777sony777 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 конкретно напиши что тебе нужно и под какой блок поделюсб проши есть Bosch M1.5.4. 8V 2111-1411020-60 вот такой блок стоит, работа заводской прошивки устраивает , но парит мозг после как убрал катализатор, стала вылетать ошика нет активности лямбды( лямбду пробывал новую ставить толку нету), + еще был заменена выхлопная система на паук 4-2-1 промежуточная труба стингер с резанатором , конечная банка родная осталась. Хотелось бы прошивку с подержкой лябды , или описание разницы с подержкой и без какой расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARAGE INC Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Bosch M1.5.4. 8V 2111-1411020-60 вот такой блок стоит, работа заводской прошивки устраивает , но парит мозг после как убрал катализатор, стала вылетать ошика нет активности лямбды( лямбду пробывал новую ставить толку нету), + еще был заменена выхлопная система на паук 4-2-1 промежуточная труба стингер с резанатором , конечная банка родная осталась. Хотелось бы прошивку с подержкой лябды , или описание разницы с подержкой и без какой расход небудет коректно лямбда работать на пауках да и наверное ещё под кузовом стоит, чем дальше от гбц тем хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777sony777 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 небудет коректно лямбда работать на пауках да и наверное ещё под кузовом стоит, чем дальше от гбц тем хуже а если попробывать заводской изменить время на прогрев датчика исправит положение? небудет коректно лямбда работать на пауках да и наверное ещё под кузовом стоит, чем дальше от гбц тем хуже да это же старая версия, там лямбда под кузовом стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARAGE INC Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 пробуй евро 0 ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777sony777 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 пробуй евро 0 ставить заводская под евро 0 идет под другой блок если не ошибаюсь , по крайне мере там отличается последние цифры не 60 а наверное 40 заводская под евро 0 идет под другой блок если не ошибаюсь , по крайне мере там отличается последние цифры не 60 а наверное 40 или есть не заводская под евро 0? только чтоб соотношение воздуха было не 12.5 а приблеженно к 14.7 то перерасход не хочется, есть вариант в своей прошивке заводской самому отключить лямбду и залить на новый чип измененую прошивку , только вот не знаю результата такого посоветуйте пару прошивок, а я там попробую каждую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARAGE INC Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 в лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Кто пробовал в бош 40 залить прошивку от 70.работать будет на машине где стоял блок 70? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Кто пробовал в бош 40 залить прошивку от 70.работать будет на машине где стоял блок 70? Будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Будет. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Будет. будет с доработкой блока -диод убрать, стабилитрон поставить на выходе ключа . Изменено 20 апреля, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 будет с доработкой блока -диод убрать, стабилитрон поставить на выходе ключа . Сегодня на авто ставил,хорошо работает и едет нормально.ошибок ничего нет.а что будет если не убирать? будет с доработкой блока -диод убрать, стабилитрон поставить на выходе ключа . Модули вроде одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Сегодня на авто ставил,хорошо работает и едет нормально.ошибок ничего нет.а что будет если не убирать? Модули вроде одинаковые. стабилитроны нужны для защиты от импульсных выбросов при работе с соленоидами форсунок ,тем самым выходной ключ простоит дольше . диод убрать ,так как удерживает соленоиды открытыми более длительности впрыска - вот и едет как бы лучше ! Изменено 20 апреля, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 стабилитроны нужны для защиты от импульсных выбросов при работе с соленоидами форсунок ,тем самым выходной ключ простоит дольше . диод убрать ,так как удерживает соленоиды открытыми более длительности впрыска - вот и едет как бы лучше ! Ясно спасибо.думал универсальным блок сделать.значит обратно залью40.до этого паяльником блоки перепаивал кроватки.теперь станцию взял.20-30мин и все готово.спрос большой на эти блоки пошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Ясно спасибо.думал универсальным блок сделать.значит обратно залью40.до этого паяльником блоки перепаивал кроватки.теперь станцию взял.20-30мин и все готово.спрос большой на эти блоки пошел. Надо-же такое , а я не знаю куда Я-5.1.1.-71 пристроить , 2 блока рабочих лежат . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Надо-же такое , а я не знаю куда Я-5.1.1.-71 пристроить , 2 блока рабочих лежат . В крае кашар много. 10ки,9ки,8ки,15ки валом таких 98-2003г всем надо температуру ниже.а бош и январь 105гр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 В крае кашар много. 10ки,9ки,8ки,15ки валом таких 98-2003г всем надо температуру ниже.а бош и январь 105гр С бошем(M1.5.4) понятно, а с январиком вообще проблем нет , особенно с t . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти