longimanus Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 при наличии дк Да есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Да есть! собирайте обучение по дк и вносите в прошивку коррекции эбу бош 154 Изменено 9 июня, 2018 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
longimanus Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Как собирать, есть мануал, программа какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agafon Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Здрасте, люди добрые! У меня машина ВАЗ-2112. Родной движок 2112 1,5 16кл сдох и вместо него я поставил 11183 1,6 8кл. Все датчики поставил со своего движка, рампу с форсунками поставил от 1,5 8кл (с обратной). Машина заводится хорошо, ездит, но при переключении передач обороты проваливаются, и машина может заглохнуть. Холостые немного плавают, движок временами потряхивает, при резком нажатии на педаль газа машина тупит. Мозги бош1.5.4 с прошивкой M1V05I08. Посоветуйте прошивку под мой новый калиномотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 как будете вносить измененые калибровки прошивки в эбу бош 1.5.4.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agafon Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 как будете вносить измененые калибровки прошивки в эбу бош 1.5.4.? Прошью новую ПЗУшку и перепаяю. Ну или куплю на разборке Январь5.1 и буду шить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agafon Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Объясните на пальцах, пожалуйста, какая принципиальная разница в прошивках (в каких параметрах) для 8 и 16 клапанных двигателей, при условии, что стоят одинаковые датчики и форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) разница в потребляемом воздухе и правильно настроенной таблицы БЦН. был обьем 1.5, а стал 1.6 - воздуха добавилось ,а в прошивке топлива нет добавилось . - спасет дк и со временем пропишет недостачу топливоподачи ,и это будет компенсироваться до следующего сброса или снятия питания . Изменено 17 июня, 2018 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agafon Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Пока жду детали для изготовления программатора ПЗУ, купил себе Январь 5.1...61 с прошивкой A5V03L25. На этой прошивке обороты не проваливаются при переключении передач, но если просто немного отпустить педаль газа, то машина дёргается чуток. Переходу в соседнюю ветку по Январям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreuzon Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Подскажите,такой вопрос,если залить прошивку,т02 допустим без дк, обязательно ли регулировать СО?как это отразится на работе машины Просто полетел ДК,думаю дешевле будет поменять прошивку,чем новую лямбду купить. или все же лучше остаться на стоке и купить новую лямбду?(блок 40,i07 серийка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb5 Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) Регулировка СО обязательна- это залог успеха даже на модифицированных прошивках, а как это влияет сам поймешь, если получится правильно отрегулировать. Да и не большая просьба заполни профиль согласно правилам. Изменено 24 июля, 2018 пользователем alexnb5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreuzon Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Регулировка СО обязательна- это залог успеха даже на модифицированных прошивках, а как это влияет сам поймешь, если получится правильно отрегулировать. Да и не большая просьба заполни профиль согласно правилам. Спасибо за ответ, тогда такой вопрос.Можно ли самостоятельно его отрегулировать,т.е. без спец. Оборудования? Что из себя вообще представляет этот процесс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreuzon Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Начитавшись интернетов я понял, что СО можно отрегулировать потенциометром,но у меня его нет,вроде как не предусмотрен,т.е. у меня можно только программно редактируя прошивку, вопрос в следующем,можно ли без перепрошивки корректировать СО, т.к. у меня нет возможности постоянно шить эту микруху, потому что нет программатора,хотел у человека заказать уже готовую с залитой прошивкой, допустим с помощью БК(у меня Прежстиж 12v10) подкорректировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) регулировать СО можно диагностической программой, необходимое условие прошивка должна быть с поддержкой регулирования ,перепрошивать для этого не нужно. прикупив еще диагностичеческое оборудование для измерения СО. прямой путь к тем у кого все это есть и знает как отстроить (влияние РСО -только на режимах малых нагрузок и с ростом оборотов влияние уменьшается имхо.) чинить нужно авто ,тогда и не понадобиться подстройка РСО - и будет достаточно значения при типовых параметрах. насколько понятно ,что авта 16 кл - то прошивку нужно редактировать ,т.к из имеющихся коммерческих прошивок с поддержкой РСО применяется старый дмрв- 004- чего найти сейчас трудно . не указали название прошивки для регулирования .стоящей на авто . Изменено 25 июля, 2018 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
longimanus Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Всем привет, столкнулся с проблемой, после прошивки мкрухи и установки в блок, подключаю диагностику и машина глохнет, на диагностику не выходит, снова завожу пытаюсь подключить диагностику, как только программа пытается считать параметры глохнет! Я в недоумении, может кто подскажет что это, и как с этим бороться, заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx88 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 может кто помочь править прошивку от ММК...проблема в следующем на холодную и на прогретую машину при движении и сбросе газа обороты падают почти что до 500 и потом опять выравниваються...как бы какае то нестабильность..катал на других прошивках такого не замечал блок бош 154-40...прошивку править прошу вот эту M1V05H07_E-2_037.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puswef Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Мозги 1.5.4..60, ставил m1v03f60, разницы со стоковой не заметил. Дело было не в прошивке, а давление топлива было 1,5 атм (рампа с обработкой). Восстановил давление до положенных 2,5 атм, машина поехала на этой прошивке, да как еще поехала)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 добрый день давно не занимаюсь старыми эбу но товарищу захотелось двухрижимку бош 1.5.4 - 70 спорт эконом буду признателен если у кого есть или по отдельности сам склею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhdanov69 Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Может ли кто-нибудь кинуть в личку прошивку M1DB07T02, а то че то не заслужил пока прямого скачивания. могу скинуть коммерческую прошивку Т01 У меня пара вопросов. Кто сталкивался с такой проблемой при торможении двигателем прошивка переключается в режим пхх. и если в это момент выжать сцепление обороты падают ниже 800 движок задергается и вновь выравнивает на хх. Спецы помогите! как лечить этот дефект что поправить в прошивке. сейчас стоит 09 тюнинг от Романа из Перьми И еще вопрос о прошивках. Подскажите какую выбрать на бош 40 жалобы на подергивания на малом дросселе. Подёргивания на малом дросселе вылечил переделкой контуров отведения картерных газов. Заглушил штуцер на ДУ, шланг перенаправил во впускной коллектор через клапан от КИА. Всем привет, столкнулся с проблемой, после прошивки мкрухи и установки в блок, подключаю диагностику и машина глохнет, на диагностику не выходит, снова завожу пытаюсь подключить диагностику, как только программа пытается считать параметры глохнет! Я в недоумении, может кто подскажет что это, и как с этим бороться, заранее спасибо! Может БК мешает? И снова Здравствуйте! Мой ЭБУ bosh 1.5.4 2112-1411020-40 решил перепрошить! Из всех перепробуваных мною прошивок в этом разделе стоющая оказалась одна остальные почемуто не ахти ЭТО Можешь скинуть мне эту прошивку в личку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhdanov69 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Изменено 2 ноября, 2018 пользователем jhdanov69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти